Мокрые крысы: Дизайн главного героя

Хей, всем привет, на связи художник этой игры! Я отвечаю за графику персонажей и окружения, Sarcone — за сюжет и сборку всего на движке.
Самым первым я решил проработать главного героя, и сначала накидал несколько концептов одежды, по которой можно было бы лучше понять кто именно герой. В данном случае его одежда достаточно знатная, но уже изрядно потрепавшаяся и грязная. Так же сделал несколько вариантов неряшливых причёсок, которые могли бы подойти мусорщику.
4tfBgJi



После недолгих обсуждений был выбран 4й прикид и первая причёска. Так же, я чутка омолодил лицо героя и сделал финальную отрисовку бюста.

OFexAwG

  • fauls
  • 21 октября 2019, 17:27
  • 0