Хотите еще недельку?! Оно продлено!
После очень долгих раздумий, стоит ли продлевать голосование, ведь много «за» и много «против» я все же решила это сделать. Поняла, что-то напряжение, которое возникло из-за «Блин, надо все успеть, а получится ли, не знаю!» все же радости не делает.
Так что голосование 20-го Юбилейного Ностальгического Гаминатора продлевается до 24-го ноября, чтобы те, кто еще не успел увидеть все игры, таки их посмотрели, а те, кто слишком быстро в спешке открывал какие-то проекты, могли получше их распробовать при желании.
Ну, а так, достаем потихоньку наш вкуснецкий тортик (да-да, он еще вполне нормальный!),
Наливаем себе чего-нибудь куда-нибудь,
и давайте праздновать празднование, каким был этот конкурс! А так как пока он еще не закончился, то можно просто радоваться!
- 16 ноября 2019, 09:45
благодарю за продление... только оно мотивировало меня взяться за это дело)
организатору на заметку: было-бы хорошо что-бы папки игр в общем архиве назывались так же как и в голосовании, я офигел отыскивая половину игр у которых названия не соответствовали...
Да, но тут есть в этом деле некоторые сложности, которые могут такие "косяки" делать. Но стремиться действительно надо.
Архив составлял я, так что это ко мне. Большинство папок всё-таки называются так же, но для некоторых я делал исключения и готов пояснить за каждое. Во-первых, общее правило: меньше кириллицы – в некоторых играх может сломаться звук или что-то ещё, если в пути к ним есть не латинские символы. Последний раз лично я с этим сталкивался в 18-м Гаминаторе – сломал одну игру переименованием. Да, автор должен это проверить и починить сам заранее. Но в момент сбора архива это уже есть и изменению не подлежит. Поэтому названия на латинице я обычно стараюсь не переименовывать в кириллические. Английский на уровне разбора названий игр тут вроде почти все знают. В исключительных случаях переименовываю и проверяю на работоспособность, но даже моя проверка не гарантирует, что поломка не случится где-то в середине игры. Ломать чужие игры названием папки в архиве весьма неприятно.
Вот и все расхождения с заявками.
Одну папку сделал кириллическую, хотя игра называлась на латинице. С проверкой, естественно. Сделал папку μη с проверкой на работоспособность, потому что всё равно добавлял кириллический ник (черепаха). Проверял все игры, авторы которых имели кириллические ники, но некириллические названия игр или архивов. Один из авторов, Даня Гонсалес, имеет кириллический ник на сайте, но в README он был написан латиницей, Danya Gonsales, и я взял его имя оттуда, чтобы опять же лишний раз не иметь шанса поломать игру.
И раз уж пришлось к слову, то у меня тоже найдётся кое что на заметку участникам Гаминаторов, КОДов и прочей подобной движухи. Пожалуйста, уважайте и любите свои творения и называйте их (архивы хотя бы) не так, как будто это какие-то обрубки не пойми чего. Ваши игры и архивы с ними достойны называться так же красиво и аккуратно, как и ваши заявки. Многие использует прописные буквы, некоторые используют не особо нужные тут сокращения или какие-то приписки, обязательно находится кто-то, кто свою игру и/или архив с ней называет Gaminator20 или Код7. Ну и некоторые не докладывают Ридми даже с учётом, что это требование Гаминатора. А ведь именно в этом документе вы могли бы и название игры указать, и про авторство сообщить, а то и контактные данные оставить. Чтобы, возможно, лет через двадцать к вам постучался кто-нибудь куда-нибудь в личку и сказал: "Чувак, это было не просто, но всё-таки я тебя нашёл! Крутую игру ты тогда сделал, аж слёзы наворачиваются." Пожалуйста, не лишайте свои игры заслуженных названий и будущего без амнезии, даже если вы сами в него особо не верите.
Добавлю, что на этом Гаминаторе с названиями даже весьма неплохо – придраться можно к меньшей части названий, да и то в большинстве по мелочи. Но раньше бывало хуже, так что я не про конкретное сейчас написал, а вообще. Но может, кому-то и сейчас зайдёт. А особенно весело на старых КОДах разбираться, когда, например, пара архивов называется "Code6" и "Код 6" и ещё просто экзешник KOD_6. Я понимаю, времени всегда мало на всё. Но неужели Настолько, чтобы так жестоко обойтись со своим собственным творением?
P.S. Вот блин. Опять простыня получилась.
насчёт ридми, это моя "беда" вечно не хватает времени на или желания его писать(чаще времени нда...)
по названиям на самом деле, единственное что вызвало реальную проблему это ремейк (нужно было в скобочках указать название поста латииницей типо "(remeik na smoly)" да и вообще ко всем переименованиям хорошо бы так делать) но это конечно в идеале)
спасибо за труд в собирании архива.
Времени всегда одинаково. Это вот кому-то вечно не хватает дисциплины его спланировать и использовать. Но ты сможешь всё успеть, если лучше организуешься - у тебя на это все шансы. Это я конкретно тебе говорю.
скорее я просто часто не угадываю сколько времени может потребоваться на реализацию того или иного элемента... (в этот раз недели полторы долбался об механику которую в результате пришлось выкинуть...)
Вот! Это оно! Надо не угадывать, а назначать! Или, как минимум, логически прикидывать.
это же один фиг что угадывать... хотя... идея назначать сроки для каждой части игры не столь плоха, как-то не задумывался над этим)
Только так и можно работать. И ещё напоминалки ставь. Сам забудешь, машина напомнит.
У ДаркДеса вон своя какая-то методика двойного-половинного дедлайна есть вообще.
интересная методика
Думаю метод уже скатывается в тройной, а то и четверной дедлайн.
Вероятно у этого есть более научное название и определение, но называл я его именно так, как Ксит написал (ого, даже кто-то помнит об этом!)
Прямо скажем - они там запрещены, потому что двоеточие зарезервировано для отделения буквы диска от всего остального. Даже если обходными путями в файловой системе заиметь файл с двоеточием в названии, или названии любой из папок по пути к нему, Винда этот файл не сможет запустить.
Во-во. Это даже Эсдира в этот раз не обошло. Сколько я этих антайтледов уже видел - и треков, и PNG-файлов, теперь вот игра, хотя у неё есть совсем другое название, да ещё и не одно.
Блин, не заметил как второе сообщение отправил. Ну не суть.