Господа, у меня случилось долгожданное. С понедельника я размениваю свой фултайм на парт-тайм. Что это значит?
1) У меня будет время заняться своими проектами (в т.ч. обновой Zzzz, но не сразу)
2) В эти выходные, скорее всего в воскресенье взобновлю стримы. На этот раз игровые. Буду стримить и разбирать мессенджера. Посмотрим насколько это инди года.
В комментах предлагайте время стрима по МСК.
- 12 августа 2020, 08:45
- 010
Я не ожидал что будет так много предложений в комментариях насчёт времени проведения стрима..
Пожалуй соглашусь с большинством - В 16 по МСК будет начало. Попробую на ютубе постримить в этот раз.
Охохо. На ютубе сегодня облом так что буду стримить только на твиче.
Чёт я думал что там всё проще типа хоп - и вышел в стрим. А там оказывается нужно активации ждать. Это один раз как я понимаю.
А когда и во сколько?
Сегодня на твиче в 16 по МСК начну стримить The Messenger. Может быть сегодня его осилю, посмотрим. Может быть на 2-3 дня придётся разбить.
Следующий стрим не позже чем через неделю. Либо буду допроходить мессенджера, либо какой-нибуль супер-хот и ели ещё чего не слишком большое.
А потом пойдут стримы по разработке нового проекта.
Начинаю стрим если что: https://www.twitch.tv/saintheiser
Думаю что в ближайшее воскресенье в то же время 16 по МСК буду достримливать Мессенджера.
Пока что такой статус:
1) Управление не очень. Медленно бегает, кривая механика зацепа/отцепа
2) Боёвка за 6 часов игры уже изрядно поднадоела и по сути просто мочить всё что движется.
3) Юмор в 90% случаев туповат. Сюжетные твисты прикольные. Концепция игры с тайм-лупом занятная.
4) Дизайн противников так себе, боссы в целом сносные но весьма однообразные. В том смысле что паттерны сразу понятны и дело остаётся за исполнением. То есть после того как понимаешь как с боссом сражаться - это сражение становится нудным и неинтересным. Просто потому что между окнами для дамага очень большие интервалы когда босс по факту неуязвим. И ты уже знаешь как их пережидать и это раздражает. Мне больше заходят боссфайты когда я могу повреждать босса всё время но в какой-то момент открывается критспот, например или я должет мастерски выбирать тайминги для того чтобы его проадамжить не попасть под удар сам.
5) Левелдизайн годный с точки зрения челленджа, но не выраженный, т.е. ощущение что на протяжении игры ходишь по примерно одинаковым местам. Запоминающихся мест очень мало.
6) От метроидвании там только карта с эксплорингом. Возможность вернуться в уровень и видеть его как карту в метроидоподобных играх - это типа сразу метроидвания? Так не пойдёт. А где поиск абилок и становление скила персонажа? Ведь абилки игроку выдаются линейно и сразу же как только он не может пройти конкретное место. А это просто адвенчура в которой сперва сюжет развивается линейно, а потом не линейно. Так можно и Shovel Knight назвать метроидванией. Причём он в этом смысле даже больше метроидвания чем мессенджер XD
7) Секретки по смыслу все одинаковые и делятся на две категории: "разбей типа незаметный блок чтобы пройти за стену" и "а тут на самом деле не пропасть, которая тебя убъёт"
8) Красная мразь - конечно прикольное объяснение реинкарнации ГГ, но реально раздражает этот красный хмырь. Пока что мне не очень нравится концепт, который строится вокруг этой фичи.
9) Магазин прокачки - ну допустим. Я не любитель прокачек, т.к. зачастую они нужны чтобы в какой-то момент настолько задрать сложность чтобы заставить игрока гриндить. Здесь это вряд ли прям так, но на low% игра превратится в тот ещё хардкор. А так, когда денег по игре всегда до жопы особо выбора что прокачать - нету. Поначалу ещё есть дефицит и там если не взять стирание пуль ударом до будет прям очень потно дальше проходить. В остальном выбора то и нету.
10) Графоний в измерении будущего клёвый. Музон зачётный. Тут нет вопросов.
"а тут на самом деле не пропасть, которая тебя убъёт" - самый бесячий вид секреток, все доверие к игре сразу ломает, хоть рефандись. Хуже чем секретки за водопадами
Достримил. Если кому интересно - запись пока что есть на моё твич-канале. Буду писать обзор по этой чудо-игре XD