Опознанный Нелетающий Субъект: стиль
Размышлял над тем, как не упороться в графику как обычно. Хочу в этот раз сосредоточиться на самой игре.
Пиксель-арт — простая техника, идеально подходит для джемов. Но я стал настолько скурпулёзным в отрисовке пиксельарта, что в моём случае это займёт много времени.
Векторный арт, как я делал в своей игре «Tvvin Core» — не уверен, что он подойдёт в этот проект.
Ручной арт, как я пытался рисовать в «Тайны носят маски» и «Многочлен» — по опыту слишком долго.
Мне нужно свежее дизайнерское решение… А что, если?
Наскальная живопись, которая и тему поддержит и рисовать мега-просто. Анимации не нужны или практически не нужны. То что нужно будет — легко рисуется, т.к. в основном тут только контуры.
Набросал мокап самой игры:
Фоном всегда будет каменная фактура, а объекты — корявенько нарисованы. Это не так уж просто в моём случае, т.к. я рисовать умею. Нарисовать корявенько, но красиво — это для меня челлендж.
Отсюда и буду дальше плясать.
- 05 августа 2023, 05:57
- 013
Клево, думал про такую стилистику. Рад, что кто-то взялся, надеюсь, доведешь до конца!
мне кажется, что линии менее четкие должны быть и не должно быть сплошной заливки (голова, например), но может ты это шейдерами пожправишь
Я референсы наскальной живописи смотрел - там как раз есть заливки.
Ну я про то, что должна проступать текстура камня, типа стереться частично из-за времени и т.п.
А, это да, нужно. Да, сделаю либо шейдером, либо альфой. Либо спрайты подправлю.
Прикольно инвертировано название темы)
Интересный стиль. Надеюсь получиться сделать его достаточно разнообразным, чтоб быстро не надоело.
И рекомендую сделать по светлее фон.
Да, я фон уже сделал посветлее в своих локальных наработках. Сам увидел, что слишком темно.
Щикарно