Ну что ж, господа, с Новым Годом!!!
Приветики всем инди-перам, индю-пачкам, и просто тем, кто проживает (или забегает) на сайт.
Хочу поздравить вас с приходящим к нам сегодня (а у кого-то, возможно, уже и наставшим) 2022 годом. Хочу пожелать, чтобы всем нам везло не только в нашей обычной жизни, ведь так поздравят многие многих. От себя желаю, чтоб таки находились силы, время и идеи на новые проекты, как самостоятельные, так и конкурсятные. Ведь иногда так этого не хватает, верно?!
А так хочу сказать большое спасибо, что в этом, 2021 году, вы появлялись здеся на Гамине, участвовали в конкурсах, любовались чужими проектами, делились опытом и знаниями. Мне очень-очень приятно находится здесь, с вами, поэтому это так классно, что сайт на плову, мы на плову и наши игры на плову.
Раз уж разговор зашел и о Сайте, хочу пожелать Gyt'у терпения и сил держать все под контролем и улучшать нашу «базу» и в следующем году.
Давайте поздравлять друг друга. :)))
- 31 декабря 2021, 16:39
- 014
Скорее сайт на плоту, а не на плову.
Чтоб каждый наконец-то нашёл себя. Или хотя бы кусочек себя. Ну и чтобы самые желанные игры у всех релизнулись конечно же!
В новый год не поздравил. Сегодня наверстываю ))) Поздравляю С новым годом !!! Я вот в новом году для себя открыл godot. Оказывается это движок с полностью открытым исходным кодом, но чем-то похож на game maker studio и unity 3d, по крайней мере мне кажется он взял от них лучшие их черты. Во первых есть скриптовый двиг - как в gms, во вторых работа с 3d - как в unity 3d. Правда надеюсь, что с 3d не будет таких же сложностей, как с 3d в unity 3d.
По крайней мере мой опыт знания движков примерно таков:
1) свой движок - самый лучший на текущий момент по уровню каким я его знаю и как могу использовать - то есть любые свои задумки могу реализовать;
2) game maker studio - для меня большой минус в том, что он платный. В остальном достаточно сильный конкурент godot'у.
3) unity 3d - мне движок показался слишком тяжелым в работе с ним. И работает не слишком быстро даже на хорошем железе
да и сама работа в нем мне показалась не очень удобной. Может для 3d игр он лучше, для 2d он слишком уж тяжеловесный.
4) godot - вполне конкурент для gms и unity 3d. Пока не знаю насколько он силен и сможет ли по возможностям перескакать
мой движок, gms, unity 3d, но судя по тому что уже изучил и видел - скорее всего вполне может. Главные преимущества -
нет ограничений по использованию и нет такой тяжеловестности как у unity 3d.
5) phaser - это конечно скорее фреймворк. Но если сравнивать с указанными движками - на нём вполне можно создавать
игры (я пробовал), а если нужно не веб версию, а exe - то использовать nodejs webpack.
Опыта с gms и особенно unity3d у меня не так много, но по указанным причинам я приостановил изучение данных движков.