Релиз, ура, ура!
Худо-бедно добежал! Все что мог протестировать — протестировал, но это не исключает багов (надеюсь, что их не осталось).
Прошу не спойлерить, а если все-таки — то заворачивать сообщения в спойлеры.
- 03 ноября 2019, 19:28
- 03
Релиз, ура, ура!
Худо-бедно добежал! Все что мог протестировать — протестировал, но это не исключает багов (надеюсь, что их не осталось).
Прошу не спойлерить, а если все-таки — то заворачивать сообщения в спойлеры.
Сделай пожалуйста поддержку Gles2 (там в настройках проекта есть галочка, под выбором gles3/gles2). Кстати, pck при экспорте можно вшивать в игру.
Прошу Ссылка GLES2 Fix
Сделал fallback на GLES2 если третий не поддерживается (сейчас загружу и обновлю ссылки). А как вшивать pck? Если что я на Godot 3.1, там вроде убрали такую возможность из за багов?
нет, ее добавили в 3.2, она должна быть в окне экспорта, когда выбираешь 64 / 32 bit
ясно, буду ждать более стабильный билд (сейчас вроде альфа).
А на превью - это монстр схватил Гамин?
Ага, поначалу идея была немного другой - 2D пиксель-арт, но поняв что не осилю к концу конкурса, ретировался в 3D и поменял концепцию :)
Проблемы UX:
С первых секунд напомнило именно оригинальный Alone in the Dark, рекомендую ознакомиться, изучить, повторить максимум оттуда.
Спасибо за критику и предложения.
Ну частично вопрос коллизий решил в фикс версии 02, ссылка в самом верху (в посте).