ХыКом: дневник №3

Промежуточный отчет:
  • 37 из 45 исследований готовы
  • 75 из 84 предметов готовы
  • 74 из 80 рецептов готовы

Сделал сейвы (точнее один сейв автоматически сохраняющийся при выходе из игры). Т.к. я использую гитхабECS, то просто сериализую все пулы компонентов в файл. Конечно много лишнего записывается, но все равно за пределы пары мегабайт сейв не выйдет.
С сейвами наконец появилась возможность поиграть, а не просто тестировать механики рисуя из ничего предметы. Быстро выяснилось что сложность запредельная, еды не хватает, пара неудачных охот и племени конец. Это конечно реалистично, но игроки вряд ли оценят. Подкрутил еду и начало стало более менее ок — теперь если ничего делать, племя человек до 40 прокормится подножным кормом, ну а чтоб отвлекаться на кратфт или расти дальше — придется охотиться. Правда исследования тянутся ну очень долго, но я кстати и в цивилизации предпочитаю режим «марафон», чтоб успевать на каждом технологическом уровне поиграть, а не так что пока появился повод повоевать у всех уже танки и самолеты.
Что будет на поздних этапах непонятно, надеюсь времени хватит для плейтеста. Но в отладочном режиме (все исследования сделаны и всех предметов по одному) махаться с большой стаей показалось весело. Разве что отравленные стрелы бесполезны если железо и так убивает почти кого угодно. Видимо кроме юфов пришельцам надо сделать наземные танки. Как раз и для гранат применение будет.

Из плохих (для проекта) новостей: похоже релиз будет в воскресенье, багодень в понедельник-вторник и со среды я в отпуске вдали от компа. Очень грустно быть одним из тех благодаря кому выиграл модификатор продления и не мочь воспользоваться этим продлением, но видимо это карма — когда еще смогу почувствовать себя в шкуре тех кто уже всё сделал и смотрит как конкуренты неделю допиливают свои проекты.

Осталось сделать:

  1. оставшиеся механики предметов (хижины\землянки\пещеры, палки-копалки, мухоморы, жертвоприношения, приручение волков).
  2. нападения пришельцев на племя. Без плейтестов делать это как-то грустно, я и экспедиции их еще особо не валил, но вроде всё уже продумано и осталось только сделать.
  3. Механику победы. Наименее важное, но без нее получится минус один модификатор на который можно претендовать.
  4. хоть раз сыграть партию до конца чтобы исправить совсем явные косяки баланса.

По задаче на день, звучит малореалистично. Видимо на первый и третий пункт придется забить.

Bezymyannyy.png

  • kipar
  • 17 августа 2023, 14:57
  • 0