Iron Heart: Релиз
Ну, вот состоялся релиз нашего проекта. Все подробности об игре в заявке.
Ждём Ваших комментариев, надеемся игра Вам понравиться.
И заранее спасибо за то, что будете играть! =)
Неделя, на которую был продлён конкурс, дал просто время отдохнуть, я дня 3−4 вообще не занимался проектом. Поэтому можно сказать, что это было полезно. =)
Так же для меня закончился мой личный challenge/марафон:
— 3 конкурса подряд (с разницей в 1−2 недели);
— 3 законченных проекта на 3 разных игровых движках.
Данное испытание образовался случайно, но было интересно.
Движок «болеет детскими болячками». Я не могу назвать его плохим, но проблем в нём хватает, как с IDE, так и с остальным. Так что я его отложу в сторону, и будут с попкорном следить за ним, потому что судьба, я полагаю, будет не однозначной. В него много вливают денег, но движок не доводиться до ума, а добавляются и добавляются новые возможности, делается новая версия (кардинально отличающаяся). Это не плохо, но мне это представляется «мыльным пузырём», который лопнет, и им будет невозможно пользоваться, и всем придётся очень долго ждать стабильной версии.
Создавая новую версию (4), они не исправят ошибки, а только добавят новые (заведённая мною ошибка в редакторе визуального кода ещё в том году, не исправлена, а из-за неё среда разработки просто вылетает: соединил 2 узла и бац…).
Надеюсь это не так и всё будет хорошо, но я не готов в такой ситуации серьёзно использовать данный движок.
- 30 апреля 2021, 10:16
- 03
Ошибка с нодами это похоже очень специфическая ошибка и проявляется в определенных случаях... На мою думку, это связано с нехваткой памяти или процессор загружен. На моей старой тачке такое случается.
Дело не в этом, если посмотришь на ошибку, то там пустой проект, в котором специально соединяются неверно 2 узла.
Да узлы соединяются неверно, но разве не надо просто обработать ошибку и оповестить пользователя. Агрессивная обработка: "Сам дурак. Я ушёл" :)
В GDSript такого нет. Но и другие проблемы встречались: уровень состоит из 2 TileMap (background и ground). Так вот сделал уровень, потом начал делать другой, продублировав предыдущий. И стоило мне сдвинуть TileMap c ground, как персонажа начал себя вести не адекватно, физика просто сходила с ума (его колбасило и выкидывали). А ведь ничего не сделал, не какие коллайдеры не пересекались. В общем баги есть и с ними ничего не сделать.