Короткая Демка Новая Версия с дебагом и ридми
Заранее предупреждаю, что в текущей версии, в игре всего 2 уровня,
и лишь один из них готовый! Можно не тратить на неё время, просто поучаствовал,
но игру продолжу уже вне конкурса допиливать.
К сожалению, не успел сделать что-то приемлемое.
- 04 ноября 2019, 02:33
- 05
Учился рисовать готических монстров по работам известных готических художников,
потому-что у меня получаются не страшные монстры, хотелось понять почему работы
других художников пугают. Заодно погуглил про Uncanny Valley,
красным выделены чужие работы, наверное не буду оставлять в игре в таком виде,
а то стиль автора сильно прослеживается, но буду работать в этом направлении:
огромные глаза, круги под глазами, торчащие зубы, рот шире чем обычно,
какие-то уродские моменты на теле/коже
Известные готические художники это кто такие?
Мне кажется, что Uncanny Valley скорее может вызвать отвращение, чем страх. И страх бывает разным. Это сложная тема. Вопрос в а) контексте, куда ты собираешься поместить конкретную пугалку и б) чего именно ты хочешь добиться в плане взаимодействия с игроком.
Джон Кенн Мортенсен и например Тим Бёртон
это да, там и отвращение и странное тревожное чувство неопределённости
а) Хочу в эту игру добавить, мультяшное сочетать с пугающим (но пугающее мне сложно даётся, потому ищу подобные примеры)
б) По второму вопросу, возможно я что-то не продумал, просто хочу сделать готичную интерактивную сказку типа Тим Бёртоновских фильмов или Don't Starve, Тук-тук. Хочу чтобы враги слегка пугали, но не сильно, то есть не как в серьёзных ужасах.
Уно Моралес хорошо чудовищ и психов рисует.
Спасибо, загуглю)
Джон Кенн Мортенсен тебе, конечно, больше подойдет. Спасибо, напомнил о нем.
У Уно Моралеса специфические пиксель арт картинки с атмосферой странного безумия, пожалуй. Именно рожи у него далеко не всегда сами по себе страшные.
Ещё порисовал немного артов, из одной старой недоделанной игры на конкурс на гамине,
которую забросил, прокачал на основе нового опыта стилистику готичных насекомых,
как раз в тему Пятницы 13:
Здорово, не пропадать же той игре про насекомых!
Ну я вначале просто хотел посмотреть как раньше рисовал. И попробовал пострашнее изобразить.
БЕ3НОГNМ. Людей просмотревших сойдут сума.
А стиль хорош. Разрабатывай персов ещё в таком духе. Хотя первоначальные тоже приятные. Можно как-то санимировать, чтобы они перетекали из более нормисового вида в потраченные.
Спасибо :3
По анимации я пока думаю, как сделать, чтобы врагов оживить, но без классического покадрового анимирования, ибо это очень сложно.