Многоликий: dress - Перед затишьем или как я выбираю новые идеи для своих игр.
Многоликий: dress — Перед затишьем или как я выбираю новые идеи для своих игр.
До конца гаминатора 21 остается еще целая неделя, т. к. сроки
продлили, а доделывать свой проект буду только в рамках
пост-конкурсной версии, поскольку конкурсная версия 22.04.2021
полностью готова.
Предупреждаю сразу — этот скриншот не из текущей конкурсной игры. Почему он здесь — узнаете далее.
Итак,
Конечно не все вошло в игру, что хотелось включить, но дополнительная
неделя не решит проблемы. Поскольку времени нужно на самом деле
очень много.
Поэтому как ни странно, но завершил я запланированное раньше,
поскольку просто не стал пытаться браться за невыполнимое.
Ограничился тем, что реально сделать за это время.
Теперь я раздумываю над дальнейшим развитием. Не только данной
игры, а вообще.
Перед вами такой ретроспективный обзор отсылок к другим моим
играм, которые упоминаются в игре — Многоликий: dress.
Вообще проблема разработки игры на любой конкурс, состоит в том,
что Вам за ограниченное время нужно успеть создать что-то
интересное, необычное и главное — играбельное.
На мой взгляд куда более продуктивно делать все это неспешно и
обстоятельно.
Но взгляды на процесс разработки игр у всех разные. Сколько людей,
столько и подходов.
Выжимать из себя идеи не так то легко. И на поверку все, что
показано на конкурсы уже так или иначе где-то было увидено,
подсмотрено, а потом забыто и выдано нами как нечто новое
и оригинальное.
Однако чаще всего что-то оригинальное кроется в самых простых
вещах.
Не нужно городить что-то сложное и труднореализуемое. Тем более
сроки любого конкурса ограничены, да и время на разработку не
резиновое.
У нас всегда помимо игр найдутся и другие житейские дела и нужды.
Откладывать которые нельзя.
Поэтому по итогу времени на разработку любой конкурсной игры
(если конкурс длится не 2 дня), как правило гораздо меньше,
чем срок конкурса как минимум на 50%.
Не все могут посвятить созданию конкурсной игры целиком все
свое свободное время.
И даже когда время есть — не всегда есть желание и идеи.
Поиск идей — это самый трудный этап.
Если вы нашли что-то вдохновляющее Вас — это уже пол-дела !
Я не ожидаю, что вы будете играть в мои игры, чтобы увидеть в них
те самые отсылки.
Мне вероятно нужно снять обзорное видео.
Но пока лишь скриншоты
под спойлером и ссылки на игры (если вдруг потянет поиграть в них)))
- 23 апреля 2021, 20:21
братан, а ты че сам хочешь вообще от своей игры?
Странный вопрос. Чтобы в неё играли конечно. Если мои идеи непонятны - то это уже не моя проблема. Вообще когда задают такие вопросы, то как правило на них нет ответа. Игра никогда не имеет конкретной цели. А если имеет, то это не мой случай. Наверное мне интересен процесс, а не результат. Приведенные примеры игр нужно рассматривать как историю. Если не вникать в детали, тогда непонятно. Спроси любого разработчика, как думаешь, что он тебе ответит ? Вопрос не имеет ответов.
В общем, интересный ты персонаж. Интонационно ты близок к Дуне Смирновой и Татьяне Толстой из "Школы злословия"
Плотный респект к тебе летит. Кто знает, вдруг ты Босх или Бунюэль от игростроения. Будут играть и вникать в твои ЗАСЫЛЫ. Мир твоему дому, короче
Не знаю, что там за ЗАСЫЛЫ, но я просто делаю игры. Если понравилось - мне это очень приятно слышать. Я не считаю что моя игра совершенство и что прям все хорошо в ней. Но просто люди всегда видят только то, что хотят видеть. Поэтому если игру ругают - я не считаю что она так уж плоха, и наоборот - если хвалят - скорее всего тоже дают лишку. Тут важно не переборщить. Как с излишней критикой, так и излишними похвалами. Плюс игра на конкурс делалась. Советую посмотреть другие мои проекты которые делал не на конкурсы. (Если конечно и вправду интересно). Большинство моих игр к сожалению не закончены, хотя многие делались даже по несколько лет. Там есть во что поиграть и есть на что посмотреть. Есть правда и законченные проекты. Но там в основном небольшие игры.
Я пытаюсь найти себя на стыке визуальных новелл, логических игр, нео адвенчур и каких-то невиданных жанров. Многие этого не понимают, потому и судят очень поверхностно. Очень сложно сделать что-то новое чтобы сразу завоевать сердца людей. Скорее спустя много лет может кто-то вспомнит мои проекты ))) На большее я не надеюсь ;)
Для полноты картины тебе не хватает делать игры чисто на норвежском. Так будет выглядеть очень философски, необычно и ЗАГАДОЧНО.
У вас вечно требования завышенные. Причем ко всему. Где вы видели игры на конкурс законченные и чтобы прям там было все красиво и идеально. Как раз ЗАГАДОЧНО я не пытаюсь делать. Но если это претензия к сюжету или к повествованию - так сюжет то еще в разработке, а то что есть - это по сути сырой материал. Над ним еще работать и работать. Как такие ценители могут это все понять ? Все оценки ваши - по факту того, что есть. Ну ок. Мне остается лишь промолчать в ответ. Пытаться разубеждать, что в игре есть потенциал бесполезно. Поэтому надоело мне уже отвечать на подобные комментарии.
1) Если игра сделана не так, как вы (ценители) привыкли, это не значит, что она плохая. Ну или как минимум не заслуживает такой оценки, как вы ей присвоили;
2) Если все непонятно - я и не ждал понимания. Понимайте как хотите.
3) Какой бы плохой игра (на ваш взгляд ценители) игра ни была - она как минимум существует. Значит есть потенциал для развития. Поэтому вся ваша псевдо-критика неконструктивна и бессмысленна. Игра будет такой какой я её сделал и в дальнейшем будет такой, в какую я её разовью. НА ЭТОМ ТОЧКА. ;)
Вот тут согласен. Эти взрослые постоянно критикуют нас, а они нас не понимают. Вот почему этот мир так зол на нас, мечтателей? Ведь им сложно объяснить, что игра - это есть моделирование ситуации, которая просто напросто так задумана. Если она плохо работает или непонятна затея, то тут так и должно быть: ведь иначе быть не может. Иначе, доколе, всё это возводить нашими руками, которые трудятся во благо искусства? Ты тоже надеваешь плащ, шляпу и шарф, когда пишешь? Я в тебе это увидел, как на картине "Странник над морем тумана". Я считаю, что ты гений... НА ЭТОМ ТОЧКА ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Если честно, этой теме я читаю только твои комментарии.
Когда пишу я ничего не надеваю. Но вот у меня параллельно компилится игра в Visual Studio, о уже готово. Пошел проверять ... В данный момент делаю версию 28.04.2021, но по понятным причинам она уже не на конкурс.
Кстати переводчик с норвежского - это упоминается в одной из серий сериала Д.Д.Д. который как раз на этой неделе по вечерам пересматриваю )))
а почему бы и не на конкурс? более завершенный продукт и оценят лучше
Если лично тебе прям очень надо - пиши дам ссылку на поиграть. А вообще причин тут несколько:
1) Игра будет слишком длинной и на стриме Кот и Лисания вряд ли такую игру осилят. Я и текущую версию которая 22.04.2021 конкурсную боюсь как бы осилили. Все-таки если игра длится более 30 мин, то это уже за гранью конкурсных игр. Представь что будет если в каждую конкурсную игру будут играть по 30 мин и более )))
2) Текущая версия развивается дальше, потому что рамки конкурса узкие, и за время конкурса ничего не успеть толком. Я же делаю игру в основном вечером. Днем совершенно времени нет (работа). Естественно что даже за 4 недели я не слишком-то много и успел. Ну и желание делать игру конечно не кончилось. Потому и продолжаю.
3) Я планирую сделать из игры нечто большее чем просто free проект. Поэтому и развиваю. На самом деле это наверное главная причина.
Так что конкурс есть конкурс, а игра есть игра ;)
Я считал тебя великим художником, а ты продался за прайс.
Старики Лукич и Коба не довольны тобой, они больше не выразят тебе пламенный салют с поднебесья. Только самоотверженные создатели трудятся своими мозолистыми ладонями во благо народного признания, но никак не прайса. Я считал, что ты не из лакеев капитала. Я разочаровался и не попрошу футболку с твоим автографом. Разговор окончен.
Очень смешно.
А если серьезно, то я сделал очень много бесплатных игр, да по сути все мои игры бесплатные. Пора бы уже начать на них что-то зарабатывать. И тут такой ты со своей позицией. Друг мой, да в игры в принципе мало кто сейчас играет, хоть в платные хоть в бесплатные и удивить кого-то чем-то очень трудно. Так почему бы не поддержать разработчика рублем. Вместо этого лишь уничижение. Большинство наших коллег делают игры на продажу за бугор, потому что большинство наших соотечественников ценителей игры их не покупает за деньги. Может быть когда-нибудь в этой области и что-то изменится.
Но дорогой товарищ я все свои игры делаю только бесплатно и мне от них никакой пользы. Доколи это будет продолжаться спрашиваю я тебя ? ;)
А ты нихочешь футболку носить с моим аффтогграффом. Да ну тебя ))))
Ты за это хочешь получить денег?
Разумеется нет. Конкурсная версия игры и полная версия это вообще земля и небо. Какой смысл мне выкладывать полную версию для бесплатного скачивания ?
А смысл участвовать в конкурсе и выкладывать огрызок?
Какой огрызок. Была бы полная версия был бы огрызок. Я говорил про то, что закончив конкурсную версию продолжаю разработку полной.
Лихо переобулся.
Заметь, я как и ты не ставлю цель занять какое либо место, хотя в принципе на gamin вообще сложно занять какое-либо место с моими-то играми. Тут полный букет мнений и ничего однозначного.
Если ты постоянно пишешь комментарии в мою тему, а не в тему своей игры которую создал, значит даже если моя игра плохая (на твой взгляд, хотя сомневаюсь что ты в неё даже играл), это говорит о том, что в тебе все же есть какой-то интерес к моему проекту каким бы провальным (на твой взгляд) он не был.
Ну и пока есть вдохновение почему бы не делать ? Я вроде даже пояснил - не хочу делать слишком длинную игру т. к. на стриме конкурсных игр вряд ли смогут тогда показать её целиком.
А внеконкурсная версия не имеет таких ограничений. Так почему бы не продолжать ? )))
Подведу итог, нравится тебе или нет - но ты все же зачем-то пишешь это все сюда. А поэтому сам того не желая пиаришь мой проект ;)
Больше комментов - значит больше внимания. Добавить нечего )))
До какого Коли? Я так и не понял, причем тут какой-то Коля. Это еще один разработчик у тебя? Это он тебе идею подкинул продавать свои игры на болванках? Не общайся с ним больше, пожалуйста. Перестанешь - снова возведу тебя в личный пантеон кумиров.
Хм.
Маэстро опять пытается изменить шарикам и ямкам!
Из текста не узнал. Так почему он здесь?
Человек вообще не умеет ничего нового и "оригинального" придумывать. Все что мы делаем это комбинирование чего-то увиденного нами
Из текста опять-таки не ясно как ты выбираешь новые идеи. Ты рассуждаешь сперва о конкурсной работе, потом говоришь, что придумывать идеи не легко, а затем о сроках. В итоге вообще не особо понятно в чем суть и идея данного поста. Попиарить свои другие игры? Так можно было так и написать, мол я сделал dress, но у меня еще есть куча других проектов, смотрите!
Ну я делал игру про Ларри тоже на один из конкурсов в 2019 году. А остальное - это продолжение. В тексте dress есть кусочки из этих игр, поэтому решил упомянуть их здесь, чтобы было понятно откуда это взято вот и все.
Ты меня постоянно пытаешься принизить. Ну ок. Посмотрим на ваш проект сударь, который вы делаете командой из 8 человек ))))
Теперь понятно, вот только в тексте про это нет.
Я не пытаюсь тебя принизить, просто ты не умеешь мысли свои нормально формулировать, нужно учиться)
Ух ты. А ты не думал, что я специально пишу в таком стиле. И вообще, что за попытки постоянно учить чему-то. Я смотрю ваш проект тоже не особо перфект. Да и вообще шутеры на мой взгляд самый избитый из всех жанров. Стратегии не пробовал делать ? Хотя бы командой, а не в одиночку. Ну а я то все делаю сам. И одну как известно всегда сложнее. И всегда вот найдутся такие критиканы. У меня такое чувство, как будто ты постоянно до чего-то пытаешься докопаться. Мне кажется тебе стоит поучиться излагать мысли более сдержанно, а не в лоб. Не надо пытаться учить других, если сам не знаток.
Стиль писать "не о чем"? Сам же в ответ arturo_ghatti писал, что хочешь чтоб в твои игры играли, соответственно пишешь посты, чтобы их читали. Так пиши их так, чтоб их понимал тот кто читает, а не только ты. Никому не интересно копаться у тебя в голове пытаясь понять, что ты хотел сказать. Увы, здесь нет фигур такого масштаба, чтобы кому-то на них было не все равно.
Ничто не перфект, все относительно) Мы не шутер делаем, хотя там есть шутерная механика) На самом деле не важно "что" ты делаешь, важно "как". Можешь делать самую оригинальную игру в мире, но если ты делаешь ее плохо, то она никому не будет нужна)
Ты так гордишься, что в одиночку все делаешь, как будто никто ничего кроме тебя в одиночку не делал) Работать в команде это круто, ведь у каждого свои сильные и слабые стороны. Тебе бы, например, композитор не помешал, со знанием музыкальной теории)
Я излагаю мысли в лоб, чтобы собеседнику было проще их понять
Ты со своей колокольни судишь, я со своей. У вас там профессиональная разработка и профессиональные планки качества. У меня свой инди проект. Как можно сравнивать не понимаю. Делаю все плохо, мне бы не помешал кто-то. К чему эти пустые разговоры ? Для чего ? С какой целью ? Я делаю игры в одиночку, делаю в свободное время. Мне может до вашего уровня как до луны пешком. Но я делаю все на собственном движке, никуда не тороплюсь и у меня свои приоритеты. Ты со своими правилами что-то пытаешься мне навязать. Ну работаешь в команде и работай дальше. Причем тут я ? Сильные стороны слабые стороны. Ты вот даже не удосужился мою игру до конца пройти, суждения все поверхностные. Поэтому мне от твоих рассуждений вообще никак. Честно говоря больше не буду отвечать на твои комментарии. Они мне никакой пользы не несут абсолютно. Вот сначала сделай свой движок потом поговорим. )))
...а то, что никто из людей не видел, начисто лишено смысла. (просто хотелось дополнить мысль)