Gaminator 22. Открытие
Ну что, друзья, вот и настала та минута, когда великая тайна откроется! (хотя нет, тайна была в прошлый раз, потому она уже раскрыта). А в этот раз была загадка, и мне пора дать вам ответ, что стоило разгадать. Готовьте свои желания, потому что тема — это:
Довольно празднично, не так ли?! Все так напоминает гирлянду, ага?! Это — мой подарок для тех, кто в преддверии Нового Года хотел бы выкатить на конкурс что-нибудь новогоднее!!! (странно звучит, но смысл ясен). Но между прочим самого «Нового Года» в названии темы нет. Это ведь что-то означает, наверное?! Именно!!! Вы можете сделать на конкурс проект про любую дату, которая по какой-то причине важна. Единственное условие — в игре должна быть раскрыта важность даты, так как это правило конкурса! А остальное — на ваше усмотрение.
Читать ваши почти бесконечные (почти-почти) предположения насчет темы было очень увлекательно и смешно. Похоже, вы способны любую тему превратить в другую в собственных рассуждениях! И хоть это и совсем не плохо, а наоборот, в этом есть и моя вина.
Надеюсь, вы не обидитесь на меня за нелепую подсказку, которая сбила с толку многих. Когда я увидела число 4 в рассуждениях, я не сдержалась. Почему?! Да лучше всего на это ответил scorched и был совершенно прав! Ему отдельное браво! 2+2=4, 22:2=11. Но он заметил это уже потом, и отлично описал идею соединения месяцев — именно такова была задумка. Но я немного отклонилась… Честно, мне все же стыдно, так как я этим немного эгоистичным поступком только запутала вас. Хотя, может меня оправдает то, что этот конкурс — Луканатор?!
Далее было очень любопытно, как многие искали смысл в рисунке. Так как я не аnim86, и рисовать круто не умею, есть в рисунке и косяки, и специальные отвлекающие маневры, и приколы, и нужные подсказки. Видимо потому, что их все было хорошо видно в моем «художестве», вы разобрали и объяснили каждый кусочек. Что-то было в тему, а что-то просто так вышло. То ноги разной длины, то телосложение качка, то рука-прилипалка, то бейсболка-тыква. Хотя я с самого начала поставила цель сделать картинку более нелепой, чтоб было веселее. Не думала, что в этом найдется целая куча версий!
А еще сколько предположений было связано с математикой! О некоторых возможностях я даже не знала, а про другие даже не представляю, как это можно сделать темой, особенно нашего «разгрузочно-праздничного» Гаминатора. Игры про интегралы?! Или число-пи?! Или про кучу 0 и 1 в нашей технике?! Не знаю, как другие организаторы, но я не настолько отчаянная, чтобы в такое ввязываться! Хотя куча всяких вычислительных штучек была бы отличным поводом сделать конкурс.
Как же весело было наблюдать, как вы пытаетесь уличить меня в коварстве! Да, мой организаторский дебют был связан с весьма необычным запросом темы, но постоянно лазить в прошлое, повторять фишки других тем, специально создавать совпадения и прочее — для меня не такое уж и большое коварство. Вот так, немного специально, немного случайно, я и запутала вас настолько, что теперь самый простой ответ на тему (или почти самый) стал от меня просто огромнейшим коварством. И никто не отменяет того, что в какой-нибудь другой момент я проведу мой трюк снова, когда вы этого ждать не будете.
В общем — спасибо вам всем большое за то, что нашли столько разных возможностей темы. Думаю, это поднимало настроение в предыдущую неделю не только мне!!! :)))
Ну а теперь главное помнить о самой важной дате (по крайней мере для участников) — это конец Творческого Этапа, когда все проекты должны быть отправлены на Голосование. А это будет 21-го ноября в 23:59.
Кстати, о логотипах. Так как я в этот раз все делаю сама, то логотипы выложу, как только они будут готовы. Не думаю, что это займет много времени, но прошу подождать и не волноваться по этому поводу — они обязательно будут, и еще до конца Творческого Этапа (время посмеяться над собой, да).
И вновь напоминаю о Правилах и о своей готовности помочь.
Ну а теперь маленькое спасибо Luca_nia за готовность к организации конкурсной движухи, довольно неплохой яркий арт для анонса, кучу подсказок для запутывания понимания и вполне подходящую тему для Новогоднего (почти) Гаминатора.
- 01 ноября 2021, 00:00
- 026
Шикааарный трек! Увуууу, спасибо!
Хм, тема звучит "Важные даты", но раскрыть нужно именно одну дату?
Нет, сколько угодно! На сколько хватит сил!
Длился бы конкурс месяца полтора или два, я б тогда попробовал мини симулятор жизни запилить в духе Rune Factory (моя любимая игра, там и куча важных дат, и праздники и дни рождения и смена сезонов), а так за 20 дней вряд ли что-то сделаю (а простые игры не хочется делать), ибо ещё много других дел и не смогу жёстко кранчить. Но буду следить за конкурсом.
Опять всех обманули! :)
Что-то я не понял, что я именно отгадал. Какие 2+2=4 ? 'o_O
Ты вспомнил про наши с Котом днюхи. А три подсказки это 2+2=4 - мое число днюхи. 2 - просто число днюхи Кота. А 22:2=11 - наш месяц с ним. Это и было 3 подсказками, о которых я говорила. Но ты не их разгадал, а просто увидел даты.
Вот оно что! А почему на календаре обведены 2 воскресенья?
14 - это ещё одна днюхи важного для меня человека. И 28-е - тоже, но это очень далеко от Гамина. Правда они оба не из ноября и декабря.
Классные подсказки. Я конечно же в курсе когда ДР у человека, которого я вообще не знаю, учитывая что я дату ДР жены вспоминаю с трудом...
А ещё 22 - это средняя температура в Зимбабве за март 2007 года. Вы не в курсе? Не интересуетесь погоднйо сводкой Зимбабвы? Ну вы даете!
Думаю, смысл понятен.
Вот вы смеётесь, а зимбабвейские метеорологи за неделю до предсказали тему этого Гаминатора.
Океанологи...
А, и это, с наступающими! :D
Ну тогда, можно Kot211 поздравить С днём рождения! =)
Спасибо!
И ведь действительно! Поздравляем! И скидываемся на валерьянку :yak:
Если буду делать игру в последние два дня, то валерьянка понадобится.)
Присоединяюсь!) С Днём Рождения, Кот! :3
Да! Точно!
Следуя следующим подсказкам: С днём рождения, Luca_Nia! =)
Запрыгиваю на уходящий поезд поздравления!
Как показала практика, лучше не опираться в загадках на числа, уж слишком много вариантов интерпретации, да и можно не заметить какие-то вещи, которые обозначают на картинке числа. Разве что когда совсем конкретная сложная комбинация, которая нигде больше не встречается, как у Раззла в одной загадке был номер журнала или что-то такое.
Вот я и говорю, что не удержалась, и вышло глупо.
Ууууууу, ну понятно всё. У меня была и такая мысль на тему, но я её отмёл как супер-бредовую, т.к. сильно ограничивает в творчестве (меня лично ограничивает). "Уникальное событие" или "повтор" были бы поинтереснее ИМХО. А так я пас в этот раз. Удачи участникам!
Так это же вполне подходит текущей теме. Тот же День Сурка, вполне себе важная дата и повтор.
Ну нет. В теме меня смущает что сама тема обязывает к привязке по таймлайну или к общеизвестному событию. То есть раскрыть её именно геймплейно в механике игры очень сложно, если вообще возможно.
1) успеть за несколько ходов до важной даты;
2) успеть за несколько раундов до важной даты;
3) успеть за некоторое реальное время до важной даты.
Это из самого очевидного.
Делать подарки, проверки в(к) определённые(ным) "даты(ам)" это тоже раскрытие, и особо не требует "сюжета"
Возможно разделить часть игры (механики, уровни и т.п.) до "даты события" и после. Вот ты обычный человек, а потом в тот самый день ты стал Вампиром (магом, чёртом, животным...), и вот всё поменялось... Чем это не раскрытие?
О, могу сделать приквел к Вампиру Виталию! (нет)
Я бы поиграл =)
Мне до сих пор плохо от своего прошлого участия с этим вампиром. Настолько всё там "не очень" вышло.
Бывает... =)
Ну а можно же не привязывать к таймлайну гемплейно, только сюжетно.
Ну взять допустим на примере Файтинга:
1) В меню перед боем мы готовимся к Важной Дате. Прокачиваемся или выбираем шмотки/приёмы для бойца.
2) Когда нажимаем "Готово!", то просто происходит важный турнир, тот же Бокс)
(никакой привязки ко времени)
На примере ужасов:
В этот день произошло полнолуние, и оборотни заполонили улицы ночного Лондона.
(никакой привязки ко времени в гемплее, главное просто убегать)
На примере RTS:
В этот день случилось вторжение инопланетян. И теперь мы помним этот день как начало Апокалипсиса.
(А сам гемплей просто обычная RTS без времени)
Ну а если нужно обязательно выразить тему через гемплей.
То можно сделать ограниченное кол-во времени до конца дня или дней.
Это и есть привязка к таймлайну. До/после/к/во время - это всё к понятию времени. Как-то геймплейно выразить "дату" сложно. Потому что дата - это как ни странно свойство времени, а конкретно - какой-то его промежуток. А т.к. в любой игре время идёт то и раскрытие темы проихсодит автоматически. Никаких механик придумывать не нужно и это плохо. Хочется тему интерпретировать через игровой процесс, но всё равно все идеи сводятся к точкам на таймлайне. И это довольно уныло. И в конце довольно сложно будет понять кто раскрыл тему, а кто - нет.
Интерпретация слова "дата" вне контекста времени - это проблема. Какие варианты могут быть тут? Ну кроме "дата как информация" я больше вариантов не вижу. Но это чисто игра смыслов. Ну и немного тупо. Помню в ЛД на тему minimalism, чувак сделал игру про две подводные лодки (вроде deepnight это был), которые назывались mini и malism. Раскрыл он тему или нет? ИМХО это настолько же тупо если сделать игру на этот конкурс про двух персонажей с именами "Важные" и "Даты". Или про два народа с этими именами. Это всё НЕ ТО.
А как насчёт викторин или головоломок? Дата - это информация, но это и ответ, и ключ к решению загадок, головоломок и т.п.
Шутишь что ли?
"В каком году родился Наполеон?" - из этой серии викторина?
В чисто виде брать викторину, то да. Но можно и загадками сделать: примеры. Ну и головоломки с цифрами, в результате они будут складываться в дату.
Ладно, примеров много, в любом случае, каждый сам читает тему, как он хочет =)
Дата - точка во времени, но успевание к дате - это механика.
Дата - это крестик на календаре, но рисование крестика - это механика.
Дата - это то, что вписывается в поле ввода, но отгадывание даты - это геймплей.
Даты - это список отрезков времени, но сделать тактическую ставку, какая из них окажется важной - это механика.
Даты - это то, что написано на йогуртах, а не съесть просроченный йогурт - это механика.
...
Но это же больше проблема тебя, чем проблема темы.
valuable game data.exe
Так и думала :DD
у самого идей на такую тему у меня нет совсем к сожалению
У меня тоже особо нет, разве что есть вариант про Великую Отечественную игру делать.
я бы не стал, пристойное что-то будет сложно сделать за время конкурса или будет просто для галочки
Попробую сгенерировать несколько вариантов, вдруг кому-то пригодиться:
1) день рождения или смерти: героя, злодея, психопата, жены, мужа и т.д.
(это может быть даже просто бродилка с диалогами в духе, что-то типа What Remains of Edith Finch )
2) после попойки на новый год... (или другой праздник?) или подготовка к празднику
3) историческое, около историческое, псевдо историческое
(также включая фентези или свою трактовку истории, как в Assasin Creeds)
4) хэллоуин и ужастики на эту тему
5) упрощённые календарные игры, симулятор "винтика" бюрократической машины?
симулятор приёма на работу? (упрощённый/казуальный/гиперказуальный бизнес, сверх упрощённый Sims)
6) выжить до какой-то даты (чтобы дождаться подкрепления или возможности), прожить неделю
пережить один день (возможно какой-то праздник)
(ещё пример, игра "60 seconds", выжить в убежище)
Пережить один день работы (перед праздниками, отпуском или выходными днями)
7) симулятор свиданий? или даже просто тематика свиданий (например сделать всё норм на единственном свидании)
8) игра про быструю перемотку времени (может симулятор бога, а может быть симулятор какого-нибудь Фрая из Футурамы, который постоянно использует Криокамеру)
9) игры в духе "Дня Сурка" (повторение одного дня или нескольких дней)
10) Машина времени и путешествие во времени вообще (типа всё исправить в важную дату)
11) Симулятор Безумной Вечеринки аля Алиса в Стране Чудес, вдруг кому-то нравятся безумные игры)
или вообще симулятор вечеринки, а может быть надо эту вечеринку разогнать?
12) Сеттинг в духе Ктулху и не только, где надо дождаться даты воскрешения или помешать воскрешению какого-то кошмара, божества или демона.
13) Игра про предсказателя, или в игре есть предсказатель, который предскажет конец света или наоборот возрождение надежды, а может быть он знает наперёд на какую лошадь надо ставить в скачках (и всё за этим предсказателем охотятся, или это мы предсказатель и убегаем от всех)
14) мини симулятор фермера (даты посадки, урожая и прочее)
15) Первый день в школу или первый день в магическую школу (аля Гарри Поттер) а может и не только один день, а мини симулятор студента с несколькими датами (или симулятор сдачи сессии, написания курсовой работы, диплома, лол)
16) Симулятор программиста, который пытается успеть сделать игру на конкурс гамина "Важные даты"
17) Подготовка или проведение: театральной пьесы, съёмки в рекламе, съёмки в кино, рок или поп-концерт
18) Выжить в очереди за новым айфоном или другим устройством, на которое поднялся большой хайп
19) Симулятор создания или продакшн игр
20) Успеть что-то сделать до определённой даты, дедлайн (художник, программист, повар, фермер, садовник, вывоз мусора, самозанятый, бизнесмен и прочее)
21) Подготовиться до определённой даты, чтобы сразиться с бойцом (как менеджмент бойца, так и файтинг)
22) Затмение, полнолуние, вспышки на солнце и вещи связанные с этим (как восстание вампиров или оборотней, так и уничтожение электро-аппаратуры по всей планете)
23) Первый/последний день конца света: зомби-апокалипсис, робото-апокалипсис, вирусы, динозавры, инопланетяне
24) Симулятор или один день из жизни стримера или ютюбера. Симулятор чата?
Похоже, ты наперёд предсказал многие игры с этого конкурса! Так что каждый, чья игра попадёт под твои варианты должен будет тебе что-нибудь. XD
Возможно ;)
Нет, я просто единственное что умею, это придумывать списки xD
PS Постоянно придумываю идеи для игр и записываю их в никому ненужные списки,
которые вряд ли когда-то реализую, хоть тут вдруг кому-то пригодится, буду рад.
25) Отрицание важной даты. Симулятор полностью обычного дня. (возможно в духе комедийной игры по типу "Stanley Parable" и "There's no game")
26) Важная дата для главного героя, но на самом деле она для других не важна
27) Племя островитян-каннибалов откармливает главного героя для "Важного Дня"
28) Подготовка перед вторжением: в другой мир, на другую планету, остров, континент (RTS? Тактика? RPG?)
29) Симулятор духа (земли, воды, другое божество, демон?), который просыпается один день в год или десятилетие, а может и раз в тысячелетие
30) Коронация, предвыборная компания
31) Олимпийские игры и другие состязания
Уууууууууууууу, разошёлся как! Тебе надо работать генераторном идей на конкурс - стоишь, как автомат. «Киньте жетон, я дам вам идею для игры!» )))
Почти все темы можно описать "сделать что-то ко дню Х".
вот раз нылся, Делай давай =)
тыж супер разраб, наверняка что-то крутое сможешь выдумать!
Могу, но не хочу.
ИРЛ дел хватает и проект не хочу бросать текущий.
Ну и про "супер-разраб" ты явно погорячился =)
Разве что в качестве иронического сарказма. Супер-разрабы уже давно делают игры про симулятор жизни ОЯШ-ей и лупят барабаны на евровиденьи.
В целом, свой текущий проект я можно сказать только начал, так что может его под конкурс и подгоню. Но с важными датами там точно не очень будет в этом случае XD Типа "В этот день произошло событие X и началось..."
Любое сюжетное "событие/действие" можно сказать "это произошло тогда-то", или "до", или "после" и всё.
Это ведь получается буквально хоть что можно притянуть к этой теме? "Робот Вася пошёл гулять в парке 19 числа 15 месяца 2124 года" т.е. это всё, игра уже удовлетворяет теме конкурса? Странно.
Но возможно стоит как-то закрепить тему. Если не гемплейно, ну допустим надо успеть до даты или пока она не закончится или как в День Сурка максимально хорошо прожить день, то сюжетно рассказать чем эта дата важна или этот день/дни.
Смотря как ты относишься к этому, если для тебя важно "очень сильно учитывать" тему, то, конечно, ты будешь делать "лучше". Не зря Лиса сказала про объяснения важности даты. Возможно, что именно с этого 19 числа у робота Вами начались большие приключения.
Ну или он повстречал робота Веру и закрутилось, а потом наехал бывший и т.п. И вот тогда 19 число важное или нет?
Началась игра. Я про это и пишу. Вот alexsilent представил большой список идей, быстро просмотрел их - это чисто сюжетно-текстовые штуки какие-то словно. То есть игра не изменится, если убрать это описание даты.
Мне сложно придумать важность даты в реальной жизни, а тут ещё и для игры!
Вообще, под тему хорошо подходит Animal Crossing, там игровой процесс вообще не про эту тему, однако важные даты присутствуют в геймплее.
Здесь и фермы, и различные менеджеры. Важность, полагаю, можно объяснить, как с точки зрения игрока (9 мая - важная дата), так и с точки зрения персонажа. Насколько ты хочешь поднимать тему в "абсолют", настолько ты и делаешь. Тема не простая, с одной стороны вроде легко (укажи дату и всё), с другой стороны сложная. Каждый для себя выбирает реализацию, как и всегда =)
Так дело не в том что она сложная. А в том что он слишком очевидная в реализации. Правильно Даркдес сказал. Будет это 9-е мая, или день рождения Лисы, или любая другая дата - сути игры это скорее всего не изменит. Только немного контекст.
Найти не очевидное решение - это и есть сложность, если ты их любишь.
Не буду разглагольствовать, потому что у меня всё просто будет =)
Вот не надо на слабо брать =)
Я делал сайты-игры под айфоны, и с тех пор я не люблю сложности XD
XD
Раскусил... Ну ещё ты так занят и тебе сложно... )))
Например, реализовать игру про путешествия во времени с динамичным таймлайном и следовательно событиями\датами? Забавно, я до конкурса думал о идее игры с настоящим путешествием во времени и хранением альтернативных вселенных.
Это же жёстко, в идеале, сколько раз переместился столько альтернативных вселенных и будет, если я не ошибаюсь?! Переместился раз 1000-5000 и жёсткий диск заполнился xD
Тут была бы сложность с хранением данных, а потом и получением их. Не нужно хранить каждую вселенную и каждую секунду в ней "в чистом виде" т.к. по сути всё есть дельта изменений. И тут скорее закончится оперативка, чем постоянная память.
Так ведь уже. Vision Soft Reset поиграй. Я в фул версию не играл, но в WIP версии это всё было. Я даже обзор на неё писал где-то тут.
Ого, прям вот хранение альтернативных вселенных? Прикольно!
Прикольно!
Ещё у stabyourself что-то похожее.
Удовлетворяет, но не так впечатляет, как вариант удовлетворения вон от того другого участника. :)
Было бы неплохо ввести-таки отдельную номинацию за раскрытие темы, тогда не будет таких вопросов. Сейчас Лиса пишет про важность даты, которую необходимо раскрыть, но за это нет ни награды, ни наказания. Вряд ли она будет снимать заявки, в которых это не раскрыто. Поэтому по факту, это не влияет ни на что. Разве что некоторые "SJW" голосующие снизят оценки сразу по всем номинациям за нераскрытие темы (даже если она была раскрыта, но до них не дошла эта связь с темой или они не дошли до конца игры, например).
Мне всё же непонятна сама суть важности даты. Для персонажа игры, например? Опять решается строчкой "Роботу Васе важна эта дата, потому что Х". Или важность для разработчика? Но тогда дата важна ему, а не игроку\зрителю\мимокрокодилу. Мои сообщения не столько претензии, сколько попытки понять это всё.
Звучит не так убедительно. Возможно одним текстом тут не обойтись, а нужно показать,
как говорится: "Не рассказывай, а показывай!"
Вот например взять старый фильм "День независимости", про вторжение инопланетян с Уилл Смитом.
Там показали: что миру почти настал трындец, и что от действий зависит дальнейшее существование человечества. Там вроде не было слов, что эта дата важна, больше было действий.
А если взять фильм "День Сурка" (ну я специально беру фильмы со словом "День" в названии xD )
Там опять же хоть было много слов о том что этот день важен для жителей этой глубинки, но
для героя это ничего не значило, слова тут не решали, а решали, то как это показали, как герой постепенно проникался и возвращался к жизни. Наверное тут надо быть хорошим рассказчиком, чтобы без слов показать важность этого дня.
Вот тебе скажем неубедительно, как и другим участникам, но я такой смысл вкладывал, так переживал за героя! Ключевой момент тут в субъективщине, поэтому и начал интересоваться, что "важного" в дате.
С Днём Независимости странно, не помню когда там действие происходит и когда он выходил, но на 80% уверен, что это собственно переплетено с реальным Днём Независимости США, который весьма сильный праздник для них. То есть кино усиливается реальным фактом. Это так, отхождение от основного обсуждения.
Если для разработчика эта дата важна и она личная, то скорее надо объяснить почему. Никто не просит, чтобы игрок стал разделять радость или грусть от этого события, но факт есть.
Даже если взять общеизвестную, праздничную дату, это не значит, что для игрока она важна. Всем не угодишь =)
Это как с масками в прошлой конкурсе, где-то они были номинально, а где-то только в сюжете, а где игровым элементом. Тут так же...
Я думаю, что это субъективно для игрока. Игрок решит, чувствуется важность или нет.
Я много Лудумов получал низкие оценки за тему, где был уверен, что довольно хорошо раскрыл, а другие участники писали, что это слишком легко и читерно или что "а тема-то на самом деле про другое, ты чё" xD
А если объяснить как тема важна для персонажа, разработчика, или, вот скоро Новый год. Это важная дата для игрока? Если задуматься, то для кого-то да, а кому-то без разницы.
Нет, я имею в виду не резонирование самой даты с игроком. А резонирование с игроком, насколько разработчик постарался раскрыть тему.
Или просто сама история или геймплей настолько цепанут, что воображение придумает, что якобы и тема тоже раскрыта хорошо. :)
Я рассуждаю о формулировке темы, просто словах. Почувствует игрок важность или нет - это философия хорошей и плохой игры, тут даже тема не при чём. =)
Если тема важности даты раскрыта, то раскрыта и тема джема. Это одно и то же.
Если игрок не заметил, где тут дата и где тут важность, то, вероятно, тема раскрыта плохо...
Кстати, возможно стоит внести поправку в описание темы, так как и в прошлый раз, на 21-м Гаминаторе возникло множество вопросов о ее границах. Под датами подразумеваются не только праздники (тем более общеизвестные), но вообще все, что угодно. Даты сдачи экзаменов или отчётов, поездки в отпуск, посадки чего-то на огороде, конец ремонта или даже дедлайн самого конкурса. Ведь много вариантов, важность чего в жизни очевидна.
А я гарантирую, и многие со мной согласятся, думаю, что личная важность почти любой даты будет оценена теми, кто потом поиграет в ваши игры.
И как уже было замечено ранее - количество дат в проекте не ограничено, все зависит от ваших сил.
А можно подстроить важную дату под механику игры? То есть со стороны геймплея это будет очень важный отрезок времени.
Конечно. Вообще я удивляюсь, что мои темы кажутся не столь абстрактами, как «Большое и маленькое», например. (или это плохой пример?). К вашим услугам все - геймплей, сюжет, даже графика или музыка. Как хотите, так и раскрывайте. Даты ведь могут быть тоже разными в этом плане - будущее, прошедшие, текущие (если во время какой-то даты надо что-то делать).
Потому, что привязка к календарному циклу. Если бы тема была важный момент, звучало бы куда абстрактнее. Но лично мне это не мешает.
Возможно. Мое воображение тут идёт мне во вред. Я-то могу перевернуть многое и под многим углом в плане смысла, а для других это может быть проблемой. Что ж, надо стараться думать об этом в следующий раз! Ну или сразу пояснять все.
Тут фигня в том, что твоя версия «важный момент» может означать много «левых» вещей, типа успеть перейти дорогу до того, как загорится красный. А это уже совсем не то, что задумывалось в теме. Приходится жертвовать. Видимо потому лучший вариант для меня - более четкое описание темы сразу.
Согласен. Важный момент не лучшая тема. Она слишком вольная. Мне нравится то, что сейчас - она одновременно и абстрактная и конкретная.
Или ещё как вариант "Важные дни", просто слово "даты" может запутать, и может показаться, что можно только делать игры про праздники и календарь.
Да это на всех джемах так. Участники делятся на 3 группы:
1) круто, пошёл делать;
2) ну вот, слишком узкая тема;
3) ну вот, слишком широкая тема.
Кому надо - сделает сильную привязку к теме, а кому надо - чисто для галочки. Не стоит сильно переживать из-за этого. Пусть сами учатся думать :P
как два меча поставить этому господину?
Спасибо за поддержку. :) Да уж, переживать сильно не стоит, но развиваться в этом - да!
слишком сильно направляешь темы, из-за этого получается её более узкое восприятие.
тема хорошая, ну мне пока нравится.
Ну, это, видимо, моя слабая сторона. Потому и игры не особо выходят на АХМА - нужна нелинейность, а я с ней плохо дружу. Надо чем-то прикрывать этот недостаток, если от него не могу избавиться!
В текстовом виде развилок сюжета наклепать намного проще, чем с крутой графикой. :)
И вроде у тебя почти во всех играх, которые я помню, были развилки. Даже какая-то была совсем хитрая вроде, которая не с Гаминатора, а просто Кот играл на стриме.
Ты делал игру про машину времени. На КОД.
Время сделать продолжение на Гаминатор. Опыт у тебя уже есть.
Раз с тема такая неординарная, то может добавить номинацию "Оригинальное раскрытие темы"?
Не увидел этот комментарий, когда писал вот тут. Я на нескольких Гаминаторах просил уже это добавить (вообще любая тема для кого-то простая, а для кого-то сложная), но пока игнор. :(
Ну что ж, в этот раз я не останусь глухой к твоей просьбе. :) Правда думаю, что стоит сделать данную номинацию без особых "понтов" сразу - то есть, иконки на нее будут (бедный-бедный тот, который их будет рисовать), а вот призы, например, по ней будут выдаваться, если позволит Фонд. Я полный лох в этом и не знаю, насколько это оправданно - не загонять подобную номинацию как полноценную и обязательную со стороны участников. Тогда да, по остальным параметрам игры смогут соревноваться более свободно, в это ты прав.
Ну полноценная номинация от "сторонней" что отличает? Иконки и призы?
Все номинации "автономны", они не зависимы друг от друга, что хорошо. В качестве разнообразия, можно даже вводить "необычные" номинации. И не призываться к значкам и призам.
Это все так, как ты говоришь, но мне кажется, что условности все же стоит обговаривать заранее. Как-то так.
Конечно. Вместе с объявлением темы и объявлять о таких номинациях (помимо стандартных). Была же давно тема "Маленькое и большое", можно было номинации добавить "Игра о самом большом", "Игра о самом маленьком". Тут уже делать игры можно только ради таких номинаций, для веселья )
Еееее. Ну вот и узнаем, что из этого получится? :)
Подразумевается, что все номинации, в том числе и раскрытие темы, влияют на общую номинацию. Так что она ровно настолько полноценна, как и остальные.
Кстати, в Лудуме общая номинация так и называется "overall", а не "лучшая игра". Для меня формулировка "лучшая игра" звучит очень близко к "лучший геймплей". Но, может, это только для меня.
Участвовать не буду, тема не нравится. Да и сил пока нет чтобы выжиматься на все соки.
Сейчас меня больше беспокоят недоделанные игры, которые никто кроме меня делать не будет.
Участвовать не буду — АндрейМаст не участвует.
Участвовать не буду — Эсдир не участвут. :yak:
слыш участвуй
Помни, что ты - Эсдир!
Собираюсь делать 3д стратегию про производство подарков на северном полюсе, под основу возьму старую заготовку на юнити (заводики, склады, тележки, события). Может кто помочь с графикой?
Еще хотелось бы выразить волнение насчет того, что гаминатор заставляет привязываться к "теме". Вот если бы не было "темы", тогда можно было геймплейно раскрыть сам геймплей, без привязки. А так получается, что игра "привязана" к "теме", что загоняет тебя в определенные рамки. А насчет сюжета лучше и не говорить вообще, поскольку за 21 день я бы гораздо лучше "раскрыл" сюжет, если бы писал его в текстовом документе, но поскольку рамки конкурса заставляют меня делать "геймплей" и при этом привязывает к "таймлайну" в двадцать один день, сюжет раскрыть у меня никак не получиться.
Я не до конца поняла твою идею - это про темы для Гаминаторов вообще или же конкретно для этого?! Просто я достаточно поздно попала сюда, для меня темы конкурса и привязка к ним - обязательная часть. Или ты имеешь ввиду какую-то тонкость в этом?! Можно поподробнее, пожалуйста. :)
Что-то мне подсказывает, что это сарказм :)
Если оно так, то он меня запутал. Ну, хоть кто-то должен же это сделать, не только мне же всех обманывать! :)))
А если сделать про танчики, то можно хайпануть чисто на комментариях. Попробуй. :)
В посте нет инфы по призам, так что я хочу добавить её на эту тему.
Все участники получают значки в профиль, а призёры основного голосования и победители номинаций награждаются уникальными значками. Этим занимается Luca_Nia, так что если я что-то упустил или в чём-то ошибся, то пусть она меня дополнит или поправит.
Кроме того, у нас есть денежный и игровой фонды, за которыми слежу я. В последнем содержится множество игр и у них есть некоторая цена в, условно, гамин-коинах. Эти коины будут выдаваться за призовые места в основном голосовании и номинациях (коли таковые будут), а игры, "купленные" за них, я буду раздавать по очереди, начиная с победителей основного голосования и заканчивая призёрами номинаций после подведения итогов конкурса.
Денежный фонд сейчас содержит 11 000 рублей, благодаря взносам от alexamy (6 000) и Puffick (5 000), за что я выражаю им огромную благодарность! По просьбе alexamy, внесённая им часть денежных средств будет разделена среди первых трёх мест в пропорции 3/2/1, причём если он сам займёт какое-то из названных мест, то забирать свою часть денег не будет и их получатели просто сдвинутся на ступеньку ниже. Оставшиеся 5 000 или больше (если вдруг за время конкурса что-то добавится) мы распределим по примерно похожей пропорции между тремя или даже пятью призёрами основного голосования уже ближе к концу Гаминатора.
Напоминаю, что поделиться играми или деньгами с призовым фондом вы можете в любой момент, написав мне личное сообщение. Заранее благодарю!
И в этот раз я попрошу кого-нибудь, кто будет готов мне помочь, чтобы рисовать иконки в профили. Увы, у меня это совсем не выходит у самой. Но об этом чуть попозже.
.*-
Так хотелось поучаствовать в конкурсе, но, увы, жиза как обычно вносит свои коррективы в наши планы. Так что спускаюсь в зрительный зал и жду представления.
Да, вот ровно так и бывает. Жаль.
А ты стримить будешь?
Не исключено.)
А игру делаешь? =)
Начал делать. Получилось совсем немного, потому как свободного времени практически не было. А теперь его вообще нет. Так что такие дела...
Неа.
Еще хотелось бы присоединиться к общей петиции по поводу продления срока. Мы конечно успеваем выложить более-менее цельную игру, но хотелось бы иметь больше полировки. +без дополнительного времени музыки в игре 100% не будет, а хотелось бы. В общем, недельку на допил, самое оно. Но решать, конечно, Лукании.
Для петиций надо много людей (участников), а пока только 8 заявок. Остальные прячутся. Тебя в них не видно, кстати.
Ничего, пускай прячутся, пока не поймут, насколько им это невыгодно! (кому-то точно, я думаю!)
Бить будешь?
Бить не буду, я не люблю такого насилия! :) Просто да, как правильно сказано выше, чем больше понятна ситуация участников, тем лучше будет принятие решения. Потому да, как мне кажется, не надо сразу выставлять заявки со всеми деталями. Давайте поймем, сколько реально людей участвуют в конкурсе. Ведь, например, Arlekin1980 или Chlora_virgo написали о своем не-участии. Тогда и решим, стоит ли продление того, или нет.
Если посчитать, то уже Хейзер, Ноунейм виз гейм, Рс и я отписались за продление. Это уже четыре игры. Еще Даркдес писал, что у него какие-то тормоза, но он давно не отписывался, может забил гвоздь уже.
"Ага. Вот сегодня ночью
(когда, не знаю точно),
Появится мой пост,
Дабы решить этот вопрос!"
организатор конкурса
Реквестирую в вариантах продления что было "продлить на полгода" XD
Значит, совсем скоро для участников конкурса наступит Важная Дата: будет продления или нет...
Никто, случайно, игру про продление конкурса не делает? :)
Есть идея. Можно просто подбросить монетку.
Если выпадет "Орёл", тот продлевает себе конкурс еще на неделю.
Есть идея получше. Подбросить AndreyMust19
Если он упадёт лицом вниз, то продлеваем конкурс ещё на неделю. А если он при этом ещё и ногу сломает - то на месяц!
AndreyMust19 никогда не падает лицом вниз. А ногу не ломает тем более.
От Розарио Агро еще никто не уходил!
Ну тогда и смысла тебя подкидывать нету!
Ты как шуллерская монетка. Тобой надо в казино играть XD
Отписываюсь за себя и за команду сразу. Мы против продления. Сидели ночами, пыхтели, чтобы успеть к сроку.
Опаньки, раз так... то я тем более за продление. У вас команда, а я один. У вас человекочасов гораздо больше было.
Вам ничего не мешало собрать свою команду. У всех были одинаковые условия. И нигде нет условий, что команде из одного человека дается больше времени чем команде из трех и более.
Ну так и вам ничего не мешало спать ночами и использовать вместо этого ещё неделю конкурса. Нигде нет условий, что участники должны не спать ночами и при этом ещё пыхтеть.
По крайней мере мы делаем продукт в изначально поставленных рамках. А вам видимо нужны более лёгкие и доступные вашему физическому телу и разуму условия, чтобы вы не рассыпались.
Разумеется. Я не хочу сдохнуть в 40 лет. У меня большие планы по геймдеву на оставшуюся жизнь. Я стараюсь беречь своё здоровье в эти непростые времена.
Понимаю, но продление тоже делает равные условия, разве нет? У вас будет время улучшить уже хорошую игру, нарисовать льва там... А теперь мне даже стыдно, что я поднял тему продления первым.
Мне легче перейти к новому проекту, чем тянуть сопли. Вот и вся политика.
> легче
Так может стоит выйти из зоны комфорта и научиться пользоваться дополнительным временем? ;)
раз вы не вышли из зоны комфорта и не уложились в рамки, то смысл мне следовать совету?
мне, может, оба варианта комфортны. Тут скорее так - либо придется выйти из зоны комфорта тем кто за продление, либо тем кто против. И аргумент про "стоит выйти из зоны комфорта" одинаково работает в обе стороны. Одним стоит поучиться укладываться в строгие сроки, другим - использовать дополнительное время когда сроки переносят.
То ничего не мешает стать ещё лучше.
Переходите, если ваш проект уже достаточно готов. Я не вижу никакого смысла в вашей позиции чем просто попытка использовать все доступные методы (включая не самые приличные) для повышения шансов на победу.
Думаю вы бы видели в ней смысл, если бы запланировали разработку игры и надеялись на то, что конкурс закончится в ту дату, которую изначально объявляли. Сейчас же вам комфортнее продлевать сроки. Только вот я не называю как вы, ваши методы приличными или неприличными. А говорю конкретно про свою позицию без грубой оценки вашей.
Вам хочется продлить - А мне не хочется продлить. Но оказывается вы приличные, а я не приличная. В чем заключается ваша логика?
Моя логика в том, что я не просто "неприличный", я - "бесчеловечный", если верить содержанию вашего громкого манифеста.
Сколько раз вам можно говорить о том, что никто вас не оскорблял и что вы сами взяли и какого-то черта поставили себя на позицию жертвы? Извините, я не спасатель, чтобы в сотый раз говорить вам: С вами все в порядке, все нормально. Хотите считать себя бесчеловечным, считайте. Но про приличия говорить уж не надо тут. Приличие не заключается в том, чтобы засунуть язык в афедрон и не иметь собственного мнения. Нет ничего плохого в желании не продлевать, нет ничего плохого в желании победить.
Ладно, может быть обсудим это ещё после конкурса, чтобы разойтись друзьями.
Ваше отсутствие оскорблений оскорбительно! =D
Но вы действительно ведёте себя неприлично, высказывая "это ваши проблемы" всем кто хочет продления в силу разных сложившихся обстоятельств . Это очень эгоистичная позиция, что видно по вашему общему поведению. Я свою позицию уже высказал. Я за продление, но если его не будет то ничего криминального не случится для меня. Вы же из-за возможного продления готовы всех говнами закидать и обзывать "опоздунами" (даже пост отдельный накатали, лол), хотя вообще понятия не имеете в силу каких причин участникам это продление нужно.
Считаю, что продлевать нецелесообразно. Сроки были оговорены. Все участники, знали на что подписывались. И если кто-то не смог рассчитать время, то организаторы в этом не виноваты. Конкурс на то и конкурс, чтобы успеть за указанное время.
При чём тут, кто что знал?
Если продления не будет, я участвую два дня - эти выходные. А если продление будет на неделю - я участвую 9 дней. Всё просто, я был занят всё это время, и был бы занят вне зависимости от изначально оговоренных сроков. Тема мне подходит, задумка под неё есть. Поста об этом нет, потому что если я буду писать ещё и пост, я буду отъедать своё же время на разработку, для этого же участия.
Те кто всё успел что хотел - могут с огромной пользой провести дополнительное время, улучшая свою игру, и таким образом уже надёжно побеждая в конкурсе, если их изначальные задумки верны и найдут отклик у голосующих.
А подписывались они (и вы) в том числе на:
Да и возможность полировать игру ещё неделю даже если она уже готова тоже есть... ну потенциально конечно.
А вы считаете, это нормально прибегать за два дня до окончания конкурса и кричать "продлите!"? С таким же успехом, через неделю придёт ещё кто-то и также скажет "я вот занят был, только пришёл, хочу участвовать, продлите ещё на неделю". Если под всех вот так подстраиваться, то это уже не конкурс будет, а челлендж "дождись опаздуна". Да и если вы изначально знали, что заняты, зачем приходите под занавес?
А дорабатывать проект можно бесконечно. Но суть конкурсов в том, чтобы показать на что способны участники за определенный отрезок времени.
Лол, с чего это вы взяли что это СУТЬ конкурсов? Суть любого конкурса - это получение продукта под заданные критерии (в нашем случае "игра на тему"), а сроки имеют роль ограничителя, чтобы разработка не выливалась в бесконечность. Не будет продления - будет больше сырых проектов. И тогда, по-вашему, мы (кто не успел проект причесать) будем лохами, а вы - сияющий принц в доспехах. Ну если вы именно этого хотите от конкурсов... Мне вас жаль.
P.S. Даже на Лудуме есть "продление". Не успел на компо - добро пожаловать на джем. Мне вот порой даже жаль что некоторые проекты не успели быть доделанными, чуть больше времени и они были бы реально лучше. Предлагаю вам начать мыслить в сторону "качество продукта", а не "успеть сделать хуйпоймичто"
Вы конечно правы но продление делается на мой взгляд скорее не для тех кто делает игры, а для тех кто будет в них играть, а насчёт пилить после конкурса, я пробовал, и в общем-то всем плевать с высокой колокольни на твою игру после конкурс как минимум какое-то время, если это не что-то такое! Так что пусть на конкурсе будет больше сильных игр конкурентов, чем куча недоделок.. А челенжей и так достаточно... =)
Соглашусь с Хейзером, суть не только в этом. Для меня это просто что-то вроде самодеятельного праздника, где каждый готовит выступление на свой вкус и старается удивить зрителей. Но опять же, мне уже стыдно, что я поднял эту тему.
не думаю, что вам стоит стыдиться за то, что подняли этот вопрос. это ваш комфорт, вы его озвучили.
просто мы говорим о том, что радость в целом заключается в возможности успеть сделать проект, каким бы сырым он по итогу не был. это может быть кривая игра по части музыки, смысла, графики или даже программирования. но она будет. вы ведь делаете это для себя, какой "продукт" вы сможете в определенных условиях получить.
вы гонитесь за идеальностью, но, к сожалению, идеальным проект никогда не будет. потому что есть общество, которое его оценивает, вы ведь в целом гонитесь за одобрением, т.к. это конкурс, голосование и некий социальный момент.
пока вы сами не поймете, что "ага, я сделал за неделю такой объем, я молодец, у меня получилось" для самого себя, вы никогда не будете считать свои творения идеальными.
а поскольку цель продления является таковой, то даже после продления вы не получите удовольствие. вы будете мучаться, что могли бы что-то еще доработать.
именно поэтому продление конкурса в целом не имеет смысла.
пока вы сами не получите удовольствие от своего проекта на любом этапе, он всегда будет казаться вам недоделанным.
прогнала мысль несколько раз в тексте, думаю она ясна.
У вас всё впереди, потому что это лично для меня уже пройденный этап. ИМХО за три недели много чего можно сделать, попробуйте вменяемую игру за 2 дня сделать например. Вот это челлендж!
Поэтому вы делаете проект на конкурс руководствуясь:
То есть вы получаете радость от того что делаете проект для себя. А есть те, кто получает радость от того, что делает проект для игроков. И вот как раз вторым стрёмно выкладывать совсем уж сырое, когда можно потратив немного больше времени повысить качество проекта.
Не очень. Правда, никто и не кричал - кто-то попросил, а я просто сказал, если продлят - то так, если нет - то так, делов-то.
Потому что лучше прийти, чем не прийти.
Ну так и полируйте игру после окончания конкурса. Ничего не мешает это делать.
У вас отвратительная эгоистичная позиция. Я могу так вообще в конкурсе не участвовать раз я могу делать проект после окончания конкурса (лично я и так буду). Может так и стоит сделать? Будете единственным участником тогда. Победите, заберёте приз и успокоитесь. Видимо, правило трёх "Д" не только на дороге работает.
Забавно вы называете уважение труда организатора и поставленных им рамок - эгоистичной позицией.) Делайте со своей игрой что хотите, ваше право.
Что-то я не вижу тут уважения к организатору и поставленным рамкам. Тут я вижу только нытьё про то какие вы несчастные и что не дай бог кто-то даст чуть больше времени другим и с вашей точки зрения борьба перестанет быть честной ведь... ведь... ВЫ ТАК СТАРАЛИСЬ!
Я думаю вам хватит оправдывать то, что вы не успели сделать игру к срокам. Никто из нас не говорит, что вы не старались, но ваша токсичность и обесценивание работы указывает на то, что вы не уверены в себе.
Прикол =)
Скажем так. По большому счёту, мне не важна победа в этом конкурсе. Да и участие - тоже не слишком важно само по себе. В данный период жизни я занимаюсь своими проектами фултайм, а конкурс для меня что-то вроде топлива чтобы не сильно расслабляться. Показать свой результат игрокам, в который 100% сыграют и оставят фидбек - это для меня действительно важно из всего конкурса. Я всё равно делаю эту игру и всё равно не доделаю её в рамках конкурса. Но какой-то результат выложу, просто хочется чтобы он был более вменяемый. А потом буду доделывать игру. И издам её в Стиме. И на иксбокс. И на ПС4. И на Свитч. Как и другие свои проекты. Потому что я отношусь к своему проекту с уважением, делаю качественно и довожу работу до конца, даже если это срывает сроки. Сделать более качественный продукт и больше порадовать игроков для меня важнее, да.
Я то как раз уверен в себе. А вот вы, видимо, не совсем... раз сомневаетесь в своих успехах из-за продления конкурса.
Уууу абузр! Абузит он конкурсы чтоб игры в стим выпускать! ууу =)
Конечно =)
Ещё с самого первого участия в гаминаторе. Делаю игру, а потом в Стиме выпускаю!
Молодец. Возьми с полки пирожок опоздун и иди делать игру хд
А можно и мне пирожок?
А вы делали игру в Стим, на иксбокс, на ПС4 и на Свитч? Пирожки достаются только тем, кто попадает под все критерии
блин...
Ну что же могу сказать. Я устал от этого диалога. Добро пожаловать.
А в чём смысл конкурса? В том чтобы участники не спали ночами, выжимая из себя последние соки, или в том чтобы получить больше качественных, проработанных и интересных проектов?
Тут никто не говорит о смысле конкурса. Тут речь ведется о рамках, заранее предусмотренных организатором и о людях, решивших принять участие, но не распланировавших свое время. А Макс Фрай что-то говорил про планирование? А если конкретнее, про дедлайны
Да чё вы как бюрократ заладили, скроки, сроки, скроки. У вас поди большой опыт PM?
Я не понимаю, чем повредит конкурсу неделя продления что вы так старательно топите против. Второй недели продления не будет если вы за это боитесь. Просто судя по вашей аргументации вам просто очень обидно.
Думаю вы не совсем понимаете важность рамок и условий, данных организатором. Если вы не можете работать в данных условиях и пытаетесь растянуть и трансформировать их как будет удобно вам, так как иначе у вас не выходит сделать что-либо, то это уже ваши проблемы. Научитесь выходить из зоны комфорта и ставить точки там, где они нужны.
Я конечно придираюсь, но почему вы относитесь к конкурсу как работе? =) Мне лично пожалуй больше бы понравилось еслиб это было просто приятное событие, которое если нужно, можно и продлить общим решением, чем как к чему-то серьёзному, а работы и в жизни достаточно...
А уважение лишь зависит от того что организатор им посчитает, может для вас продление это не уважение, но для меня скорее не уважение это сделать плохой проект, правда я обычно не могу проявить этот вид уважения как мне кажется =)
Конкурс - дело соревновательное. К нему можно подходить с разной методологией, если ты в нем участвуешь. Возможно вы восприняли то, что я учитываю "дедлайн" конкурса как нечто негативное, которое ассоциируется с работой, а не с более менее приятным процессом разработки.
Работа может быть как нелюбимая, неприятная, удушающая, так и наоборот, целенаправленная, приятная и со знанием конечного итога. В результате она может приносить не только душевное удовлетворение, но и знание того, что ты умело и разумно воспользовался ресурсами за определенное количество времени и пришел к результату.
Как раз именно так я и воспринимаю конкурс. Да, это работа, но приятная. Да, я учитываю рамки, но это не приносит мне дискомфорта. Я предполагаю, что если вдруг продлят сроки, то в конечном итоге все равно найдется человек, которому не хватило времени. Это уже является неумением использовать свои собственные ресурсы. И еще раз повторюсь. Конкурс - соревнование между людьми, которым даются одинаковые рамки.
Да, вы правы что у каждого своя политика уважения. Но когда мы говорим про конкурс, вы рассматриваете только с точки зрения участника ситуацию. Мы наверняка не знаем, какие колоссальные усилия организатор вкладывает в этот конкурс. Мне кажется стоит уважать политику каждого участника и организатора в том числе, а не продавливать свои собственные хотелки.
Есть абсолютно разные игры. И маленькие и большие. Но если подойти с умом к разработке, то даже самую маленькую игру можно сделать глубокой и затягивающей, что захочется играть вновь и вновь. Поэтому когда люди пытаются продлить срок я и говорю о том, что люди не умеют использовать свои возможности и находить выход из ситуации, кроме как просить продления.
как в тему))
Я просто придрался к вашим словам и развил придирку прости уж =)
Мне кажется стоит уважать политику каждого участника и организатора в том числе, а не ограничивать всех своими собственными хотелками. (ну ты я думаю понимаешь =))
Да, конечно вы правы, только вот например у меня сейчас такая ситуация: Свою часть а именно графику идею, я закончил 10 дней назад, товарищ что кодом занимается нормально к нему приступил только сейчас, на что у него были личные причины, человек который обещал сделать звуки просто куда-то пропал и уже 10 дней нигде не отвечает. Что на твой взгляд я сделал не так? Как я могу повлиять на эту ситуацию? Где я не смог использовать возможность? А ведь у меня не только конкурс есть как и у многих здесь.
Так что я пусть и за, но и противоположному решению сильно не огорчусь, а вы попробуйте принимать изменения правил игры по спокойнее =)
Я вижу вы самый спокойный пользователь, с которым мне приходится иметь дело последние 24 часа 😄.
Поэтому не буду упускать возможность и спрошу: где мы конкретно пишем всем, что они злодеи? Если вы имеете в виду новый пост с мини-историей, где мы хотели подчеркнуть важность соблюдения дат, то пожалуйста, укажите на конкретные фразы. Любой текст можно воспринимать в свою сторону негативно, если ты изначально чувствуешь себя ущемленным и обиженным.
А конкретно я могу прислать вам фразы людей из отряда "опоздавших", которые решили написать свое негативное и оценочное суждение по поводу моего мнения. Которое имеет ровно такую же силу, как и мнение против. В таком случае, какого черта я должна воспринимать все это позитивно, если пуляются негативом и в мое мнение, которое изначально звучало очень просто -"голосую против продления"? А прочие отростки к этому уже появились после того, как на мое мнение начали реагировать бурно и негативно.
Я не знаю.
Всё, я запутался.. =) А ещё мне надоело =)
Вероятно вы отвечали на эти фразы в таком ключе от туда и вывод, но возможно это моё воображение решило пошутить. В любом случае я уже выпал из темы хД
Думаю это то что я и имел ввиду, с точки зрения экономии сил куда выгоднее позитивное или отсутствующие восприятие информации. =)
У меня много опыта работы в рамках и условиях. И со временем я перестал их понимать, потому что соответствие им ни к чему хорошему не приводит. Потому что преследую цель сделать более качественный продукт, а не "успеть на поезд". Если я сочту, что мой проект слишком сырой к дедлайну, то я и в конкурсе участвовать не буду. Научитесь не так серьёзно относится к конкурсам, особенно если это не работа. В мире есть гораздо больше важных вещей, чем недосыпы ради того чтобы вложиться в рамки и условия.
Это ваша позиция. Если вы чувствуете дискомфорт от рамок или вообще в целом от чужого мнения, то с этим я вам ничем не помогу.
Пост появится утром или во второй половине дня, так как поняла, что написать охота по этому поводу много. Так что на свежую голову правильно и спокойно разложу все мысли.
Номинацию давай добавим "сделали игру к первому дедлайну", чтобы детям не так обидно было, что их старания никто не отметил =)
Даркдес пилит ещё. По крайней мере позавчера точно пилил.
Совершенно верно, пилю. Скорее всего (опять) не рассчитал силы и к сроку сдачи не успею.
Сучок попался? Или пила затупилась? Выкинь пару досок.
Эх, хотел ведь я пошутить про сук, на котором сижу! yak
Был бы тут Raseri, он бы пошутил про сук, на которых сидит, ЕВПОЧЯ... yak
+1 от меня
Я бы сделал пост уже, но пока уровни не собраны до конца, что-то внутри не позволяет это сделать. Со дня на день оформлю пост, куда денусь то.
наша команда вероятно тоже за продление, ибо тот кто зовётся программистом не особо шустр, а тот что решил взять звук куда-то пропал вообще =)
Кто мешает допиливать игру после конкурса?
Ты, по своему, прав, конечно же. Мы, кто просит продления, выступаем в роли нубов, не рассчитавших силы. Если не продлят, то так нам и надо.
Ну, я например вообще не успею мало-мальски презентабельный вид игре придать. Сам конечно придумал себе трудность, но хочу вот такую игру сделать.
Зачем вообще в конкурсе участвовать если можно пилить игру вне конкурса?
Ты это у меня спрашиваешь? Я сейчас так и делаю.
Ну вот видишь. Из-за тебя на одну заявку меньше!
А мог бы на конкурс игру делать!
А мог бы просто игры делать.
Это все Кситилон виноват что я игры делаю - иди к нему жалуйся.
По последним данным от Кситилона - ты ничего не делаешь...
Притворяешься что делаешь! И в конкурсах не участвуешь!
Ты - плохой человек.
По-моему, в следующий раз стоило бы в правилах прописать. "Продление будет если проголосует больше Н% участников". "Продления не будет". Потому что я всегда за продление (чисто чтоб продлить веселье, всегда ведь есть что дорабатывать), но всегда грустно видеть посты от тех кто "мы выжались до упора, все рассчитали и успели к сроку, какое вы имеете право продлевать, мы все равно уже на работе\в спячке\деградируем после объявленного срока, а лентяи будут допиливать".
Напомните, сдача до 12 по Москве же?
Правильно.
Да.
Самые ценные минутки
Ещё 6 часов осталось =)
Я успею ещё часть сюжета запилить, пожалуй.
Итак, напряженная слежка, кто еще выползет на конкурс!
Прямой репортаж прямо от стойки регистрации?
Примерно. :)))
Внимание... Внимание... Поезд Гаминатор 22 маршрутом "Разработка" - "Итоги" с остановками "Поиграть", "Стримы", "Голосование" отбывает по расписанию в 23:59. =)
На препоне стоят уже 15 участников, ожидая возможности в свой, специально подготовленный вагон! Будет ли их ещё больше? Это мы узнаём в течение 4 часов 2 минут! А пока можем полностью насладиться атмосферой ожидания тех, кто желает посмотреть на результаты прошедших 4 недель!
Мож перроне?
Может быть!!! :)
ПерронÉ - это что-то итальянское!
Давайте, поднажмите, 4 часа осталось.
А я на выходных отлично отдохнул. И лягу спать вовремя.
2 часа ААААА!
Ребята, ребята, ребята!!! Остались последние 30 минут!
Не забудьте нажать кнопочку "отправить на голосование" на страницы вашей заявки, чтобы игра попала в конкурсный архив!!!