Max Madness: Видео игрового процесса
То, что скриншоты не в силах передать.
Видео игрового процесса аркадного режима:
В видео продемонстрирован самый начальный участок hard-овой сложности на тачке максимального грейда.
А так же сюжетка:
Конкурсный вариант по большому счёту тянет не более, чем на одну главу. Тем не менее минут на 40 геймплея там наберется :)
Сюжет и персонажи это то, что хочется ещё развивать и развивать.
Чем я уже и занялся. Тачка Лагерты, боевой подруги главного героя.
- 06 ноября 2019, 17:20
- 05
Во, красивО.
НО у меня тоже для тебя есть видео, Kiriyama
Самые опасные - мотоциклисты. Те грузовички, что появляются не сразу, не настолько опасны. Если мотоциклиста с бутылками не убить, то он может доставить много гемора, бесприрывно швыряясь.
Было подозрение на этот счёт)) Решили уменьшить их кол-во вцелом, увеличить тень, аккцентировать и продлить мотоциклистам анимацию. Грузовики доставляют оч много проблем если их быстро не убивать, но как опыт показывает их убивают сразу и они ваще не роляют) Решили их почти полностью переработать.
Надо мотоциклистов порезать - подзатянуть начало стрельбы или кидание бутылки и т.д. А ведь они еще и препятствия перепрыгивают. В итоге всем лучше любой из машин. Атакуют сразу, препятствия объезжают, атакуют много. Бывает, что вроде очередь дошла до стреляющего мотоциклиста, а он живой - хотя тут надо видео записать, чтоб проверить, точно ли так.
Согласен) Мы сначала решили немного переиначить систему препятствий. А после этого я думаю займемся апом тачек.
да, это так) Дело в том, что мотоциклы бывают попадают в промежуток между хитбосами от стрельбы. С одной стороны вроде и недочёт, с другой все честно. А-ля 10% шанс уклона.