Gamin Battle Royale IV
Главный приз — 30 000 рублей
Длился с 27.11.2020 00:00 по 14.12.2020 23:59
ИТОГ
Жанр — JRPG
Тема отсутствует
Новые правила такие:
ЛИГИ
Соревнование будет проходит в двух лигах:
Высшая Лига и Чиби Лига
Разработчик сам решает, в какой Лиге будет участвовать его игра, однако составы Лиг остаются тайными до начала голосования.
ПРИЗ
Победитель Высшей Лиги — 30 000 рублей
Победитель Чиби Лиги — 5 000 рублей
Приз победителю переводится на карту сбербанка или на счет PayPal.
СРОКИ
Разработка:
Голосование (I тур, комментарии):
Голосование (II тур, опрос):
Результаты: 15.12.2020
РЕГЛАМЕНТ
- До начала голосования участники создают соответствующие конкурсные посты, содержащие ссылки для скачивания игр, заявленных на конкурс. По умолчанию игры зачисляются в Высшую Лигу. Если участник хочет заявить игру в Чиби Лигу, он должен сообщить об этом в личку организатору.
- До голосования допускаются игры из всех конкурсных постов, переведенных в статус «Завершено», соответствующие теме и жанру конкурса (если таковые заданы).
- В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса не соответствующей жанру или теме (если таковые заданы). Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
- В ходе первого тура голосования необходимо написать развернутый комментарий к посту голосования, содержащий оценки всех допущенных к голосованию игр по следующим категориям (участникам оценивать свою игру необязательно):
Эстетика: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Геймплей: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Техническое исполнение: 0 — забаговано, 1 — все нормально, 2 — хорошо (смена управления, дополнительные настройкии т. д. )
Целостность: 0 — набросок прототипа, 1 — прототип геймплея, 4 — законченная игра - Организатор подсчитывает суммарные оценки всех игр и сообщает результаты в соответствующем посте. 3 игры, набравшие максимальное количество очков в каждой Лиге, переходят во второй тур голосования.
- В ходе второго тура голосования путем опроса с одним вариантом выбора определяется единственный победитель в каждой Лиге.
- Организатор подводит итоги и раздает призы.
ТРЕБОВАНИЯ К ГОЛОСОВАНИЮ
- Принять участие в голосовании может любой пользователь гамина, зарегистрированный до начала проведения конкурса (до 27.12.2020). На участников конкурса это правильно не распространяется (можно зарегистрироваться на гамине хоть в последний день перед голосованием, выставить свою игру и голосовать).
- Все участники конкурса обязаны проголосовать в первом туре голосования. В случае несоблюдения данного требования игра соответствующего участника снимается с голосования.
- Если игру сделала команда, к голосованию допускается только один ее член. Голоса других участников учитываться не будут.
- В первом туре голосования оценки участника, выставленные своей игре, не будут учитываться в общей оценке за тур.
- Во втором туре голосования допускается голосовать за свою игру.
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРАМ
1. Среда разработки. Запрещается использовать любые версии RPGMaker (и его аналогов). Других ограничений на среду разработки (движок, платформу, язык) не устанавливается.
2. Язык игры. Основным языком игры должен быть русский. Ограничение не распространяется на название игры и элементы интерфейса.
3. Готовность игры до начала конкурса. На конкурс допускаются игры, разработанные специально для конкретного конкурса. При обнаружении несоответствия этому пункту игры снимаются с конкурса. При этом допускается использование собственных наработок, программировать все с нуля не требуется.
Разрешается брать выдранную графику и оценка за эстетику не должна снижаться! В том числе и для этого делается обязательным комментирование своей оценки. Понимаю, что голосующие наверняка проигнорируют это требование и будут занижать оценки играм с чужой графикой, но я все-таки призываю их этого не делать. Ибо это соревнование геймдизайнеров прежде всего, не художников.
При этом запрещается использование полного набора ассетов из одной игры,
Свою графику, сделанную до начала конкурса, использовать запрещается. В случае нарушения этого требования игра будет снята с голосования.
4. Соответствие жанру. Так как термин jrpg довольно размыт и четких критериев оценки принадлежности к нему не существует, будет использоваться следующее решение: если похожая структура игры и геймплей есть в этом списке: https://www.reddit.com/r/JRPG/wiki/complete_list_of_jrpgs игра будет считаться соответствующей жанру. Допускается (и поощряется) развитие существующих механик или изобретение новых в рамках жанра. Соответствие принципиально новых механик будет определяться организатором. Геймплей боевой части игры может быть любым.
Все решения о снятии игр с голосования из-за несоответствия тем или иным требованиям на совести и ответственности организатора. Любой пользователь гамина может призвать к соблюдению требований, но финальное решение я оставляю за собой.
- 24 ноября 2020, 03:27
Знаешь, мне кажется целостности стоит добавит одну-две градации, а то у очень сложно будет решить, так как как чаще на конкурсах именно игры которые примерно по середине между "прототип" и "законченная игра" а тут ещё и разбег в 2 балла.
Немного странная приписка, так как какая разница в выпущенной игре или нет, если можно брать даже чужую графику и нельзя брать всё из одного проекта.
Добавил опрос в пост.
Я скорее просто не понимаю причину и формулировку, типо, чем отличается спрайт леса из допустим выпущенной мной ранее игры(что-бы это не значило), от того который я возьму из ассета с марио, например. Типо я же в обоих случаях скачал(открыл) пак, перекинул спрайт, и готово. (Особенно это каких-ни будь рпг мейкеров касается как по мне)
По моему я запутался... Ладно, в любом случае если и буду участвовать, то думаю подойду под любой вариант ...
Я просто приведу пример, как я это увидел, но может я ошибаюсь, хз.
У меня тут очень много не доделанных игр на юнити, будет ли честно что я продолжу одну из этих игр?
То есть возьму движок, да и вообще весь код как есть, напишу другое название и буду из старой графики расставлять уровни, потому-что в прошлый конкурс не расставил и забил. Перерисую немного персонажа и вуаля. Мне кажется это будет малость не очень, ибо то что графика моя, скорее всего она и лежит уже там где надо и разбита на спрайты и там минимум усилий нужно провести, чтобы начать уже игру из этого делать, особенно если графика будет в той же самой базовой сборке, то что я не доделал в прошлый конкурс.
Да, об этом и речь. А так тебе хотя бы придется новую графику вставить в свой старый билд, уже хоть что-то.
Когда я говорил про недоделки на конкурсы, я не шутил... Мне вообще по хорошему надо запретить участвовать в конкурсах, а то я участвую много, а ни одной хотя бы законченной демки за последние 5 лет вообще не сделал, кроме игр на Bitsy и на Axma.
Даже не знаю что со мной не так, почему дальше первых 5-10% готовности игра не идёт...
После конкурса почти ничего не удаётся сделать, а во время конкурса всё медленно идёт,
пока механики новые сделаешь, со скриптами помучаешься, с графонием и уже конкурс кончается.
Конкурсы зло, я всегда это говорил.
Даже если сейчас что-то попробую, то сверх маленькое и простое на гейм мейкере.
Мне бы такой движок как Битси или Аксма, чтобы делать сверх простые игры в несколько кликов, но только с более продвинутыми возможностями, чтобы и графоний туда добавить и не мучаться с программированием.
Я заметил некоторую тенденцию, что ты доделываешь шмапы и не доделываешь RPG. Сделай шмап! :)
Т_Т лол, все эти игры планировались как RPG, потому-что это мой любимый жанр)
Просто возьми когда-нибудь все свои недоделки, вернее лучшее, что там есть, и собери ОДНО БОЛЬШОЕ СУПЕР-РПГ!
каша из стилистики будет) но вообще в свободное время я думаю уменьшить их до мини-рпг,
и потом демки на итчио закинуть, посмотреть как вообще люди отнесутся к мини-приключениям
На итч.ио нет людей, никак не отнесутся.
а gamejolt? или есть ещё какие-то места?
Никаких, к сожалению. Только стим дает трафик. Все остальное по нулям.
Хотя может быть бесплатные игры при особом везении и могут взлететь на геймджолте в фичиринге (Хейзовские там были и собирали хорошие просмотры, я помню). Но мои не взлетели. Платные тем более.
reddit.com/r/WebGames, если есть веб-версия у игры. Это где, например, есть люди, а саму игру можно и на итч положить, это не суть.
Вообще это наверное, главная причина почему я не доделываю игры, кажется что это никому вообще не нужно. И игру никто не посмотрит.
Это так и есть. Но, мне кажется, надо все-таки находить кайф в процессе и атмосфере "делания никому не нужной игры". Иначе очень легко, конечно, демотивироваться.
дзен инди-разработчика)
не, главная причина это то, что ты дофаминовый наркоман. Тебя тащит вперед идея пока она нова сама по себе и пока она может в будущем вызвать отзыв у окружающих. Когда получен хоть какой-то результат - все новизна пропадает и впереди маячит рутина на доделывание.
Тебе нужно научиться получать другой вид удовольствия - стайерский. Часовые медитации и длительные пробежки/походки могут помочь. Либо делить работу по неделям на различные независимые секции, как вот в комменте ребята
Ага. Или тупо иметь характер сесть и делать.
ну если прям заставлять ся, то можно травму головы схватить, когда все неполучится
А не надо заставляться, надо садиться и делать, и наслаждаться деланием. Если не нравится рутина, то я не знаю, как кто-то игры вообще собрался делать, только что на конкурсы вот если.
В целом согласен - рутина демотивирует. И пока общая движуха есть, то и кажется что игра кому-то нужна, а потом дальше не уверен.
Медитирую, только не по часу, а по 15 минут, в течении дня раз 3-5.
Правда начал недавно, где-то месяц назад)
Спасибо за совет)
Однажды я сделал RPG в виде мода на Варик 3, и это заняло 4 года (а мог бы инди делать, :Якуб:!)
Мне кажется, наоборот. Обычно либо хер пойми что вообще, либо более менее отточенная основная механика, либо законченная игра. Посредине между прототипом и законченной игрой я проектов не припомню. Но если есть примеры, то давай рассмотрим.
Видимо у меня немного другие критерии оценки... а восприятие игр это вообще субъективность огромная, так что в данном случае примеры приводить не буду.
Но в такой вариант: 0 — набросок прототипа, 1 — прототип геймплея, 2 — игра есть но, 4 — законченная игра
Мне всё-же нравится больше. Так как 2 становится нормой, 4 поощрением, 1 укором, ну и ноль говорит за себя. А то разница между 1 и 4 выходит уж очень огромная, и вот не понятно. С одной стороны всем 4 ставить не правильно. С другой стороны кому-то одному, большой перевес сделает. Компенсировать где-то в других оценках, тоже не правильно. Может я не понял основную идею этой графы?
Идея простая. Есть законченная цельная игра. Например, Смола. А есть что-нибудь на один уровень, с мыслью, ну после конкурса я разовью, а пока вот. А где-то и этого уровня нет, а просто вот экран, вот я как-то вот стреляю во врагов, такая вот задумка. Вот Смоле надо ставить 4, игре с завязкой 1, а всем остальным 0.
А, то есть это базируется строго на сюжете?
Ладно, наверное больше не лезу, в своём конкурсе ты всё равно понимаешь больше меня х)
Нет. Слово "завязка" тебя сбило, я понял.
Я не знаю как еще объяснить, потому что ко всему можно будет задать еще один вопрос, а там опять я где-нибудь допущу ошибку в термине. Поэтому оценки 3: 0 - что это вообще за говно, 1 - ну ничего так, можно будет развить до полноценной игры, 4 - прошел до конца (набил рекорд в хайскор).
Но и тут можно спросить, а если я открыл игру, там мужик дошел до конца экрана и написали "конец", это целостная игра?
Но на это все будет финальное голосование. Так что если даже кто-то формально пролезет не тот, то на финальном голосовании его скорее всего срежут.