Впечатления от организатора
Итак, очень я обещала, что выскажу свое мнение о проектах, вот и сдерживаю обещание. Хотя вам всем пришлось долго этого ждать, но, увы, у меня была какая-то долгая череда ситуаций, почему я не могла сесть за компьютер и полноценно все сформулировать и описать. Думаю, вы не обидитесь за это!!! Не буду сильно многословной здесь, ведь писать много о геймплее, багах или трудностях при разработке я просто не могу, так как полный лох в этом. Ну, а что хочу сказать, то скажу.
Этот проект оказался для меня самым близким в плане атмосферы. Идея масок и тайн в плане личностей, наверное, моя любимая. На стриме уже говорила, что каждый случай с персонажами чем-то меня тронул. Может, геймплей не сильно оригинальный, но для меня достаточно увлекательный, даже в простом наблюдении за тем, как играют другие. Графика, как мне показалось, вполне хорошо вписалась, именно так я и представляю подобные игры. Конечно, хотелось бы продолжения, так как сюжет обрывается, оставляя много вопросов. В общем, большое спасибо Arlekin1980 за проект, который меня действительно порадовал.
Весьма интересная вариация для нашей темы. Причем показано очень ярко и просто. Для меня реально осталось загадкой, можно ли пройти эту игру, выдержав нужное время, а также предполагалось ли быстрое зашвыривание масок и вакцин в людей или же плавные и выборочные движения. Более точно про геймплей ничего не могу сказать. Графика очень прикольная, вполне хватает для того, чтобы запомнить проект. Потому Gamaun спасибо за Надень маску!.
Braga сделал игру, которая отлично выделяется внешне. Я не являюсь большой поклонницей подобного жанра, так что мне было очень тяжело смотреть за стараниями Кота на стриме, а еще и понимать механику. Но как и влюбом таком случае — надо играть, чтобы втягиваться и напрягать мозги, а от этого и получать кайф. И, если честно, вступительное объяснение сюжета мне показалось довольно долгим, в нем было многовато деталей по мне, но все же вполне интересное. Так что это хороший конкурсный проект, и заслуживает много хороших слов, если не от меня, то от других.
Честно, меня немного удивило то, какая невеселая и мрачная атмосфера у этой игры. Как-то я ожидала от Антона Долина что-то более веселое и радостное. Тем более, что идея игры слишком сильно скрывает тему, поэтому становится еще грустнее. Еще хочу добавить, что некоторые моменты слишком сложно заметить из-за бело-черного арта и того, что много внимания притягивает сам геймплей. Так что всякие сюрпризы и отсылки можно было сделать более жирными. Что ж, все равно игра есть игра, и вполне законченная, так что спасибо автору точно стоит сказать.
Игра на мой вкус имеет как и хорошие черты, так и плохие. Например, интересное решение сделать несколько разных геймплейных моментов, но явно не хватает подсказок кое-где, чтобы понимать, в ту ли сторону идешь. Да и у Leshiy_i не очень получилось четко показать тему, она едва-едва заметна. Причем в игре есть куча текста, с интересными и важными фактами, но это немного превращается в кашу для меня. Тем не менее, проект получился, что хорошо! Ну, а специфичность — вовсе не проблема, тут надо найти, кто ее оценит, чего автору желаю.
Необычный и любопытный проект (во всех планах) от Gok стал одним из «светлых» игр, которых в этот раз не очень много. Правда, сама идея коробок, как валяющихся шкурок, странная для меня, но сделана вполне хорошо, нет ощущения жестокости. Что про геймплей — необычно, интересно. Возможно, мне не хватает немного четкости, как происходит появление новых животных и «дела» местности, но это мелочи. Так же я бы сделала больше территории, чтобы было реально куда отходить, так как ощущение, словно ты и отвернуться не можешь, чтобы что-то вокруг поменялось. А так спасибо за Anibox Talks.
Ну, опять проект с ярко показанной темой. Всякие игры на реакцию и точные действия, тем более, с неполным контролем над происходящим, мне не по вкусу. Но играла не я, так что не мне судить. А так и графика хорошая, и история есть, в общем, впечатления очень приятные. Про такие игры вообще мало, что можно написать, так как все складывается в одно слово «хорошо!» и не разделяется на детали. Думаю, scorched и alexsilent хорошо потрудились и заняли 2-е место.
Onimality показалась мне необычной и яркой игрой (как в плане вншнего вида, так и во всех других смыслах). Хотя, если честно, появляющееся у меня ощущение, что нужно гнаться за чем-то, слегка путает и не дает до конца все осознать, поковыряться в деталях и прочее. Это приходится делать быстро. Но, вполне возможно, что это только для меня оно было так, а для тех, кто думает быстрее меня, все было вполне нормально. Однозначно, Rs11_s21_n и Chlora_Virgo заставили понимать, кто, когда и зачем может лгать, а, может, просто не понимать самого себя.
Один из тех проектов, которые вроде кажутся непонятными, явно недоделанными, мрачными и меня, лично, отталкивают. Но все же Под маской чем-то может и притягивать. Например, если не считать что из-за багов и недоделанных моментов трудно понять, что нужно сделать, это может и смешить. А геймплей может увлекать, правда его стоит более четко «настроить». Такой сюжет я про «Ой-ёй-ёй, вам всем конец!» я бы хотела видеть в другом свете. Но творение Smirnov48, 3eal0t и RimskyPapa вполне хороший конкурсный вариант, который может надолго и запомниться.
Весьма забавная история с интересной на мой вкус графикой от EugeneSparrow, емаеблин, RVECH, AndreYakimenko, A V I Z V U L, Ерослаев В. и Bizoom. Опять же,маски в качестве личности я очень люблю. Здесь, мне показалось, не хватило времени для того, чтобы полностью понять героев, так что все для меня лично вышло чуть-чуть скомкано. А по поводу геймплея Ретропроводов могу сказать, что смотреть, как играет кто-то другой, мне было сложно. Но это уже мелочи моего знакомства с играми, и на проект никак не влияют. Повыбирать варианты самостоятельно было бы куда интереснее.
С этой игрой смогла познакомиться лично, так как Kot211 прямо-таки настаивал. Тем более, мне изначально было известно, что геймплей позволит мне это сделать. Весьма приятный опыт, и я все-таки смогла проийти игру и получить наслаждение еще и от милой графики и хорошего раскрытия темы. Хочется развития проекта, как и многих других на этом конкурсе. Но спасибо и за это, потому что есть хоть что-то!
Ну что ж, на счет этого, могу сказать мало. История вроде хорошая и сочетается с темой конкурса, однако все оказывается лишь на этапе пролога. В эту игру легко играть из-за простой идеи гейплея, хотя сложность все же никто не отменял. Если сам игровой процесс наполнить чем-то связанным с историей, был бы хороший проект, думаю. И это было бы очень важно, чтобы довольно простая графика не казалась недочетом игры. Но Dead Drivers от Frai получилась такой, какой получилась. И все же получилась!
Несмотря на свою скромность, Dreik смог, как по мне, создать игру, которая запомнится своей необычностью. Складывается ощущение, будто глючит не компьютер, а твой мозг во время одной части геймплея с приходящими e-mail-ами и прочим, а потом уже перестает глючить и начинается нормальная игра с привычными по своей натуре уровнями. Тайны тут уж есть, и довольно большие! На мой взгляд это случай, когда довольно маленькая Masked Heroine смотрится вполне законченной. И я бы задала себе вопрос — нужны ли тут еще уровни, или их достаточно?!
Игра, которая смотрится весьма мило благодаря графике и заставляет переживать за героя каждый раз, как он сталкивается с трудностями на своем пути. Для меня геймплей показался в какой-то степени необычным, хотя заядлые геймеры, может, не увидели ничего такого. Кстати, еще немного о графике — все выглядит полноценно и продумано, так что я бы не смогла прикопаться к чему-либо. Немного сюрпризов под конец — и большое спасибо E1e5en и Rosko.Vair за конкурсный проект, который пополнил базу гаминаторских игр.
Когда я увидела данную игру, которая называется mu, мне, если честно, стало не по себе. Совсем не мой стиль, очень давящая атмосфера, может, даже самая давящая из сделанных на данный конкурс игр. Но от этого явно не плохая! Просто даже запутанный геймплей, то есть, поиск где что можно сделать, в данном случае еще сильнее делал прохождение не очень-то приятным. Да и графика как-то не располагала к какому-то уюту. Думаю, будь она как-то менее правдоподобной, игра от votetot смотрелась бы лучше. Но это только мое мнение, только на мой вкус!
Еще один проект на наш конкурс, который требует продумывать свои ходы. Тем более, в KINGPIN нужно и успеть в определенное количество ходов. Как я уже писала ранее, мне сложно играть в такие игры, когда я не одна, а вместе с кем-то трудно даже самой концентрироваться на условиях. Зато мне очень понравилась атмосфера — и немного мрачновато, но зато есть в графике что-то очень уютное. За это и хочется поблагодарить DarchanKaenа за проект. А другие, думаю, найдут в игре еще больше плюсов.
Иначе никак я не могу описать данный проект. Монстр в плане огромного количества авторов, но и не только поэтому. Честно, мне Метаинститут напомнил игры, когда атмосфера вокруг так сильно привлекает, что неровности 3д-графики и баги в движениях персонажей или объектов перестауют замечаться, как что-то плохое. Тут еще есть и хорошее раскрытие темы — довольно простое и четкое, так что первое вовсе не надостаток. Увы, на стриме не смогла продержаться все время, но уж точно хотела бы развитие проекта за пределами конкурса.
Ну что ж, Metamorpho дал нам возможность узнать и про тайны, и про личность умельца в маске, который оставил много загадок. Хотя о втором можно только немного догадываться по тому, какие головоломки придется игроку разгадать. Мне очень понравилась графика, на мой вкус просто и стильно. Так же могу сказать и о раскрытии темы. Кое-где придется поломать голову вместе с тем, чтобы проверить свою реакцию и по несколько раз, но это уже не по моей части. А так Тайна замка Круосэнт отличный проект, я считаю.
Да уж, этот вопрос остался для меня вопросом. но, это вовсе не значит, что проект от Ilya873 чем-то плох. В него было интересно поиграть (точнее, посмотреть, как играет другой), он даже успокаивал своим темпом, хотя все же напряжение от сложности тоже присутствовало. Стиль графики для меня классный, если считать, что многие впечатления от игры оставила именно она. Возможно, я бы хотела побольше узнать о мире именно из самой игры, но все упирается в возможности автора, как всегда!
Да, похоже мы еще долго не забудем забавный голос из данный игры. Хотя это не единственное, что стоит отметить в детище авторов — myHazards и Mila_real. Отличная игра для меня, тем более, имеющая несколько развилок, пускай может быть и не настолько серьезных (хотя могу и ошибаться, не совсем шарю что там да как в вариантах выбора). Видимо главное тут — найти тактику, чтобы продвигаться вперед нужным образом. А почему бы и нет?! Пожалуйста, можно пройти несколько раз с разными тактиками и наборами умений. Кому хочется — вперед.
Да, игрой под названием Вампир Виталий оказался недоволен сам автор, а ее прохождение для многих оказалось сложным из-за баговнепоняток в плане управления или еще чего-то. Ну зато вот я могу сказать DarkDes, что в его проекте все же есть для меня и нормальное развитие темы и интересный ход с геймплеем. А все остальное можно и доделать, главное, чтобы хорошие черты остались. Может, сей отзыв и покажется утешительным, но я просто так думаю и по-другому сказать и не могу.
Так, ну вроде бы все сказала, хотя…
Так что еще раз огромное-огромное спасибо всем участникам.
P.P.S Извините, что так долго не могла выкатить данный пост. Но это уж точно не из-за моей вредности или чего-то еще. Просто так сложилось, поверьте. И очень надеюсь, что то, что я несколько раз насчет отзывов не сдержала свое обещание, не изменит ваше отношение ко мне, как к организатору, и когда-нибудь я еще раз, а, может, и не один проведу конкурс на радость всему Гамину. ;)
- 03 июля 2021, 20:51
- 016
Ух ё, этож ща ещё всё прочитать надо =)
Там совсем немного, так что быстро сможешь.
Осталось дождаться иконок и тогда уже этот гаминатор можно официально закрыть
Я извиняюсь за навязчивость, а что там с иконками?
Пока с этим затык, так как переезд в другой город и куча возни с вещами и документами. Вся на нервах, об иконках думать сложно.
Слезай с нервов, переезжай спокойно=)
Оу, понимаю. Ну, ты, главное, не нервничай. Возни действительно много, но она не стоит того, чтобы тратить на неё нервы.
Спасибо. ))) В любом случае, я помню про иконки, и их обязательно сделаю. Сама или попрошу РС11.
Так пусть их сделает эрэс или кто-то ещё :)
сначала прочитал эрос... -_- а так я пока немного оут оф там =\
Вызывайте Разери!
Я его пробовала вызывать, но он отказался, вроде у него другие значки еще висели.
Смотри, какой занятой. Теперь еще и для других значки рисует.
Да нет, тоже для Гаминцев :)
Прям нарасхват, все устроился человек.
Ну что, друзья мои, наконец, хотела говорить о значках в профили. Есть желающие помочь и нарисовать их? Буду очень благодарна.
Можем с тем же художником подключиться, с которым мы делали значки для антроподжема.
Вот эти которые