Вот и осталась почти неделя, а готова лишь большая часть логики игры. Впереди — создание графики и шлифовка геймплея (о нём — в следующем посте).
А пока представляю вашему вниманию одного из героев игры!
- 29 октября 2019, 00:17
- 03
Вот и осталась почти неделя, а готова лишь большая часть логики игры. Впереди — создание графики и шлифовка геймплея (о нём — в следующем посте).
А пока представляю вашему вниманию одного из героев игры!
Одного? То есть там ещё несколько 3д персонажей?
Я вообще не понимаю как при создании скелетной анимации персонажа ещё
и учитывать правильное наложение на скелет одежды:
1) пытался посмотреть как делают на ютюбе,
там просто кисточкой веса возюкают хаотично, но такая тонкая работа требует не хаотичного отношения,
полюбому где-нибудь кожа из под одежды будет вылезать.
2) второй способ это копирование 3д полигонов и превращение части тела в одежду, чтоб вес привязки к костям был уже сохранён, но когда начинаешь удалять часть полигонов этой "одежды" и добавлять новые полигоны, то там начинается какой-то хаос, часть ID вершин смещается и уже имеют другой вес
PS единственный для себя способ нашёл - чтобы на персонаже было очень мало полигонов, буквально меньше 1000, тогда можно вручную переносить вес вершин на каждую вершину, но это немного тягомотно, зато точно,
и часть тела не вылезет в неудобный момент из под одежды
Всё проще, под одеждой тело персонажа удалено (от тела там только кости рук и голова) - его всё равно не видно, но нет лишних проблем, и полигонов получается меньше )
А так я делаю модель одежды поверх болванки персонажа, а потом просто удаляю с него невидимые игроку полигоны
Жаль, мне такой метод не подходит, ибо хочу сделать переодевание разной одежды (кастомизацию),
либо на каждую одежду пилить отдельное тело, но мне кажется это не очень метод, если ещё и разные расы будут, на каждую расу дублировать ту же самую шмотку.
В большинстве современных игр с кастомизацией одежды персонаж поделен на части — тело, голова, руки, ноги, все это соединяется в одном скелете. Если меняется броня, то тело персонажа как модель заменяется на модель брони. Никто не прячет голое тело персонажа под броней или одеждой.
Ты сейчас поставил под сомнение карьеру Алекса на патреоне)
Лол)
Если одежда слегка рваная с дырками или полуобнажённое, то такой метод конечно не подходит)
Там всё равно придётся большую часть тела сохранять и "прятать" по одеждой.
И я как-то пытался разделить, как делают в Скайриме/Обливион, там туловище на 2 части порублено нижняя и верхняя часть, если я так распиливаю, то слишком хорошо виден разрез) или допустим отпилить часть руки или туже шею тоже хорошо виден шов, поэтому не смог вывезти такой метод.
Этим обычно модификации на шмот для тесов и страдали.
помню разрез на шее патчами пытался убирать в модах Скайрима)
чем-то напомнил мне ребят из операции сайлент сторм)
Как говорили ребята из сайлент шторм, ХИХЕТЕТЛЕН.