Cyber Panopticon Пост №2: Наконец-то придумал название!
Продолжаем кодить, господа! Настало время для недельного отчета о разработке игры. Как вы уже могли догадаться, я наконец-то придумал название для игры — Cyber Panopticon, самая сложная часть выполнена! Как вам такое название? За эту неделю на самом деле много что было сделано, в основном работа была в технической части. Да, я снова взялся за масштабный проект, но попытался как можно больше упростить его, чтобы успеть доделать к сроку и багов было меньше.
Таким будет автопарк в игре
Краткое описание проделанной работы
За эту неделю с прошлого поста я продолжил пилить основные механики, исправлять ошибки, улучшать сделанное, тестировать на работоспособность и оптимизировать игру. Также занимался и более творческой работой написания сюжета и поиска необходимых моделей для игрового мира. Это вкратце. Теперь более подробно о каждом.
Сюжет
На данный момент готов только каркас сюжета,
Модели, анимации, траффик
Да, я хочу сделать живой город, по которому можно будет свободно путешествовать (наподобие ГТА). Только все это будет служить лишь элементом сеттинга,
Работа траффика
Немного об условии
Можно подумать, а чего это я не делаю босса, а какие-то машины, город делаю? Я объясню, город — это среда твоей битвы с боссом в лице преступника, ты катаешься по городу и ищешь следы преступника, расследуешь убийства, сделанные им. Твоя цель, как детектива, банальна — найти и посадить в тюрьму преступника, тобишь босса. Но как ты это сделаешь и кто вообще этот босс, узнаешь из сюжета. Да, ты не будешь его видеть всю игру (возможно в концовке только), зато видишь следы его деяний, даже пообщаешься с ним. Геймовер будет только от босса, а не от дтп и прочего. Не будет никакой стрельбы, только стелс, только тихое расследование. Все внимание будет на сюжете, построенном на розыске преступника. Вот с такой стороны я планирую раскрыть условие. Лиса, все ж подходит?!
Что дальше?
Надеюсь у меня получится реализовать задуманное, а если нет… то хотя бы городом насладитесь))
В общем, в следующие 7 дней буду заниматься созданием игрового мира, настройкой всех нпс, траффика, написанием диалогов
- 07 ноября 2022, 15:49
- 010
И тут я представил кайдзю...
Ого, и у меня такая же задумка была! Но, видимо, уже не сделаю.
PS: Думаю, мне есть смысл даже поделиться идеями с Ilya873. Так что если он мне напишет, я непременно отвечу.
Ого, даже "расследование" есть... Ну прям как у меня!
EDF! EDF! EDF!
Мне кажется, что это вполне подходящая под тему задумка, хотя пока не увидим, не поймем нюансов. :)
Ну ты замахнулся конечно ))) За 3 недели сделать подобие ГТА 5. Надо какие-то помельче брать идеи. Иначе будет одно разочарование потом. Но попробуй. Не набъёшь шишки - не узнаешь ;)
На какой-то конкурс этот товарищ за месяц сделал ведьмака на минималках с прикольным сюжетом, так что надо просто в него верить.
Уточню, "не подобие ГТА 5", а открытый мир, наполненный людьми и машинами, наподобие ГТА. Что вполне реально реализовать за время творческого этапа. На самом деле это не только в ГТА реализовано, просто эта игра является ярким примером такого мира.
Про ГТА это ты сам написал. Потому и удивился. Если все готовое брать и уже все настроено, то конечно успеешь. Кто бы сомневался. Просто смысл тогда участия в конкурсе с таким проектом в котором ты практически ничего сам не сделаешь ?
Я ничего не имею против. Каждый по-своему с ума сходит. Но все-таки на конкурс лучше что-то делать такое, где сам к этому руку приложил. А так что оценивать потом ? Время которое ты потратил на скачивание/установку/и настройку готовых ассетов ? Я вон в прошлом гаминаторе чужую картинку обрисовал и какой шум гам тут поднялся. И еще и забанили меня. А ты берешь просто тупо готовые чужие наработки и с этим выходишь на конкурс как со своей собственной игрой. Это как-то не по правилам и даже не по совести. Без обид конечно. Но что есть то есть. Возникнет вопрос какой процент усилий тогда ты вложил в эту игру.
Из "технических" ассетов брал только механику управления машиной и FPScontroller, предварительно настроив их под нужды своей игры. Остальные ассеты это модели, текстуры, музыка. Они не являются готовой игрой. У всех у них бесплатная лицензия, согласно им, а также правилам конкурса, я обязан указать авторов и источник этих ресурсов, что и будет сделано. Я не выдаю чужое за свое.
Большая часть игры написана мной. К примеру, система движения траффика и реагирование машин и нпс на внешние препятствия написана мной (только лишь в создании путей движения помог ассет кривых Безье). Система диалогов, миссий, интерфейс - все написано мной. Также создание игрового мира, написание сюжета тоже будет выполнено мной. Вот и считай теперь процент моих усилий. Если бы я сам ничего не делал, то не было бы игры и не писал бы отчеты. И то, даже отчеты почти некогда писать, вечно борюсь за свободное время, которое потрачу на проект. Я до сих пор до конца не уверен, что успею сделать все задуманное, но я стараюсь. Даже это время я мог бы потратить не на написание комментария, а на разработку игры.
мегаинформатик не понимает разницу между использованием бесплатного контента по лицензии(или купленного платного) и плагиатом, так что не нужно ему что-то доказывать (спорить с ним это моё хобби🗿🗿🗿).
тут ближе наверное не гта, а L.A. Noire даже
Если все правильно понял
читал и офигевал от масштаба))) надеюсь это реально реализовать одному)) вот тож думаю поучавствовать. идеи есть но попроще)
Раз уж продление, то я пока попридержу игру, поэтому релизный пост откладывается на неделю. Займусь пока добавлением новых диалогов, новых функций, которые я не успевал добавить, исправлением ошибок, ну и в общем полировать игру. Хорошо, что пост о продлении под конец срока появился, так как после него я уже перестал торопиться, подрасслабился, но тем не менее работа уже сделана, иначе эта работа, скорее всего, к сегодняшнему дню не была бы сделана, а теперь я могу недельку в спокойной режиме доделать оставшуюся часть работы и отполировать игру, новых фич не планирую.