One Day: Как я уничтожаю нечисть!

Небольшая проблема вышла у меня с боевкой. И дело тут не совсем в коллайдерах, а во первых кривая анимация — монстр слишком выпячивается вперед (а коллайдер остается позади), во вторых модель самого монстра получилась маленькой, и мне пришлось скейлить. Сначала я пытался проскейлить весь префаб, но что-то не получалось (масштаб монстра оставался прежним), в итоге увеличил размер самой модели, и нет бы вручную поправить коллайдер — но как-то забыл об этом, ибо устал два дня джемить.

Совет при зажатой ЛКМ можно отпустить только Shift, ГГ начнет движение с вращением в нужную сторону, в этот момент можно снова зажать Shift чтобы провести атаку. Так же смена угла обзора позволяет лучше метиться.

В целом игру пройти можно, и достаточно просто, главное немного привыкнуть к управлению.
Напоминаю что именно этот билд финальный, сделанный и загруженный во время жукодня.

  • Daimos
  • 05 ноября 2019, 00:35
  • 0
Blank