Короткая Демка Новая Версия с дебагом и ридми
Заранее предупреждаю, что в текущей версии, в игре всего 2 уровня,
и лишь один из них готовый! Можно не тратить на неё время, просто поучаствовал,
но игру продолжу уже вне конкурса допиливать.
К сожалению, не успел сделать что-то приемлемое.
- 04 ноября 2019, 02:33
- 05
Походу кнопка "Отправлять на голосование" испарилась?
Ну ладно хотя бы демку выложил и на том хорошо)
Не выбрасывать же эти две недели в урну. Тем более почти весь контент готов для создания уровней,
но не успел их сделать, вот и займусь созданием уровней. Это уже конечно будет отдельная версия.
Правильно! Тем более, как-никак, наш 20 Гаминатор был Юбилейным!
Так что проекты участников вполне могут считаться полу-подарками для нашего Ресурса с конкурсными движухами! Не лишать же Гамин такого подарка! ;)
Наш гаминатор юбилейный, и поэтому... поэтому ничего, сиди вне конкурса! Ну такое :((
Слушай, ты не понял, что ли. Оно будет в голосовании. Сам зайди и посмотри!!! Когда баго-версии будут добавляться и это будет добавлено в заявку.
Спасибо, из этого комментария с тортом я действительно ничего не понял, но в другой ветке прочитал ответ и понял
Заметил, что на скрине последняя буква в названии отличается..
Запутался)
Нет ридми в архиве, не сразу нашёл, как выйти из лого.
Пока игра была свёрнута (чтобы писать сюда заметки), мне что-то рассказывали, и я прочитал только конец диалога, пойду перезапускать...
Когда кукла говорит "...", то игра подвисает вроде и что-то пишет на диск? :)
Милая графика, но тут какой-то сиквел Рандомнекрона получился... :(( Я надеялся, что игра недоделана, а тут выглядит, как будто она только начата. :/
Опять про ридми забываю)
Меня пугает, что даже в такой маленькой демке, есть что править)) жесть
Спасибо! :3
По части "..." пошёл искать ошибку
А собирание уровней я откладывал на самый последний момент, ибо графоний не был ещё готов и не все скрипты дописал. В общем там всего очень мало получилось из-за этого. (
кстати надо погуглить Рандомнекрон, не помню)
ну я примерно хотел уже в последние пару суток превратить это про приключение в недоделанном мире)
жаль идея пришла поздно, я бы быстрее это всё реализовал
https://gamin.me/entries/140
точно, в названии казалось что-то знакомое)
Допилил баги, я надеюсь, +поставил галочку "не проигрывать в Background режиме", но не уверен работает ли это нормально, всё зависит от юнити.
https://drive.google.com/open?id=119OAk3-QO4CQAxQ0HfRgfnh6qN53ij20
Уровни сами буду доделывать по ходу голосования, то есть уже вне конкурса)
Давай, может, на стримы успеешь что-то)
"Хуяк - и в продакшен!"
Только что прочитал интервью с победителем компо LD45, он всю дорогу делал механики, музыку и арт, а левелдизайн остался на последний час. И успел-таки xD
С другой стороны, там есть ещё "джем"-сутки для совсем не успевших.
Теперь я думаю, что идеальнее было оставить игру внеконкурсной с самого начала,
можно было бы допиливать дальше без ограничений)
А теперь придётся помечать, что это внеконкурсная версия при дальнейших апгрейдах)
И ещё немного гемплея. Решил уже сразу на английском языке делать, чтоб попробовать на патреон выйти с этой игрой, не пропадать же добру) Не голосуйте плиз за эти скриншоты, в конкурсной игре всего один уровень был, считай это уже другая игра, просто хотел показать что работа на месте не стоит.
Класс!
Что-то горы какие-то странные, как будто пальцы.
Тут сразу стилистика таких миров как: Марио (там были правда свои горы, но тоже удлинённые), Время Приключений/Adventure Time (там были похожие горы), My Little Pony (тоже самое) :)
а, тот красивый снесовский марио, который в пастельных тонах? или это йоши был...
Йоши даже ближе к подобным горам на супер нинтендо)
почему-то комменты не вывозят столько гифок) ну ладно)
у меня всё лагает тут в комментах, хотя видел иногда и больше гифок в одной теме в комментах
и ошибки какие-то выскакивают, незнаю стоит ли об этом говорить Гиту или это только моя личная проблема
моего браузера или ноута
Но игру продолжаю пилить:
https://twitter.com/brosnarium/status/1192664291733917696
https://twitter.com/brosnarium/status/1192984398649528325
Сейчас я понимаю, что не смог бы в те последние 4 часа конкурса, которые проспал, доделать все эти уровни, хоть и графика готова была, надо на будущее учитывать, что уровни не так быстро делать, как думал.(
о, найс. будем-с следить-с за разработкой дальше (с)
ракушки таскать.. опять дэз стрендинг!!!11
а почему название зачеркнуто посередине? меня смущает в итоге
Это я кстати специально, ибо игра так и не вышла на конкурс) как бы игра, которой нет.
а, может ей стоило отличаться от фона, ну перечеркиванию. а то подумал, может это край карты находит на лого :o
Когда-нибудь же нужно стартовый комикс нарисовать) Игра постепенно делается.
В детстве мне нравилась книжка "Волшебник изумрудного города". Потом оказалось, что у ней другой автор и что изначально книга называлась Страна Озз, но не суть. Там девочку принесло ураганом и она хотела выбраться из того мира. У меня девочку похитят тени и отправят в свой мир безумия и она тоже будет пытаться оттуда выбраться. Что-то среднее между Алисой и Страна Озз.
Как бы классическая и простая завязка.
Здорово! Подумал, что пост про новую демку, а потом посмотрел дату)
Решил в этот раз доделать, а то только одни начинания и никакого продолжения после конкурса.)
Надеюсь, будет местная сборка еще.
Я постараюсь перевести на русский для гамина, если лень меня не остановит)
Хоть английский у меня плохой, но в первую очередь на нём делаю после конкурса, чтоб привлечь внимание всего мира, хотя того же внимания не так много, но что есть, то есть, аудитория медленно формируется.
Ну для меня проблем нет с языком, заодно и опечатки можно поискать)
Это мне будет полезно, там не только опечатки, но и грамматические ошибки)
Учился рисовать готических монстров по работам известных готических художников,
потому-что у меня получаются не страшные монстры, хотелось понять почему работы
других художников пугают. Заодно погуглил про Uncanny Valley,
красным выделены чужие работы, наверное не буду оставлять в игре в таком виде,
а то стиль автора сильно прослеживается, но буду работать в этом направлении:
огромные глаза, круги под глазами, торчащие зубы, рот шире чем обычно,
какие-то уродские моменты на теле/коже
Известные готические художники это кто такие?
Мне кажется, что Uncanny Valley скорее может вызвать отвращение, чем страх. И страх бывает разным. Это сложная тема. Вопрос в а) контексте, куда ты собираешься поместить конкретную пугалку и б) чего именно ты хочешь добиться в плане взаимодействия с игроком.
Джон Кенн Мортенсен и например Тим Бёртон
это да, там и отвращение и странное тревожное чувство неопределённости
а) Хочу в эту игру добавить, мультяшное сочетать с пугающим (но пугающее мне сложно даётся, потому ищу подобные примеры)
б) По второму вопросу, возможно я что-то не продумал, просто хочу сделать готичную интерактивную сказку типа Тим Бёртоновских фильмов или Don't Starve, Тук-тук. Хочу чтобы враги слегка пугали, но не сильно, то есть не как в серьёзных ужасах.
Уно Моралес хорошо чудовищ и психов рисует.
Спасибо, загуглю)
Джон Кенн Мортенсен тебе, конечно, больше подойдет. Спасибо, напомнил о нем.
У Уно Моралеса специфические пиксель арт картинки с атмосферой странного безумия, пожалуй. Именно рожи у него далеко не всегда сами по себе страшные.
Ещё порисовал немного артов, из одной старой недоделанной игры на конкурс на гамине,
которую забросил, прокачал на основе нового опыта стилистику готичных насекомых,
как раз в тему Пятницы 13:
Здорово, не пропадать же той игре про насекомых!
Ну я вначале просто хотел посмотреть как раньше рисовал. И попробовал пострашнее изобразить.
БЕ3НОГNМ. Людей просмотревших сойдут сума.
А стиль хорош. Разрабатывай персов ещё в таком духе. Хотя первоначальные тоже приятные. Можно как-то санимировать, чтобы они перетекали из более нормисового вида в потраченные.
Спасибо :3
По анимации я пока думаю, как сделать, чтобы врагов оживить, но без классического покадрового анимирования, ибо это очень сложно.