Ура! Игра готова и сдана. Удалось реализовать все задумки. Надеюсь, что вам понравится!
В игре есть, как сюжетная история, так и бесконечный режим, с тремя уровнями сложности и онлайн таблицей рекордов.
Мы с Kiriyama будем рады услышать ваше мнение об игре в комментариях! ^_^
- 03 ноября 2019, 23:29
- 07
Зачем отдельный опрос, если игра и так будет на голосовании?
Ну с учетом, что я кучу лет не участвовал в гаминаторах, я понятия не имею, как оно будет происходить :-) А тут можно получить оценку, не в сравнении с другими играми, а просто от кого угодно.
Достаточно цельный геймплей, но ему не место на ПК.
Две кнопки слишком мало, думаю можно было разнообразить добавив торможение и ускорение (влево-вправо), позволяющие наносить урон противникам на одной полосе сзади\спереди, попутно позволяя уклонятся от атак.
Опять же, если речь о ПК - возможно стоило отвязать стрельбу от одного направления спереди и перенести на прицеливание мышью? Здесь же открылся бы простор для использования собственных молотовых и прочих потенциальных гаджетов.
P.S. Судя по тому, что в игре уже работают свайпы (мышью) - очевидно, что игра дизайнилась для мобилок.
Игра выйдет на мобилах, стиме и свитче. Да, прицел был не на ПК, да и кому нынче нужны игры на ПК? :-D
А я вот думаю, что норм. для ПК. Доработать хорошенько, чтоб было больше разнообразия в геймплее.
Скорее кому нужны игры на мобилках? На тачскринах играть невозможно же.
Расскажи это сотням миллионов игроков ))) Вот ответ на твой вопрос Global_Games_Market_2018.png
Я не буду никому ничего рассказывать. У меня есть свой экспиренс мобильного гейминга, причём далеко не в пару игр.
Начать с того, что попадать пальцами по элементам интерфейса достаточно тяжело, плюс палец всегда закрывает часть экрана (если речь про мобилки а не планшеты то это вообще фатально). Поэтому половина экрана обычно занята виртуальными кнопками. Далее, в 90% игр ты будешь смотреть рекламу каждые 2 минуты. А если вдруг ты расколешишься и купишь пак, то тебе будут очень навязчиво предлагать посмотреть рекламу чтобы получить ништяки. И совершенно без разницы как органично это встроенно в игру, но это лютая хуета. Ну и ещё одно - играть на глянцевом экране (а у большинства мобильных устройств именно такой) на улице или в транспорте - это пиздец.
А то что там у тебя на графиках - это в основном биомасса Земли - те люди, которым нужно убить 10-15 минут в метро, а не вдумчиво погружаться в игровой процесс. Да, таких будет большинство. Ну и доступность мобильных телефонов в наше время гораздо выше чем консолей и ПК. Телефон можно купить и за 5К, консоли от 20 примерно стартуют + игры (по 3-6К за штуку), компы от 30 и выше. Тут всё очевидно.
Доля более менее сносных игр на мобилках от силы 1% наберётся от твоих же графиков.
Так что да, игры на мобилки не нужны. Их делают только потому что - это доилка мало соображающих людей (по своей сути производство этих игр примерно равно производству наркотиков), потому что все принципы гейминга построены на эффектах казино и игровой зависимости.
Если мне нужно поиграть - это только игры на ПК. На мобилках годноты нет - сплошаная шаблонная поебень. Хочется, чтобы игры были играми, а не заменителями IRL.
На мобилках есть годнота, но мало, и она платная. По крайней мере, на андроиде. Может, на яблоке больше интересного, хз.
Там есть теперь Apple Arcade
Это которая подписка? Не знаю, насколько надо быть геймером, чтобы это было выгодно. Я на Стиме игру куплю по скидке и потом целый год не найду время поиграть, а тут каждый месяц играй столько в их подборки, чтобы потом не жалеть, что подписался.
Ну дык подписка то вроде копеечная а библиотека игр очень быстро растет. И игры там не отравленные мобильными механиками. Посмотрим, что из этого получится.
PSN с хамблом работают по подписке, значит, есть те, кто на это ведётся
Лошки какие-то, не иначе )))
Полностью не согласен. Но не буду тратить время на споры. Я просто как раз адепт мобильного рынка. Можешь поставить и посмотреть нашу игру Mushroom Wars 2, там нет никаких виртуальных кнопок — это реально зло.
PS
каждый считает себя умнее других и особенным и ты и я — така же биомасса, смирись
Алкоголик никогда не скажет что он алкоголик, так что я не удивлён, что ты не согласен =)
Проблема в том, что ты играешь в игры для биомассы, и они тебе нравятся. А я не играю, потому что считаю что это наркотик. Такие дела.
Я ищу в играх новый игровой опыт, а в геймедеве возможность дать новый игровой опыт игрокам. Меня не интересует то как подсадить игроков на иглу, так же как и сам я не люблю быть зависимым от игры.
А я зарабатываю деньги. Мне и мобильные игры ок, если они хорошие, а не только про дрочильню. Clash Royal например. Понятно, что дрочильня есть во всех мобильных играх. И на консоле в ААА поиграю и в инди креативные на Switch :)
я ничего не хэйчу я открыт ко всему и тебе советую )
Все мобильные игры про дрочильню - тот же клэшрояль, в которой тепере нужно здрачивать арену, чтобы нафармить карточки, и ресрусы чтобы эти карточки грейдить. Примерно на третьей арене это достигает такого апоггея что становится неинтересно играть - я уже видел всех юнитов на этой арене, я знаю как они работают, я сыграл десятко одинаковых партий. Какой в этом смыслс?
Дрочильня - она есть в любой мобильной игре, иначе она не будет зарабатывать. Именно дрочильня мотивирует покупать паки и быстро качаться -> получать прогресс. Но вся иллюзия в том что этого пака тебе хватит всего на 15 минут игры. Итого чтобы комфортно играть ты сольёшь в игру сотни тысяч рублей. Или я куплю HyperLight Drifter за 500р и получу часов 15 удовольствия. Или того же Hollow Knight на 30+ часов игры.
Собсно это и печально, что мобильные игры делают очень скучные для того чтобы на них зарабатывать. Я бы отдавал те же 200 рублей на ту же Monument Valley, которая сносная и проходится за пару часов... Но и она имеет те же проблемы с взаимодействием игрока через тачскрин. Из сносных только вот Долину могу отметить, и, пожалуй Train Yard. Из всего остального что я видел - очень далеко от понятия "хорошая игра"
Зарабатывать и играть - разные вещи. Меня мобильные игры не развлекают, а угнетают.
Но я их вынужден делать, хотя руки у меня по локоть в дерьме - что правда, то правда.
А я играю с удовольствием, не во все конечно. Есть ужасные игры, но есть и хорошие ) Я нашу игру стараюсь удержать на тонкой грани )
Почти любая игра с минимальным экшоном на телефоне для меня превращается в АД. Активно юзаются свайпы и перетаскивания при которых нихера не видно, т.к. я экран закрывают пальцами. Виртуальные конторлы обычно размазывают по границами экранов в опасной близости от управляющих кнопок телефона из-за чего я кучу раз факапил. Вкупе с таймерками это снова АД. Пошёл в уровень, зафакапил, и пошла таймерка т.к. он был доступен раз в день. Охуенно? Нет.
ИМХО мобилки - удел паззлов и turn-based игр, если говорить про что-то близкое хорошему. Point&Click квесты может быть (но я чёт таких игр не встречал). Из аркад я только LeapDay припоминаю от Nitrome, где был всего один тап для управления персонажем. Неплохо и я даже позалипал, но потом там начали строить непроходимую тормозящую дичь. Да и со временем понятно что там всё слишком уж однообразно и контент релизы с новыми фичами у них раз в несколько месяцев всего. Alienpath подавал ещё надежды пока не стало понятно что это ебейшее дрочево.
В общем, пока играми на телефонах будут управлять руками - будут такие проблемы =) Пока там будет править маркетинг вместо толкового UX - будут проблемы другого характера. Такие вот грустные дела.
Мобильные игры (по крайней мере те которые зарабатывают деньги) являются максимально вылизанным продуктом, в котором заправляют метрики и UX там как правило на высоте, кстати. Понятно, что играть на геймпаде всегда удобнее будет, но зато мобильник всегда с тобой.
С точки зрения графики, флоу и игровых целей UX может быть и норм в мобильных играх. Но ведь UX - это весь спектр аспектов взаимодействия с игрой. Взлянем на среднестатистическую мобильную игру:
Мелкие некликабельные иконки? = проёб UX
Нечитаемые тексты на небольших смартфонах? = проёб UX
Вечная реклама = проёб UX и GD
Не видно куда драг-н-дропать из-за пальца = проёб UX
Игроку становится скучно на второй локации = проёб UX и GD
Обучение нельзя проскипать = проёб UX
С игрока вечно требуют донат за прогресс = проёб UX и GD
Игра напоминает площадку баннеров с акциями = проёб UX
В отличие от всех других ролей при разработке игры, именно UX имеет скозную функциональность и следит за опытом игрока во многих аспектах. Но как я уже описывал выше и ниже - в мобильных играх столько проблем! Часть из которых растут из-за кривой технической платформы (тачскрин), а часть - из требования маркетинга. А метрики откуда берутся? Это - требования того же маркетинга. Всем заправляет он - бездушная скотина, ломащая жизни.
не знаю, езжу на бэхе благодаря этой бездушной скотине... по мне дак это двигатель прогресса о то о чем ты говоришь это какая-то инфантильная позиция
Это типа... показатель успеха какого-то? Или несломанной жизни? Чиво?
показатель маркетинга же (судя по контексту ответа)
ведь мог бы на нонейм производителе - но маркетинг сработал
ну хоть кто-то понял пост-иронию!
Пост-ирония-то ладно, а по существу ответа не было. Про сломанные жизни Хейз может и загнул, но про мобилки уж точно нет - они что программно, что культурно - проигрывают ПКшным.
Ну это как зеленое со сладким сравнивать. На мобилках очень много достойных игр. Опять таки, например Clash Royal -- отличная PvP игра и глубокая, есть отличные гонки типа real racing 2, есть куча квестов, например Broken Sword (все части включая новые), есть мобильные адаптации Fire Emblem для эстетов. Все эти игры очень качественно сделаны, заточены под сенсорное управление и дадут фору большинству ПК-ых инди игр, да и вообще не уступают консольным (уже если мы берем хендхелды, то точно). Понятно, что эти игры рассчитаны на другую немного манеру игры, на короткую сессию и большинство вынуждена быть условно-бесплатными. Но это никак не умиляет их достоинства. К сожалению, Google Play это страшная помойка (еще похлеще стима) и по этому пользователи Android телефонов (особенно дешевых, которые не могут запускать игры с хорошей графикой или без лагов) вечно страдают, так как нету нормальных обзоров на игры, а из топов врят-ли возьмешь что хорошее. На Apple ситуация принципиальна иная и иной экспириенс мобильного гейминга, если у тебя хотя-бы устройство уровня iPhone 6s (все что ниже там тоже плохо). Кроме того есть отдельная категория тайм-киллеров -- которая заполоняет топы, кстати и которая наполненная рекламой, это примерно то, с чем сталкивается типичный пользователь мобильного устроства, эти игры расчитаны не на геймеров, само - собой.
По этому, клеймить мобильные игры это значит иметь очень узкий кругозор. Понятно, что там не будет такой глубины как на ПК в подавляющем большинстве игр, но это же другой формат. Вы же не будете сравнивать в лоб, например комиксы и книги? Но и то и то -- форма искусства, также и тут. Консольные игры тоже местами лучше, а местами хуже ПК, например. А многие инди игры уже давно нашли пристанище на мобильных платформах, например Mimi Metro отлично играется или Monument Valley. В конце концов есть и Transistor и еще много чего. Хэнхелды предполагают погружение и долгие сессии тоже, по этому, я хоть и играл в Zelda в самолетах, но слабо могу представить, как можно в это играть в метро. Это удел гиков, которые являются мизерным процентом.
Free-2-Play игры тоже есть весьма достойные, взять тот-же Hearthstone, Clash Royal, Mushroom Wars 2, C&C Generals и так далее.
Я понимаю что можно быть приверженцем только ПК и хардкорных игр и кричать об этом все в лицо и обсирать все вокруг и никто и ничто тебя не переубедит (по этому, мне и не хочется участвовать в этом сраче, уже), но, фу быть такими ограниченными!
ЗЫ Меня удивляет самого что куча людей играет в Fortnite и PUBG на мобилах, которые для этого никак не предназначены, но это своего рода феномен.
В общем-то это я и имел в виду. Я никого и ничего не клеймил, просто пытаюсь правильно категоризовать. Иногда получается. Всё равно решают игроки, а не мнение каких-то Кситилонов, во что им и почему играть, за сколько покупать и сколько рекламы смотреть. Пока будешь отучивать аудиторию - состаришься. Если вообще отучишь, потому что мобилки это казуальная штука изначально. Они просто везде и у всех. Более "везде и у всех" чем компы. Странный, но факт.
Пускай тут будет "в основном". Никто ведь не спорит с тем что Гугл Плей помойка, одно это понижает их количество в процентном отношении. А так-то времени у человека в жизни на игры не так уж много, и зачастую люди вообще играют в одну игру или две. КаЭс, ИЛИ Дота, ИЛИ PUBG, и прям редко во всё и постоянно. Шутеры на мобилках это, правда, что-то такое. Махач пьяных снайперов на подушках.
Кстати, рельсовый тир на мобилке = норм, если моментальная стрельба (куда палец ткнул, туда и пуля, а не размахивание стволом). По личному опыту и имхо, конечно.
А глубина, от жанра зависит и реализации. Так-то и на консолях были глубокие стратегии, несмотря на "не пк, нету клавы!!11". Тут скорее дело в другом.
Что в среднем по температуре, на мобилкорынок не просто "упрощают", а упрощают ниже плинтуса. А почему? А потому что "максимальный охват аудитории". Одно дело - гейминг 90х, где пачка энтузиастов будут играть после чтения 100 страниц мануала. Другое - "каждый дворецкий и няня немножко гамают".
файр емблемка на мобиле это какое-то упрощенное дерьмо и внешне, и по функциям.
вот Langrisser тамошний, по словам кореша, хорош (хотя и этот е!@#$%^ый family friendly фейсбукосоциальный стиль рисовки, ненавижу, хотя и технически качественно) - я пока не ставил. Марио ран кстати - выцарапанная сыворотка рвоты. 1-bit ninja гораздо лучше был как полноценный платформер на тач, да и даже раннеры получше были (имхо конечно).
На андроиде легче запускать регионлокнутые вещи, например всякое японское и корейское (ну эппл можно желбрейчить или химичить с аккаунтом, но боль)
Некоторые игры совсем не тянет на пк играть, а на телефоне-планшете самое то, да. Старая добрая EDGE, например (тот "не-совсем-платформер" про кубик с обалденным чиптюном)
Не, ты не понимаешь. Речь не про "пк и хардкорные игры". Речь про "нормальные игры, а не пробитое дно донатной гачаказуалки, сделанное на конвеере в китайском подвале, к которому даже палкой не притронешься".
Я считаю, что нет такого понятия "нормальные игры". Это вы в своей голове придумали, но основе того, что было давным давно. Если сейчас провести опрос школьников или людей на улице, то выяснится, что нормальные игры это бесплатный PvP фортнайт и шарики на телефоне, а все остальное для каких-то непонятных людей с толстыми стеклами в очках (условно).
Не совсем, просто у меня не хватает лексикона, чтобы пояснить....
ну реально хз, как это пояснить? когда ~20 лет играешь платформеры, файтинги, крпг, жрпг, ртс, тактики, фпс, раннган, битемап, шмапы, 4х, квесты, гонки... полноценные игры, desu.
Кстати, горько плачу что из-за сраной системы "онлайн привязка к серверу" умерла одна из немногих реально хороших по геймплею-музыке матч3 матч18 на мобилках
вот эта:
https://youtu.be/dHDK4J_Gty8?t=39
p.s.
о, мы так скоро придем к срачу про "в сраной индустрии теперь сплошной мультиплеер или кооп, а где сингл" :D
Это проблема Отцов и Детей и не более того. Как я уже писал, нужно смотреть шири и не держаться за прошлое.
Не соглашусь, "проблема отцов и детей" это если "играю только фоллыч2 и третьих героев, а современные игры отстой, пс4 зря брал".
Я вообще считаю, что нету "прошлого" относительно игр. Могу как свежую инди игру поиграть или ааа-кинцо (или приятную мобилкоигру, действительно!) , так и откопать хидден 16-битной эры с не пойми какой консоли или впервые пройти Шенму, и получить фан и там, и там.
И для чего люди придумали PSP, 3DS... и прочие портативные консоли геймпадоподобной формы.
аудитория портативных консолей сильно меньше аудитории телефонов
Там больше нормальных core игроков , а не залипальщиков в казуальный гача-донат ψ(`∇´)ψ
любой почти игрок проходит все стадии от хардкорщика до казуала. Например в нашей игре чуваки 30 лет это те, кто когда-то хардкорно играл допустим в Warcraft 2-3 но потом выросли и у них появилась нормальная жизнь, а из устройств на котором можно поиграть -- только телефон.
Выпал со словосочетания "нормальная жизнь"
А я задонатил в Надувные Викинги на Мопедах 2 больше тебя, лузер!
А можно и в 40 лет проходить ниндзя гайден на master ninja раз в год :o (и этот товарищ женат и тд).
И нет, не обязательно быть "хардкорщиком", можно просто продолжать играть "нормальные игры", в тч и "казуально". В общем, я не про скилл скорее говорил, а про жанры и прочее.
edit:
причем на мобилках немало портов классики, это к "а теперь у чела ток телефон"
:) если пальцы ловче чем у Herzenrg, то какой-нить КОТОР на ура зайдет, не говоря уже и о более таком пассивном.
И дело не в виртуальных кнопках, а в принципе в уёбищном юзании тачскрина как интерфейса взаимодействия с игрой. Хуже только с гироскопом. Всё равно в любой игре нужно куда-то тыкать и проблемы мисскликов и закрывание пальцами экрана никуда не уходят.
Ебать, 760 мегов для мобильный игры. Пиздец, конечно... Но хотя бы честно, без этой хуйни с инсталлером на 15 мегов и докачкой ещё 700.
ТД, хммм, поди и геймплей - однообразная резника с гриндом на миллион часов. Ну ладно, гляну, но учти, что ты сам напросился. Мобильные игры я критикую особенно безжалостно.
Это не TD. Ты поиграй сперва.
Да тот же ТД только в профиль.
Помню в свои школьные годы играл в игру "Битва Насекомых". Геймплей такого же уровня примитивности, но гораздо разнообразнее. Хотя бы разные типы юнитов были со своими тактиками, и реально интерес. Хороший левел-дизайн и без вот этой хуты непонятной про статы. В геймдизайне я против статов - это скучно. ЛУчше вместо статов сделать три новые механики...
Я намекаю на то, что при выборе я лучше поностальгирую, чем поиграю в твою игру =) Потому что та, старая - лучше.
Ok boomer!
Посмотрел.
У меня Xiaomi Redmi 7, у которой не такой уж и маленький экран. И даже на этом девайсе всё ОЧЕНЬ мелкое. Да, нет виртуальных кнопок, но тыкать по мини-миниатюрам пальцами да ещё и свайпать - это миллиард мискликов. Направил чуваков в одну деревню, а они пошли в соседнюю. При том что палец закрывает часть экрана в том числе и точку в которую эти чуваки должны прийти... Как мне добиться от игры тех действий, которые я хочу от неё получить? Случайно два раза тапнешь на здании - и пошёл апгрейд, что может запросто привести к поражению. А может и не апгрейд! Если чуть помедлил со вторым тапом то можно и конвертнуть здание во что-то случайно! На третей миссии послал чуваков на дом за башней, потом передумал и решил что нужно сперва захватить башню, так в итоге игра отправила ВСЕХ воинов в этот ебучий дом, хотя по ощущениям хотя бы часть должна была отправиться захватывать башню.
Всё. У меня нет контроля над игрой и я не могу играть. Проигрывать из-за ебанутого интерфейса продиктованного тачскрином - меня это очень сильно раздражает, а телефон об стенку разбивать я не хочу. Новый такой же 10К стоит, что не лишние для меня.
Далее - зашёл в другие меню - каие-то прокачки, рассчитанные гринд. Донат-валюта в углу. Спасибо, понятно. Я не играть буду в итоге, т.к. в какой-то момент, а мне все механики будут ставить на таймерки. Хочешь больше - покупай паки. Я знаю как это делается, т.к. сам занимаюсь мобильными играми. Прибыльно, да. Но мерзко. Очень. Надеюсь, что когда-нибудь смогу фултаймом делать свои проекты на ПК и консоли.
Геймплей классический, и по сути ничего нового я для себя в этой игре не нашёл. Как и в паре сотен других, мной просмотренных. Вес правда у игры охуенно большой для того что я в ней узрел.
Спасибо, что хотя бы рекламы за 15 минут игры я не увидел ни разу (не такие вы жадные как многие). Может дальше ещё будет для совращения молодёжи на покупку для отключения, я ХЗ.
В общем, что мне нравится в Xiaomi телефонах - это то какой красивый фейерверк получается при удалении приложения. И я считаю что это очень круто, что я вижу этот фейерверк очень часто, ведь избавление от говна на телефоне - не иначе как праздник! =)
Я не просто так не люблю мобильные игры. У меня есть множество причин не любить их. Я тебе раскрыл часть из них через свой опыт в твоей же игре. И это не придирки, а дальше начнуться отмазки на тему того что я не умею играть. Но, надеюсь, ты уловил мой экспиренс, как бывалого игрока на среднестатическом телефоне в среднестатистической телефонной игре.
Мда мне тебя жаль, что тебе на работе приходится их делать, несчастливая у тебя жизнь, не позавидуешь конечно, с таким-то отношением к мобильным играм ))) А у нас есть на Discord сообщество игроков многотысячное, стримеры гоняют стримы, по игре, а ESL проводит турниры и все эти игроки в основном дядьки за 25 годиков, которые консольки дома имеют ))) Кайфуют от игры нашей, не знаю, что с ними не так )
Хотя, конечно, на телефона за 10к играть наверное не удобно. Но наша игра есть на Steam и на Switch, но эти платформы пришлось прекрыть и отключить от кросс-платформерного мультиплеера, так как за все время, например Switch заработал столько-же, сколько мобилки зарабатывают в месяц.
Хах, это вообще очень удивительно. Я всецело осознаню какое говнище я делаю на работе и всё время удивляюсь, что находятся игроки, которые играют, и самое удивительное - платят. На каждую срань найдётся свой игрок. Моибльные игры и консольные - это разные вещи. В мобилки как правило играют в метро, в автобусе, в толчке и т.д. Т.е. когда не нужно погружаться в игру, игровая сессия проходит 10-15 минут (у вас как раз так). Так что эти дядьки вполне могут вне дома играть в вашу игру, а дома засесть за какую-нибудь Death Stranding.
Может у меня слишком много игрового опыта чтобы как-то воспринимать вашу игру по-особенному, но я это всё видел (десятками на всяких Ludum Dare)... мало того что я в принципе прохладно отношусь к стратегиям, но и здесь для меня не было нового опыта - только осточертевший флоу дрочильни-гриндилки и борьба с интерфейсом. В первые месяцы опыта на мобилках думал что со мной что-то не так, но оказалось что эти проблемы с интерфейсами и мискликами присущи почти всем геймерам, просто кто-то относится к этому проще и забивает. Но я не могу просто относиться к геймингу - это то, чему я посвящяю свою жизнь. Я хочу играть с комфортом и получать от игры удовольствие, а не раздражение.
Дело то не в цене, а в размере экрана. Но зачем выпускать игру на телефоны, если вы предполагаете игру на планшетах/консолях? А есть телефоны с ещё меньшими экранами. Если вы не тестируете свои игры на разных телефонах - зачем вообще эти игры делать? Вроде в сторах можно указывать требования к версии ОС/девайсам. Но тогда воронка будет меньше, да =) Вот она где граница между жадностью и честностью =)
Если говорить про айфоны и всякие Apple Arcade, то там просто пиздец. Да, есть всякие Айпады, но даже у яблофона X экран не многим больше чем у моего Redmi 7. А если говорить про какой--нибудь 5SE или 6SE, доступный по цене для большинства россиян - так там вообще мрак, экран ультра мелкий и ваши домики там будут просто пикселями, а солдатики маршировать в межпиксельном сабквантовом подпространстве.
Все очень запущенно, остановимся на этом, ладно )
Просто тебе нечего на это возразить, потому что я прав, вот и всё.
Опыт мобилко-гейминга он такой - или ты закарываешь глаза на всё это и пытаешься получать удовольствие, или... критикуешь всё это, как я.
Просто я на работе работаю, она же мне нравится, не нужно искать повод для прокрастинации, и мне чешется написать по каждому пункту что-то, но такие срачи имеют тенденцию никогда не заканчиваться.
плохому тачскринеру пальцы мешают :o
Есть игры и на 3-4 гига, что уж там. Все равно смартфон это вариация кпк, лол. Ну реально... процессор, видюха.. программы, игры..
Грустно. Когда-то был симбиан, с которого удобно звонить, и виндовс мобайл, с которого удобно играть. А теперь только виснущая хрень с вводом, не работающим на морозе, и с зарядкой на один день. И играть там не во что.
"не во что лично для меня" скорее, ну!
кстати, где ретро симбиан сейчас взять, чтобы на рефурбишд китай не попасться?
Зарядка на один день - да, та еще тема(
из ОС, мне блекбери10 весьма по удобству понравилась (ну и раздолье для qwerty-фанатов с шорткатами клавишами). жаль, скопытилась .
Я как-то покупал на е-бей в Израиле телефон и отдельно русскую клавиатуру на него в русском интернет-магазине. И потом ещё перепрошивал на русско-украинско-какой-то-ещё языки. Плюс аккумулятор может попасться дохлый в б/у технике (но пока всё ещё можно купить новый на симбианы).
Но мои текущие телефоны я взял у друзей и родственников, т.к. они сами перешли понятно на что в качестве телефонов :)
Я обожаю "золотую эру кнопочных телефонов", со всеми теми флагманами нокии-сименса-сониэрикссон-моторолы которые тогда были, и все эти вариации корпусов, смен. панелей и что только было.. но я был мелкий тогда, без своих $ особо... иногда порывает это все коллектить начать, но... барыги, китай-подделки, дохлые аккумы, некомплекты.. ой хз(
Я в китайском интернете не покупал пока вообще ничего (вроде бы). А на е-бей, там политика рефандов есть, мне как-то прислали не то, что в описании (другое несовместимое наименование), и сам магазин вернул деньги. Правда, нынче хреновый курс валют, и доставка местами космическая по цене.
Я всё ещё надеюсь, что нормальные телефоны вернутся до того, как мои сломаются, что можно сильно не коллекционировать :'D
ну, я скорее не про заказы с али всякого, а то что оно все успело распространится куда угодно, особенно среди отечественных "продам ретро телефоны"
Купи iPhone и будет тебе счастье...
И не надо думать, что этот тот же Android только в профиль. Разница колоссальная. Со стороны стора это курируемый контент с новостным фидом и статьями от редакции (как на Nintendo Switch), топы игр формируются не потому, какая игра больше денег занесал и завален доильными сити-билдерами, и есть Apple Arcade. Плюсом опыт использования совершенно другой, о чем можно например в этом видосе посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=9WkDZ95XToM
Ведь дьявол он кроется в мелочах.
Хорошие игры и софт там были чуть ли не с самого начала, так-то (ради чего и терпишь !@#$%^ отношение от Эппл). Я на ios с ~2010 (сначала айподтач, потом планшет. а вот айфон нахрен, хожу с кнопочной нокией! лол). Хотя примерно до 2013 воздух был посвободнее (это потом совсем стало засилье в мейнстриме дряных донат/гача штук). Меня тогда все так задолбало, что ушел нафиг осваивать хидденжемы на psp которые пропустил в свое время) но, все же время от времени возвращаюсь и постоянно нахожу что нить прикольное. Вот на этой неделе например наткнулся на такое очарование (на андроиде тоже есть, если кто хотетЬ):
Ну вот, значит понимаешь, о чем я говорю, не смотря на старнный комментарий про "нормальные игры" выше...
это меня заразил тот чел, походу :o который всех звал на конкурс с дтф
Тогда уж айпад, к чему ещё один недотелефон. Но сначала надо допройти игры с PS3, например. А то скоро PS5 выходит. :D А для транспорта есть электронная книга, свичи всякие даже не знаю, нужны ли мне. Зельда есть на эмуляторе вии_у.
Пока из яблокопродукции только комп, проверяю на нём билды под макос и смотрю видосики на кухне, не увидел ничего особенного там. Только дикое нежелание быть совместимым, например, с обычными мышками - скроллинг работает или быстро или медленно. Юзеры ведутся и берут фирменные мышки, а я просто не уважаю такое отношение к себе как к пользователю.
У меня Bluetooth мышка Razer, отлично работает. Могу рекомендовать.
Огонь! Первой моей эпитафией было "У тебя почти закончился бензак". Много думал. Никогда просто так не называл бензин, да и моя тачка к этому моменту к тому же ещё и немножко взорвалась. :D
На стартовой заставке крутится овальное колесо (1920х1080), в остальном не знаю к чему придраться. :) Круто стилизовано! Поначалу когда видишь три дорожки расстраиваешься, что геймплей тупой, но потом появляются враги и становится вполне себе весело. Тачки круто выглядят, враги тоже, пыль, стрельба - чё ещё надо?
Где-то с пятой попытки прошел первый уровень. Жестко бутылки дамажат. Сами по себе они клёвые, от них интересно уворачиваться и валить мотоциклистов, но очень дорого провал стоит. Только о них и думал всю дорогу.
Перед и после "мать твою" нужны запятые, а то получается не ругательство, а прямая инструкция. :)
Реплики в облачке липнут к краям неприятно, кстати. И не сразу понятно кто говорил - левый или правый персонаж. Что это надо понимать по стороне залипания реплик я не сразу понял.
Второй уровень оказался приятно коротким :) Первый затянут, второй недогружен по ощущениям. Но когда он кончился было приятно
Ага, реплики разных персонажей можно было разным цветом, напр. обозначить.
В диалогах планировали затенять портрет неговорящего персонажа, но не успели это реализовать.
Первый затянут это ты про обучение или про тот, что после?
Тот, что с обучением. Я его раз пять проходил, хотя все механики понял, на бутылках валился. Но, оно может и норм.
У меня супруга раз 10 дохла в самом самом конце, думаю, что обучение стоит тогда немного упростить, убрать финальный кусок там с 2 врагами одновременно.
Почему так легко?
Потому что ты задрот :-D
Все, хватит хвалебных речей... а хотя давай
Не понтуйся, а то подвину :Р
a 32 bita versii net ?
могу собрать специально для тебя, если надо :-)
А почему вы сразу не делаете только 32-разрядную сборку?
Она же запустится и на 32 и на 64.
на новых Mac больше x86 не запускаются, например. Да и вообще, уже стоит про 32 бита забыть
Я про Windows-сборки. Почему люди озабочены Mac-сборками больше чем 32-битными сборками под винду?
Почему забыть про 32?
По-вашему 64-разрядный код будет работает быстрее только потому что он "новый, стильный, молодежный"?
Почитайте про + и - 64-кода по сравнению с 32. Из плюсов только памяти больше 4 Гб и более высокая точность для вещественных чисел (что только ученым нужно). Остальное - только минусы.
Любой 64-разрядный код будет весить больше чем такой же 32-разрядный. А стало быть - загружаться с диска дольше и работать медленее.
Я не говорил что x64 будет работать быстрее. Я сказал, что это устаревший формат. Apple уже даже от fat binary отказался, у MS понятное дело -- кишка тонка прикрыть x86, но очевидно, что это уже прошлое, как и 16 бит. Google тоже теперь требует 64 битные сборки кстати. Делать x86 под Win и x64 под остальные платформы -- неудобно, намного проще выбрать единую архитектуру и так как большинство целевых платформ требуют уже x64, то явно выбор будет не в пользу x86.
И не надо мне рассказывать про программирование и про +/- 64 бит плиз, я профессиональный С++ программист.
Надо идти в ногу со временем и точка.
Поэтому из-за таких как вы мы через 10 лет будем сидеть на Windows 15, на компе с 10 ТБ ОЗУ и она все равно будет тормозить.
Потому что писать быстрые и экономные программы - неудобно и вообще это не в ногу со временем.
Я до сих пор помню что Win98 выключалась за 3 секунды. Просто нажал "Завершение работы" и через 3 секунды "Питание компьютера может быть выключено".
Сейчас Win7 ожидает нормального завершения своих 100 процессов, завершает эту сотню процессов, сохраняет кучу всего на ЖД, и все это занимает до 20 секунд. Если обновиться не захочет. И жрет при этом не 64 Мб, а 2-3 Гб памяти.
Потому что увеличение кол-ва данных всегда приводит к замедлению их обработки, из-за чего и приходится разрабатывать более быстрое железо. Только это распухание данных, в большинстве случаев - излишнее и идет только из-за того что "мне лень" и "так проще и удобнее".
У меня кома нормальный MacBook Pro 15 2017-го года и он у меня моментально включается/выключается и все такое. Проблема в Windows и в том, что в MS не могут отбросить весь багаж наследия и тащат охапку старых технологий. В Apple -- другой подход, по этому MacOS работает заметно лучше даже на аналогичном железе, кстати.
Технологии развиваются так, что программы усложняются а время цениться дороже, и по этому, экономически выгоднее использовать более высокоуровневые языки программирования и фреймворки, для увеличения скорости разработки и платить за это потреблением ресурсов ПК. Прогресс движется так и это продиктовано рынком. Это примерно как то, почему на мобильниках засилие free-2-play, потому что пользователь голосует рублем. Игру на Unity + C# можно сделать за меньшее время и в разы более красивую чем на C++ на своем движке (уже я то знаю, поверь). Понятно что во втором случае будет классная оптимизация и минимум ресурсов. Вот погляди, какую я игру упихивал в 2Mb http://dronprogs.org/#project-bloodtv Но это никто не оценит. Все будут по обертке встречать, по этому, время вложенное в разработку никогда не окупится. И это не лень, это экономически обосновано.
Действительно, недавно поставил (64-битный) линукс в дуалбут, был удивлён, как всё летает (по сравнению с вин7). Спасибо заканчивающейся скоро поддержке за повод снова поставить линукс для работы. И это не ссд никакое причём.
Все верно. Для меня правда макос это правильный линукс :)
FreeBSD
Да там уже ничего от фряхи не осталось, только номинальная совместимость с Unix, что и нравится
Минутка занудства, все таки, сначала не хотел писать, но ты написал какую-то глупость, и я не могу не ликвидировать этот очаг невежества.
Технически x64 код будет выполняться быстрее, так как операции копирования/вставки в памяти выполняются в 2 раза быстрее, а работа любой программы это -- по сути постоянная копирование и вставка областей памяти туда-сюда. Инструкции процессорные тоже будут выполняться быстрее (если правда код собирался современным компилятором). Ну очевидно, что указатели на память весят тоже в 2 раза больше, что, кстати, не равно потреблению 2x памяти и увеличению веса 2x исполняемого файла. Исполняемый файл примерно на 30% больше (при SSD это никак не повлияет на скорость запуска программы, с HDD (если ими еще кто-то пользуется может несколько увеличить, но это миллисекунды, если мы не говорим про бинари весом в 500 мегабайт), а в оперативке до 2x кстати может доходить, тут все сильно индивидуально, но я вроде не видел такого.
Кроме того, на Win64, код x86 будет эмулироваться (на процессорах архитектуры Intel-64 с серьезным penalty на производительность, на AMD64 -- "типа" нет, но надо тесты в инете смотреть) по средствам WOW64, что в определенных случаях негативно скажется на быстродействие. Кстати WOW64 умеет и 16-и битные экзешники эмулировать, может нам на 16-бит перейти для ретро игр?
Технически x86 может получить памяти больше 4Gb тоже а не 3Gb с копейками, только эту память нельзя будет аллоцировать единым чанком, придется работать постранично. Но сложные приложения и во времена x86 решали отлично эту проблему.
Это -- полная чушь, особенно про работать. Надеюсь -- понятно из текста выше.
Однако, если взять игры, которые мы тут делаем это -- конечно все смешно и никто не увидит разницы ни по FPS ни на глаз.
Ты, наверное, имеешь ввиду что копирование одного и того же объема данных займет в 2 раза меньше времени в тактах у 64-кода, если он будет использовать 64-разрядные, а не 32-разрядные регистры?
Но речь идет о выполнении одних и тех же операций в тех же условиях, без использования специфики каждого ЦП. А не когда у одного "руки" больше 2 раза, чем у другого.
Не будет эмулироваться. Не разрбрасывайся словом "эмуляция" где попало, это значительно более медленная вещь, чем ты представляешь.
64-разрядные процессоры могут работать в 32-битном режиме, за счет обратной совместимости, иначе на них нельзя было поставить 32-разрядные ОС и вообще бы 32-разрядные приложения не работали. Но соглашусь что 32-разрядный код на 64-битном ЦП будет работать немного медленнее, чем тот же код на таком же по скорости 32-разрядом ЦП.
В любом случае, на любом компьютере ЖД - самое медленное устройство, хоть ускорь ЦПУ в 2 раза - оно тебе не вернет 100-200 мс времени, потраченные на чтение лишних секторов с диска. Только если у тебя ЦП не будет работать достаточно долго и выполнять кучу вычислений, ведь большая часть времени процесса - ожидание ввода пользователя, а не вычисления или обращение к ОЗУ. Тогда он даст тебе выигрыш по времени.
При равных условиях быстрее запустится та программа, которая меньше занимает места на ЖД. Которую ты еще должен скачать из интернета и сохранить на диск.
Нет, ты не разбираешься в предметной области. Книжки по программированию в помощь.
https://habr.com/ru/company/intel/blog/93831/ блог компании Intel погуглил за тебя, цитата оттуда: Например, 64-битная версия Windows разработанная для процессора Intel Itanium 2 использует WoW64 для эмуляции x86инструкций. Такая эмуляция весьма ресурсоемка по сравнению с WoW64 для архитектуры Intel 64, так как происходит переключение с 64-битного режима в режим совместимости, при выполнении 32-битных программ. ... для Intel64/AMD64 ... Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.
В реальной жизни, там у тебя не 200ms будет разницы а 20ms максимум, если мы говорим про бинари весом до 50Mb. Разница между весом EXE под 32 и 64 битную архитектуру может быть близка к нулю, на самом деле. Можно найти тесты в интернете.
Интересно. Про скорость интелов - есть с учётом мелтдаунов и прочих спектров инфа?
Спектр и Мелтдаун не замедлили CPU они замедлили скорость обращения к жесткому диску. При SSD на обычном бытовом компе это не заметно от слова совсем. В синтетических условиях до 40% вроде (если память не подводит), но это именно на запросы чтения и выделения памяти.
Какой жёсткий диск? Там же пришлось прикрыть ускорялки-предсказалки исполнения кода.
Ну если бы ты разобрался в сути вопроса, то узнал бы, что предсказалки и вот это вот никто не трогал, они как работали так и работают. А чтобы пофиксить проблему эту на уровне ОС изолировали память для каждого приложения, что привело к оверхеду чудовищному на выделение памяти и обращение к жесткому диску.
Я это и так читал без понтующихся хипстеров. Но при чём здесь обращение к жёсткому диску-то? Память перекроена, предсказалки хуже работают, исполнение медленнее
Нет, ты не прав. Apple кстати проводила замеры и сказала дословно "no measurable difference". Просадку получили только сервера (о чем много писали Epic) и это компьютеры на Linux в основном (хотя тут уже наверное walkaround улучшили возможно). За давностью времен, не смог в два клика найти ссылки и не готов гуглить за тебя сегодня, сорри )
Если речь идет про эмуляцию кода на 64-битных ЦП, которые в принципе не могут выполнять 32-разрядный код, то конечно он будет работать медленее.
Но это из-за того что разработчики просто выкинули старый функционал, а не потому что 32-код медленнее или хуже 64.
Понятное дело что в итоге переход на 64 - вынужденная необходимость, вызванная растущими аппетитами ОС и игр, которым 4 Гб памяти уже мало.
Прочитал бы по ссылке статью сначала, хотя в ней возможно не вся инфа. Память можно и на 32 битах хоть 64 гига воткнуть, я это уже комментировал.
специально для тебя https://drive.google.com/open?id=1gQvb-j8CKCHqs-W5O4MT4hjB83R2BIKF
Дополнительные версии игры для Mac и 32-х битной Windows
Windows 32bit: https://drive.google.com/open?id=1gQvb-j8CKCHqs-W5O4MT4hjB83R2BIKF
MacOS: https://drive.google.com/open?id=1_b_Yo1YywQMaMZPfWRASjYbZhHbrWQBq