В тумане: Начало разработки

Приветствую всех посетителей сей скромной страницы и участников конкурса! Я — неизвестный разработчик игр из далёкой Твери, вечно забрасывающий проекты, но в этот раз решивший довести дело до конца.

Проект, как следует из названия, именуется «В тумане» и вдохновлён не такой уж старой, но в своё время известной в узких кругах инди-игрой «Survivors: Viy», при всех недостатках которой обладающей достаточно интересной атмосферой. Ночь, таинственный лес, монстры, которые передвигаются по карте и могут достать почти в любом месте, спасительные круги, в которые нужно втиснуться, когда слышишь приближение врагов во тьме… Всё это создавало интересную атмосферу, во многом державшуюся на возможности кооперативного прохождения (поиск друг друга по приметам окружения, взаимодействие, осторожное передвижение друг за другом).

Конечно, в своём проекте я хочу воссоздать именно атмосферу, а не сделать клон (вида от первого лица и мультиплеера, как в оригинале, не будет).

А теперь о самом проекте:

Описание

Четверо друзей волею судьбы оказались в заброшенной деревушке, в которой им предстоит провести ночь и дождаться спасительного утра.

Геймплей

Игра представляет собой тактическую стратегию, в которой игрок может управлять всеми четырьмя персонажами. Каждый имеет небольшой инвентарь и особенности, отличающие его от других. Задачей игры будет продержаться до утра, передвигаясь по карте и спасаясь от монстров во временно безопасных зонах, создаваемых с помощью найденных предметов.

Графика

3D, так как двухмерная графика — далеко не мой конёк. Стиль — ближе к реализму с небольшой стилизацией.

Инструменты разработки

Unity — для разработки самой игры, Blender — для создания моделей персонажей и окружения (чужую графика брать желания нет), Substance Painter — для текстурирования.

На этом пока всё, увидимся в следующих постах!

  • White9
  • 17 октября 2019, 13:13
  • 0