Анонс КОДа номер 15 - c 1 по 2 августа '20
КОДу — быть, и он проводится c 1 по 2 августа '20! (то есть, в эти выходные)
с 31 июля 19:20 ДЖЕМ НАЧАЛСЯ, AndreyMust19 выиграл всем несколько бонусных часов
Подсказки к теме ожидайте с 27 июля '20 в комментариях тут: 1, 2, 3, 4, 5.
Приятно вам провести время, друзья и коллеги!
o/
Апдейт: чтобы отметиться на главной странице сайта, надо набить пост потолще (вроде). Предлагаю пока поделиться в комментариях/опросах, как вы готовитесь к участию в джемах — на расслабоне или проверяете инструменты разработки; надеетесь, что вдохновение придёт на старте само, или прикидываете, какого жанра хотите будущую игру.
И ещё, правила участия в КОД 15:
- в течение двух суток проведения джема залить билд своей игры в интернет;
- в течение двух суток проведения джема создать пост-заявку (тут будет кнопочка) и не забыть указать в нём ссылку на этот самый билд.
Бонус — во время открытия (где-то между 31 июля и 1 августа) будет объявлена тема джема, её можно интерпретировать на усмотрение каждого участника. Предполагается, что ваша игра будет как-то связана с темой, но никто не покусает за неудачное/отсутствующее соответствие теме.
- 24 июля 2020, 06:24
- 017
Возможно (но это не точно) буду участвовать. Пока попробую собрать некоторое подобие простого движка на GMS, в духе Битси, чтобы было легко писать диалоги и легко перемещаться, только не по клеточкам, а думаю пошагово как мяч с помощью мышки, потому-что управление с физикой мяча мне нравится больше, чем по клеточкам (давно хотел нечто подобное сделать). Ещё придётся изучить как работать с мышкой в GMS, но это уже отдельная история.
PS Вообще у меня была давно идея для аналога Bitsy для мобил, только вместо поклеточного управления, управление персонажем как будто мячом и с помощью тача (на PC с помощью мышки) (при клике мы пролетаем некоторое небольшое фиксированное расстояние в сторону клика, если встречается стена то отталкиваемся от неё), но у меня нет ни знаний мобил, ни умений писать конструкторы, но для себя можно нечто подобное собрать в среде GMS или юнити.
На мобилы есть TIC-80 же, аналог Pico-8.
Я юзаю Tic-80 (жаль там мало памяти для графики),
но не на мобиле, не знаю потянет ли моё старьё хоть что-нибудь, даже если это ретро фентези консоль, хотя надо проверить.
Недавно делал новую палитру для Tic-80,
https://tic.computer/play?cart=1227
но всё же на Tic-80 не настолько быстро писать игры, как на Bitsy, хотя бы потому-что в Битси есть встроенные диалоги, а в Tic-80 приходится писать вначале ядро и основу для игры.
а, мячик типа подпрыгивает каждый шаг?
Не понял
наверное это к моему комменту про аналог Битси, но это не точно)
да, промахнулся, это было к alexsilent
сделал тест и пока не нравится, суть была в том:
1) куда кликнул, туда и персонаж полетел,
2) если впереди стена или препятствие то он оттолкнётся как мяч,
3) если персонаж столкнулся с интерактивным объектом, то обрабатывается скрипт объекта, как в Битси при столкновении с героем...
Проблема в том, что чтобы улететь далеко надо мышкой кликать на самый край уровня,
а если делать постоянную скорость, то нельзя будет контролировать полёты на маленькое расстояние,
можно ещё как в Angry Birds накапливать силу скорости, но я хотел делать просто, как в Битси, чтобы не обучать игрока, а всё было сразу интуитивно понятно, а проще чем просто клик не придумать управление.
фигня получается) но может ещё поработаю над идеей Битси с физикой мяча на GMS...
забыл записать курсор на гифку(
Ты вот уже раз 10 сказал "мяч", "физика мяча", а где тут мяч? Это похоже на бильярдный шар только. При слове "мяч" представляется или вид сбоку, или как минимум какая-то гравитация. Почему мяч, откуда термин?
Не знаю как назвать иначе такое отталкивание от стены)
Кстати да, я примерно на бильярдный шар и рассчитывал, только если бы мяч был не на столе, а на локации, например в лабиринте, а вместо мяча - персонаж.
с курсором...
Вроде получилось то что ты и хотел?
мышка криво работает с моим кодом, написал в личку
Если это мне к комменту.
Надо потестировать, вообще норм ли вариант управление как мяч, потому-что не совсем уверен, но в голове представилось прикольно.
Кинь другу зигу.
Тут надо смотреть спереди, а не сбоку
\o/
\оо/
\m/
Тему пока так и не отгадали
хм хм хм, странно, что анонс не на главной.
Починилось тем временем :)
Не стал отвечать на голосование по вопросам, но.
"Готовиться ли по технической части заранее?" - Что есть готовиться, если со временем сам набираешь каких-то условно скриптов для движка? Готов ли ты уже?
"Готовиться ли по творческой части заранее?" - Имеется ли ввиду "материальные" ассеты вроде графики и звуков? Или это мыслительные из разряда "о чём игра \ геймплей"? Думаю к такому сложно подготовиться именно в плане "на конкурс".
А так жду КОД. Возможно поучаствую, если стрела не попадёт в колено.
Поставить движок? Проверить что он запускается?
Распаковать zip-архив с идеями?
Они уже стоят. На столе!
Точно! Надо найти больше бумаг! И что-то пишущее, вроде пера!
Как фиговый программист я решил заранее собрать на GMS некоторое подобие Битси движка, чтоб в этот раз успеть на конкурс и не тормозить с программированием, я вот сейчас сутки мучался чтобы просто узнать как мышка работает в GMS и настраивал управление через мышь. А спрайтовую часть буду делать на сам конкурс.
Материальные скрипты и мыслительные ассеты, наверное... Стрела - это тема джема?
Сама участвовать не буду - короткая дистанция не по мне. Но с радостью понаблюдаю за этим действом.
Так что здорово, что это будет!
Сделал псевдо-аналог Битси (управление мышкой) :
ну диалоги есть, управление персом есть, переменные и другое внутри GMS есть, надеюсь ничего не забыл, вдруг кому-то тоже пригодиться, подсмотреть или взять как есть код или проще своё написать, ибо у меня там мало объяснений и код из г*вна и палок) :
https://drive.google.com/file/d/1RNlKmL5hR3_LFljarz7oRziwc3fMBvfL/view?usp=sharing
Решил сразу, какая-бы тема ни была, то враги будут как в моей мини RPG на Битси или чуть сложнее, но не намного, будут статичны: https://gamin.me/entries/269 (вроде бы уже всё есть для этого в моём шаблоне на GMS)
Я ещё затачивал специально под пошаговое управление, чтобы в будущем сделать пошаговую игру + управление как в бильярде + Битси простоту и интерактивность. Враги тоже бы пошагово ходили, но точно не успею на конкурс, к примеру прикольная пошаговая ситуация, которую нельзя получить в обычных пошаговых играх: Враг на тебя летит и ты в это время уворачиваешься в сторону, а сзади тебя пропасть и враг улетает в пропасть, как бы пошаговый бой, где все ходят одновременно, когда ты начинаешь ходить, то ходит и весь остальной мир вместе с тобой, идея вроде прикольно "играется в голове", но как на практике будет - хз.
В идеале хочется пошаговую боёвку Dark Messiah сделать, если ничего мешать не будет.
Вроде такой финт сработает в Into The Breach
О, надо глянуть. о_О
а теперь?
Теперь работает.
Не понял при чём тут Битси - тут как раз управление "как в бильярде". Диалог работает, отскакивает. Но кроме того что на твоей гифке, непонятно что предполагается тестировать. Так-то всё хорошо.
На строке 14 в Create в o_Hero у тебя неправильно присваивается флаг:
Кавычки превращают флаг в строку, убери их.
Ты можешь делать адаптивное отображение текста. Как простейший пример: если что-то важное находится сверху, то рисуй выноску снизу, или наоборот.
Вращение, в общем
или МОМЕНТ ИНЕРЦИИ
Движение, в общем
Действие, в общем
Кароче просто игра без особых понтов
Кароче просто игра
Даже не обязательно игра, но хотя бы что-нибудь вообще)
Штоб двигалось
Танец? Лебединое озеро? Щелкунчик? Космические корабли бороздят Большой Театр?
Ну а если серьёзно то также как и юла/волчок напоминает о вращении.
потанцевал! на будущее!
Причём в этот раз раскрывать его не мне, т.к. я его закрывал xD
"Неожиданный поворот"? "Много неожиданных поворотов"? "Поворот на 360"?
Белка в колесе!
... в миксере.
Баланс
ГКЧП
Спин-Оффы?
О, звучит очень подходяще!
Эти два круга как глаза. Призрак оперы? Хотя тут балет...
Если это глаза, то это глаза кукловода. Или как правильно называется тот, кто дёргает за ниточки марионеток.
МАРИОнетОК(?)
ВЫ ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!111
Балерина в другом театре!
непрямое управление?
а то у того мужика слева крестовина на шее от геймпада торчит и они оба в монитор/на сцену пялятся
Всё ясно - автор чатырёх-мерное существо. Можно было бы сказать, что игра-в-игре, но это игра от 4-го (2-го) лица!
--
Если предположить, что у двух этих штук должны быть одинаковые индикаторы на шее\спине, а вот у одного из них она отключена, то получается, что это таки спина - off. :yak:
о, кстати, ломание четвёртой стены... но хотя причём тут балерина и волчок
а это уже не балерина, это дерево. Локальный кооп в дерево на двух игроков
Вот, это интереснее. На прошлой картинке мы так и не поняли, что за particle system были над балериной, но они явно должны иметь какое-то значение... Тут у нас какая-то абстракция. Зелёный цвет непонятен, возможно это очертания чёрных кулис, либо же - матричное небо виртуальной реальности (или телевизионный хромокей). Балерина белая - цвет душевной чистоты и невинности. Зрители красные - цвет крови (или просто темно в зале). Не ясно, кроме того, сидят ли они в зале, или смотрят ТВ. Однако их всего двое, зал пуст? (Или остальные зрители вовсе чёрные) Смотрит ли тот, в левом нижнем углу, за балетом, или смотрит на спину угрюмого чела? А сейчас отметим фигуру тетриса на его спине. Он явно отличается от центрального чела в сторону большей важности. Или это упрощённое представление WASD/стрелочек. И тетрис и WASD может намекать, что это и есть управляемый персонаж, игрок, который действует за спиной отвлеченного на балет чела.
А сейчас следите за руками: в нижнем правом углу белого прямоугольника с балериной три еле заметные зеленые точки вроде лампочек... То есть это скорее всего экран. Причём всё ещё помним волчок и Нолана. Вот мои версии темы:
Хороший разбор :)
Вспомнилась моя любимая игра на NDS - Retro Game Challenge, где нужно играть в игры разных жанров на выдуманной консоли и читать разные журналы с секретами к этим играм. Ностальгия по 90-м, хотя там 80-е
По описанию звучит офигенно, надо бы опробовать
Если есть ностальгия по 90-м (или нулевым), то возможно зайдёт, я тут когда играл, снова с предвкушением ждал новую "внутриигровую" игру.
А в реальности уже нет такого предвкушения, зато есть боязнь разочароваться, что например сингл игра которую жду превратится в онлайн игру сервис, или там будут микротранзакции или то что там добавят современные тенденции и будут банить за не политкорректные имена своих персонажей в синглплеерной игре. Лол меня понесло)
Насколько я понял, то перед нами монитор (в нижнем правом углу какие-то кнопочки), в котором крутится балерина и ее движение почему-то обозначено зеленым (как и кнопочки на мониторе), позади сидят какие-то люди и они уже красные, у одного из них почему-то красные кнопочки, значит он робот? Такое ощущение, будто спецслужбы за кем-то следят :)
Кстати, вот на предыдущей картинке были рядом с балериной какие-то кружочки, мне они сразу напомнили глаза. Теперь мы значит по ту сторону, откуда эти глаза смотрели? Они управляют ей? Еще вот на главной картинке шрифт у букв зеленый, а число 15 красное. Еще эта буква О выполнена в стиле знака массонов. Что это, черт подери, значит?! Так ладно, сейчас с мыслями улягусь и предложу темы...
О! Я понял, зачем автор нарисовал движение балерины, он хотел этим показать, что этот красный дядька управляет ей. Но нафига дядька играет в балерину? Так ладно, допустим...
Мне вот непонятно, причем здесь робот? А может это и не робот вовсе? ЗАЧЕМ ЭТО НЕЧТО С КНОПОЧКАМИ В УГЛУ? Вот у меня было мнение, что это приставка, или какой-то пульт управления, но почему у него человеческие черты? А еще оно смотрит на того дядьку с презрением!!!
А может быть это его костюм? Он пришел после долгого трудового дня, чтобы поиграть в балерину!
Так, ладно, я слишком далеко зашел. Допустим, это массон, который управляет балериной, а непонятное нечто в углу это его пульт управления. До этого нам показывали кадры по ту сторону, где смотрят глаза. Тогда темы у меня такие:
"По ту сторону"
"За кадром"
"Марионетка"
а может РЕКУРСИЯ
Постойте-ка, ведь это же 15-й КОД, юбилейный! Число 15 красное, дядька с пультом управления красный, быть может нам надо будет что-то сделать за 15 раз? За 15 вращений, повторов? Может быть реально тема "Повтор" или даже "15 повторов", "15 раз" ?
5 раз подпрыгнуть на одной ноге, 5 раз мяукнуть и 5 раз хрюкнуть
Или "Возвращение"
Перемотка.
o_O о, похоже
Че происходит то!? Друзь, нам нужен Друзь...
а что тут изменилось, в отличии от последней картинки?
Ничего. Они просто совмещены. Похоже Игорь на ходу придумывает...
а то я уже думал что тема: цикл
Что мы видим по совокупности всех картинок? То, что сначало было первое измерение (балерина), которой управляет второе измерение, теперь нам показывают третье измерение (которое мы должны были сами найти). В этом третьем измерении мы видим мужика, похожего на Друзя и какого-то чувака, который ему машет. Учитывая всю эту тему с массонством, управлением, то возможно это третье измерение управляет вторым. Получается, балерина делает зацикленные круги, каждое измерение управляет другим измерением, тоже цикл получается. Вот что-то в теме связано с циклом, управлением и измерением. Поэтому, вполне возможны такие темы: "Другое измерение", "Измерения", "Закономерность", "Потустороннее"
А ещё возможно, что они создали какой-то мир и наблюдают за ним. То есть я предлагаю ещё такую тему: "Симуляция"
Да не, слева Якубович, волчок/балерина - барабан (который крутится), и участники угадывают букву.
Скорее всего да, там Якубович, хотя Друзь тут подходит в плане того, что на второй картинке была сова (типа символ программы). Чем больше подробностей узнаю, тем сложнее угадывать тему, как бы странно это не звучало. Вроде все подходит идеально, но есть моменты, которые не объясняют это, и приходится дальше ломать голову: а для чего это дано?
Так, значит, я понял, для чего на второй картинке изображена сова, это типа из-за того, что сова может ВРАЩАТЬ голову на 360 градусов. Что мы пока получаем? Балерина и волчок делает круги, сова делает круговое движение, барабан у Якубовича круглый. И еще, что не мало важно, то, что все эти вещи вращаются. Третья картинка нам показывает то, что вращать что-то будем мы. Знак массонов с красным числом 15 внутри говорят, что красный дядька наблюдает, а пульт управления с кнопками, расположенными как WASD, говорят, что он этим еще и управляет. Но блин, меня пугает эта простота темы, ведь ее легко было угадать и по первой картинке, да даже и по анонсу. Так что, что-то тут не так. Тема явно не просто вращение/круг, но что-то с этим явно связанное. Предположение с измерениями скорее всего не подходит, так как тут есть только балерина и мужик, который ей управляет, а также спрятанные в темноте пасхалки.
Так, ладно, давайте по порядку: пасхалки нам указывают только на то, что что-то будет связанное с кругом и вращением. Балерина вращается также, как и волчок на анонсе. Мужик наблюдает, управляет этой балериной. Значит тема связана с управлением и вращением...
ПОДОЖДИТЕ! А если взять во внимание то, что на последней пасхалке все-таки изображен Друзь, на второй картинке сова, и волчок в этой программе тоже вращают. Я не знаю, это просто совпадение, или нет, но я предложу такую тему: "Что? Где? Когда?"
Вот жесть, реально...
Только я не совсем понимаю, как сделать игру про викторину интересной, и вообще не нахожу такие игры интересные, хотя в детстве смотрел "Что? Где? Когда?" Подождём уже саму тему)
PS Хотя не так давно мне дико зашло аниме про викторину "703x" (Nana Maru San Batsu) , там такой накал страстей, хотя обычно я плевался от этой темы, а тут просто красиво подали.
Вот ты заморочился!
А иначе бы быстро отгадали и сидели тупо ждали! :D
Кадр? За кадром? Съемка? Представление?
у меня аж редактор завис пока это всё открывал D: железо то старое
1 up и Упавший волчок... честно говоря хз, устал уже всматриваться и искать скрытый смысл)
Если долго всматриваться в эту бездну, то бездна начнёт всматриваться в тебя.
PS пойду спать, утром как раз скажут тему по Хабаровску)
Уже)
не, ну я ж спать хотел)
Так, если организатор показал эту картинку последней и говорит, что по ней можно сразу догадаться, значит только по ней можно угадать всю тему конкурса. И еще организатор сказал, что тема пока не отгадана, значит нужно посмотреть на эту картинку под новым углом.
Волчок вращается, вращается... потом падает и на экране высвечивается гриб из Марио. Все картинки прямо пропитаны ностальгией, детскими воспоминаниями. Волчок, консоль, Марио, Якубович... Но почему все на черном фоне? Страх темноты? Что кто-то в темноте следит за тобой? Но причем здесь тогда балет? Символ конкурса же получается волчок и балерина (балерина будет даже на значке). А их объединяет только то, что они могут вращаться. На последней подсказке волчок долго вращался и упал, а на экране появился гриб из Марио (типа детской игры). Ностальгия ударила?
Вернемся к Якубовичу. У него барабан тоже вращается и останавливается на чем-то (сектор приз и т.д.). На последней подсказке волчок тоже вращался и упал, указывая на что-то, а точнее на гриб из Марио. Вот у меня была мысль про казино, но сомневаюсь в этом. О! Так в Марио из гриба еще что-то выпадало. Наверное, тема связана с выпадением чего-нибудь. А если волчок вращался долго и неожиданно упал и на экране появился гриб, то наверное это неожиданное выпадение, внезапное, сюрприз.
Может быть, темы такие: "Детские страхи", "Детские воспоминания", "Казино", "Викторина", "Счастливый билет", "Удача", "Внезапность", "Неожиданность", "Сюрприз"
Лихие 90-ые! :yak:
Все ясно. Тема — "КРУЧУ ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ"! Вы были киберзапутаны!
А может "Случайность и наша жизнь"…
Отметил лайками находки Ильи для удобства киберраспутывания :)
Ммм? Ты призываешь поднапрячься, несмотря на то, что времени то осталось… Ммм? Вот чëрт… Спортивный интерес борется внутри меня с желанием пойти поиграть в компьютер.
Ок, предлагаю новый челлендж:
>>> как только тема отгадывается, джем сразу открывается. <<<
(Но если не отгадывается, то открывается ближе к ночи.)
Вся наша жиииииизнь - ИГРА!
Один:ноль в пользу знатоков :D
Танцуй пока молодой.
Перехвати управление
Взгляд со стороны
А все-таки она вертится
Ну вообще все эти картинки напоминают мне 90-е и моё детство (и даже их последовательность)
1) В детском садике у нас была такая советская юла, сразу она мне и вспомнилась вначале
2) потом был балет лебединое озеро 1991-го
3) потом пошли разные Капиталшоу Поле Чудес и Что? Где? Когда ?
4) а чуть позже стали показывать передачи "Денди - Новая Реальность" и "От Винта", и появилась восьмибитка с Марио (грибок из Марио)
5) К тому моменту Юла больше была не нужна, виртуальные игрушки были интереснее реальных)
(последняя картинка, Юла упала)
Мне вообще в этом видится люстра. Но странно, что она качается. :Р Ну или это типа как колокольчик - дзинь-дзинь. Что-то театральное тогда...
Ну, это очевидно экран. Это очевидно волчëк…
Андрей уже отгадал :)
Народ, я тут нашел пасхалку в этой картинке.
сову на глобус тоже будем натягивать)
ЗЫ честно говоря не думал пользовался заливкой чтобы выявить пасхалки, прикольно
Ну все! Что-Где-Когда - точно!
Позже вечером - последняя подсказка!
попробую принять участие, главное не забыть...
хорошая тема
Надо выкраивать время...
черно-белый фазовращатель?
Может быть "Симметрия"?
Балерина когда танцует иногда становится симметрично, буквы К О Д на картинке имеют ось симметрии, юла симметричная, КОД ровно через год.
Ну юла и балерина логично подходят под "вращение". Но я не думаю, что организатор задумал такую простую в угадывании тему, а иначе смысл всего этого угадывания? Поэтому, возможно, что это связанно с какой-либо работой (от фразы "крутиться как белка в колесе"), где в игре нужно будет все успеть сделать (т.е. экшеновое что-нибудь). Также возможно, что это связано с работой какого-либо механизма (типа вращение - это шестеренки), в результате которого получается какой-то продукт (полезный или вредный), но эту тему я до конца не продумал, ибо сложно представить такую игру, но возможно в игре нам нужно будет остановить (или наоборот завести) какой-нибудь механизм, а для этого нужно много вертеться (получается ассимиляция с предыдущим мои вариантом). Ну а заголовки темы я думаю будут такие: "Как белка в колесе", "Полезная работа", "Вредная работа" (ну или какие-то похожие)
А еще, у меня есть третий вариант: инопланетяне, инопланетное, космическое что-то. Черный фон (космос), юла, напоминающая летающую тарелку, зеленый шрифт, напоминающий инопланетян.
кстати да
Инженерная мысль работает :)
Сон? С отсылкой к фильму начало?
Техническая часть технической частью, а вот как можно готовиться по творческой части заранее? Как вообще можно сказать себе "давай мысли для конкурса, а иначе не мысли", или "стоямба, никаких мыслей, конкурс ещё не начался"? Насколько добросовестно реализовывать с нуля какие-то старые идеи, которые неожиданно идеально совпали с темой, да и вообще, ведь конкурс вроде как нацелен на создание чего-то нового и эксперименты в критичные сроки. По моему эта тема заслуживает отдельного поста с разъяснениями, где тут границы, которых следует опасаться, и как-то мнение регулярных участников "спортивного игростроения" услышать хотелось бы.
У меня впринципе имеется целый спектр аморфных идей, которые при желании можно объединять, смешивать, а так же представлять в виде разных жанров, и, наверно, и по тематике можно вертеть (но утвержать не стану, не умею такого). Да и картинки с подсказками наверно предполагают разогрев с уже формирующейся идеей игры?
Мой ответ по подготовке будет - "Перечитываю правила КОДа")))
Я обычно делаю что-то, что давно хотел, но в основных проектах не требуется. Либо наоборот, то, что потребуется для долгостроя, но в чём я плохо разбираюсь.
Например, в коте Зиме лично для меня были важны баланс сложности и полировка, так как на это в другие разы никогда не хватало времени. Но это скорее по части организации (по которой надо готовиться по-любому!), распределение времени. А Алекс хотел потренироваться в пиксель арт. И мы заранее решили, что будем делать шмап.
Калибровка - тут я заранее взял сеттинг из долгостроя и придумал основную механику, и поскольку тема была свободная, то сделал, что планировал. А в Jailbreak я собирался сделать про побег дельфинов из морского вольера, но к теме не подошло совсем, поэтому я поменял сеттинг, а механику взял из старой идеи на будущее (при этом игра так и осталась про побег).
Ну если я хочу сделать головоломку (творч.) в PuzzleScript (техн.), то так и сделаю, ведь под любую тему можно сделать какую-либо подходящую к ней головоломку в PuzzleScript. :)
Тема может оказаться противопоположной твоим догадкам, лучше не привязывать подготовку к подсказкам.
Там по сути создать заявку и залить билд за два дня (и указать ссылку на билд в этой заявке). То есть очень вольный джем.
Да кто ж привязывает? Это я о том, что картинки всё равно дают разогрев и разгон творческой мысли. Вот оно само и думается, мол, если тема такая, то вот так сделаю.
К тому, что нематериально, я считаю можно готовиться (мысли, идеи), к тому, что материально - нет (кроме арт, музыки и заготовок, только если заготовки не представляют собой готовую игру, а например, скрипт движения игрока), так как это будет не честно по отношению к другим участникам конкурса. Зарисовки, наброски музыки делать перед конкурсом это нормально (некоторые вообще не заморачиваются и берут готовые ассеты графики, музыки), самое главное, чтобы техническая часть не была готова. Мы же соревнуемся в делании игры, а не музыки или арт.
В моей классификации техническая часть - это инструменты: фотошоп, блокнот, микрофон, ...
А то, что с помощью них получается (или не получается) - это творческая часть.
При этом часто используемый код, аудиосэмплы, кисти фотошопа и т.п. можно перевести в разряд инструментов (либо получить их сразу таковыми от кого-то, например, в комплекте с движком).
Для меня типовой скрипт движения игрока - это техническая часть, а скрипт какого-то определённого стиля движения игрока - это творческая часть. Потому что среди всех возможных вариантов творческим путём выбран именно такой. :)
Кстати, тоже хороший вопрос: что значат для каждого "техническая часть" и "творческая часть", так как я вижу на Гамине у людей немного разное представление и они боятся как-либо подготавливаться к конкурсу так, чтобы не нарушить правила и быть честным по отношению к другим участникам. Было бы неплохо, если все ответили бы на этот вопрос и решили раз и навсегда, что можно делать перед конкурсом, а что лучше не надо.
В КОДе проще, тут можно практически всё. Главное - не нарушайте, в частности, правила сайта. :)
А опросы - это, в том числе, тонкий намёк задуматься "может, стоит немного подготовиться".
Добавил правила в пост!
кстати было-бы приятно, еслиб в этот раз было-бы голосование, чисто символическое.
Ну никто не мешает сделать свой "экзитпол" :)
Сообщество догадок... Любой анонс, любого конкурса превращается в разгадывание загадок, тайн, домыслов, предположений... 🤯
судя по размерам и униформе это горничная или официантка
Если что, это была шутка, тут я немного начал делать иконку для профилей. :)
Подсказка в другой ветке!
Блин, вовремя. А то у меня начало представление переворачиваться.