Добро пожаловать в Мелководье: v1.2 - исправленная

— Новая версия —

Только сейчас прочитал что:

Кстати, кстати, про Багодень. Вот этот, да. Он сегодня идет, и участнмики борются с господами-багами, добавляя исправленные версии к себе в виде новых постов, прикрепленных к заявкам на конкурс. Так что тем, кто голосует, стоит проверить исправленные версии, чтобы голосование было наиболее справедливым!!!

Правленная версия уже прикреплена к основному посту и отправлена Лисе, но раз надо пост, будет пост.
Сначала покажу еще раз скриншоты, чтобы не прятать Фобиеву графику под спойлер, а ниже будет список изменений — копия того, что лежит в файле ридми.



ПОФИКШЕНО:

1. — баг с повторным завершением хода
2. — ошибка после смерти
3. — ошибка рецепта Грибная Гримаса
4. — ошибка при большом числе рецептов
5. — баг с кривой картой после отдыха или магазина
6. — убран незадействованный пункт «медитация»
7. — ошибки орфографии
8. — в бою с боссом играла стандартная музыка
9. — кривые подсказки кнопок «инвентарь» и «рецепты»
10. — эти же кнопки нажимались одновременно
11. — проблема со слоями интерфейса
12. — уровень не поднимался на экране отдыха
13. — магазин и отдых запускались до получения лута
14. — не отображалось затемнение локаций

Интересно, что игра меняется сама по себе — те вещи которые я не трогал. Например, враг который не умел атаковать в старой версии, теперь атакует с 0 урона, хотя боевку я не трогал. Второй пример — кнопка крафта, раньше она отображала предмет который может быть создан, но теперь она показывает пустую кнопку с молоточком, почему так случилось я не нашел, но так даже лучше выглядит. Третий пример — Дакаха тестил еще до рилизный билд и после релиза сказал, что играть за Софиста стало интересней, но опять же, я не исправлял этот класс персонажа.

Мы очень старались, надеюсь, что вам понравиться. Приятной игры.

Каким классом больше нравиться играть?

Empty Vote