Многоликий: dress - Перед затишьем или как я выбираю новые идеи для своих игр.
Многоликий: dress — Перед затишьем или как я выбираю новые идеи для своих игр.
До конца гаминатора 21 остается еще целая неделя, т. к. сроки
продлили, а доделывать свой проект буду только в рамках
пост-конкурсной версии, поскольку конкурсная версия 22.04.2021
полностью готова.
Предупреждаю сразу — этот скриншот не из текущей конкурсной игры. Почему он здесь — узнаете далее.
Итак,
Конечно не все вошло в игру, что хотелось включить, но дополнительная
неделя не решит проблемы. Поскольку времени нужно на самом деле
очень много.
Поэтому как ни странно, но завершил я запланированное раньше,
поскольку просто не стал пытаться браться за невыполнимое.
Ограничился тем, что реально сделать за это время.
Теперь я раздумываю над дальнейшим развитием. Не только данной
игры, а вообще.
Перед вами такой ретроспективный обзор отсылок к другим моим
играм, которые упоминаются в игре — Многоликий: dress.
Вообще проблема разработки игры на любой конкурс, состоит в том,
что Вам за ограниченное время нужно успеть создать что-то
интересное, необычное и главное — играбельное.
На мой взгляд куда более продуктивно делать все это неспешно и
обстоятельно.
Но взгляды на процесс разработки игр у всех разные. Сколько людей,
столько и подходов.
Выжимать из себя идеи не так то легко. И на поверку все, что
показано на конкурсы уже так или иначе где-то было увидено,
подсмотрено, а потом забыто и выдано нами как нечто новое
и оригинальное.
Однако чаще всего что-то оригинальное кроется в самых простых
вещах.
Не нужно городить что-то сложное и труднореализуемое. Тем более
сроки любого конкурса ограничены, да и время на разработку не
резиновое.
У нас всегда помимо игр найдутся и другие житейские дела и нужды.
Откладывать которые нельзя.
Поэтому по итогу времени на разработку любой конкурсной игры
(если конкурс длится не 2 дня), как правило гораздо меньше,
чем срок конкурса как минимум на 50%.
Не все могут посвятить созданию конкурсной игры целиком все
свое свободное время.
И даже когда время есть — не всегда есть желание и идеи.
Поиск идей — это самый трудный этап.
Если вы нашли что-то вдохновляющее Вас — это уже пол-дела !
Я не ожидаю, что вы будете играть в мои игры, чтобы увидеть в них
те самые отсылки.
Мне вероятно нужно снять обзорное видео.
Но пока лишь скриншоты
под спойлером и ссылки на игры (если вдруг потянет поиграть в них)))
- 23 апреля 2021, 20:21
30 комментариев