История вдохновленния

Ну вдохновления здесь на самом деле целая цепочка.  Началось всё с Гаминатора 18.
Тема, мне весьма импонировала, правда пытаясь догадаться по картинке, я думал что это будет про подземелья, но это по сути ничего не изменило.
Первым делом я начал думать, что б такого сделать, и первое что мне на ум пришло, это настолки.
Их у меня было не много, но я часто смотрел про них и читал, так сказать вдохновлялся. Всёже одна настолка у меня была, и есть досихпор, это Манчкин.

PHxtQPH

Я планировал сделать каждый ход рандомный, где нужно было находить предметы и копить очки, похожая система ещё реализована в Харстоун.

xSOVs5h

Но, на тот момент у меня было довольно мало опыта, и подобную систему я не мог реализовать.
После того ко мне пришла в голову одна замечательная игра, в которую я переодически переигрываю, и это Hand of Fate https://store.steampowered.com/app/266510/Hand_of_Fate/
https://store.steampowered.com/app/456670/Hand_of_Fate2/

G15Shos

eXtHQB6

7NfIk0y

Именно эта игра и стала источников вдохнавления и заимствования механик.

Тогда я сделал очень сырую игру под названием Три Истории. https://gamin.me/entries/161

p1tLMC3

Она заняла самое низкое место, но я всё же решил доделать одну из историй.
И выложил на Нейтральную полосу https://rpgmaker.su/f8/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BD%D0%B5−4013/

И Светлую зону http://rpgmaker.ru/forum/projects/62662-rekviem-izvne

Переименовав игру в Реквием извне.
Реакция меня мало сказать удивила, я был шокирован, многим игра понравилась не смотря на кривые механики и ужастную графику.

С тех пор я продолжаю доделывать её, уже вскорем времени закончу делать и вторую историю.

UkCxBVk

eQ55ePI

И стараюсь потихоньку улучшать графику

YVf7OZ1

6N9yViO

И теперь фидбек и сама игра вдохновляют меня продолжать делать её дальше, и вот на этот Гаминатор

я решил, коль я вдохновляюсь ею, но её саму нельзя выложить, запилю ка я небольшое дополнение, в той же манере.