За два дня разобралась почти со всеми задуманными механика (хотя их по сути то всего 4, пока), конечно есть баги, но думаю второй волной правок я их истреблю ^_^
За завтра думаю доделать «движок для диалогов», и ИИ враждебных личностей)
«графика в демке не соответствует релизной» :)
- 17 октября 2019, 19:43
- 09
Завеяло Flashback
О да, я уже задумывалась а ту ли игру я взяла как основу)
Главное, чтобы в этот раз доделалось в срок, а организатора как-нибудь уговорим, что тут есть дух инди ;D
Дух инди там где инди 😁 думаю Великая Рыжая Богиня снизойдёт до своих верных инди-лисят 🤩
Flashback с механикой Феза это звучит круто
Игра проект вдохновленный Стругацкими, взявший основной механикой иследования fez, боевку из flashback это просто мега комбо ностальгии 😆😆😆
Хорошо! Клёво, что от FEZ взята только идея механики, а по стилю и прочему всё ушло куда-то по своему пути. А то я переживал. А так да - Flashback, Blackthorne и прочее видится немного) Интересно!
По сути от fez осталась только механика поворота, да изменений принцип поиска пути в пространстве, и спасибо за идею, с blackthorne, я как раз думала как сделать механику пряток за укрытиями, трон с его офигенным уходом в тень самое оно 👍
Выглядит прикольно! Главное во врага не попасть на повороте)
Или наоборот, телефрагнуть его!
Контакт с врагом ее фатален, он по другому делает "кусь"