ХыКом: дневник №1
Изначальная задумка была скорее про таймменеджмент в управлении племенем, но начал с боевки потому что был не уверен — нормально ли будет играться или полная хрень.
В итоге сделал боевку, играется не так чтобы супер, но и не полный провал. Ходы пожалуй слишком медленные, ну и тот факт что победу от поражения обычно отделяет то, решат ли все тарелки двигаться по горизонтали или устроят перекрестный огонь — не то что хотелось бы видеть в головоломке. Как вариант — может разрешу ходить по диагонали. Кстати надо бы придумать какая технология будет ускорять до двух клеток. Верховая езда — как-то очень круто, я собирался ее вторым апгрейдом сделать.
На данном этапе вряд ли кому-то интересно, но есть демка боевки. https://disk.yandex.ru/d/Efzpl0OxBFliow
Следующий этап — начал делать менеджмент поселения. По плану население делится на три группы — дети, охотники, старики. Охотниками управляет вождь, они ходят на мамонтов чтоб добыть еду и на инопланетян за лутом, старики под управлением шамана исследуют технологии, дети собираются у костра (после исследования огня) и крафтят штуки или ходят искать материалы для крафта.
При провальных миссиях игрок может потерять всех охотников, но за счет детей это не приведет к геймоверу, хотя и подкосит темп развития. Правда в планах еще атаки тарелок на поселение, там можно будет и всех потерять.
- 05 августа 2023, 12:26
- 08
2 комментария