Gaminator 20. Открытие
Добрый вечер 11.10.2019, друзья! (может, у вас и не вечер сейчас, но это и не так важно!) Вот и открывается наш Юбилейный 20-ый Гаминатор! Все готовы браться за проекты?!
Кстати, участники (будущие и уже имеющиеся) я тут написала Оду Участнику.
И снова стуком клавиш,
Заполнится вся комната вокруг.
И кофе на стол себе поставишь,
Хотя поспать советует твой друг!
Но конкурс, наконец, начался,
И тема уже раскрыта ведь!
Не любят Гаминаторы часто здесь случаться,
То необходимо браться за проект!
И снова будут сроки сильно жать,
И снова будет все не получаться,
Но надо же поучаствовать опять,
Ведь Гаминатор Юбилейный с цифрой — 20!
Ну, кто-нибудь узнал себя в этом образе?! ;)
Кстати, мое понимание темы и историю ее рождения вы можете прочитать вот здесь.
Молодцы Ailurusfulgensphobia, Еsdeer и scorched, отгадавшие тему так быстро! Хотя многие другие тоже были близки, так как воспоминания, история и память — связаны с ностальгией очень сильно. Действительно, образы — это прошлые Гаминаторы. Маленький гамин-чувак — это 1, бледный чувак, который бежит — это 2 (потому что бежит!), а белый листок — 9, плачущий глаз — 15, оба гамин-чувака — 13, часы — 16. Мне показалось, что все эти образы так или иначе связаны с ностальгией, поэтому их и поместили в инди-пустошь.
Тема звучит как «Игровая ностальгия» с припиской инди. Для тех, кто не очень понял смысл приписки, могу пояснить. Совсем недавно мы отмечали 10-летний Юбилей Гаминатора, как события. Чем не повод вспомнить то, что уже сделано на предыдущие конкурсы?! Но зачем тогда ограничиваться только Гаминатором?! Есть же еще и другие конкурсы, и просто инди-игры, которые вызывают у нас улыбки на лицах и приятные ощущения в душе, когда мы их вспоминаем! А раз так, то почему в этот раз не поделиться с другими этими ощущениями?! Не сделать проект на конкурс, как-то связанный с другой инди-игрой.
А теперь поясню, что означает «связанный с другой инди-игрой» и какие условия у данного конкурса. Основные правила конкурса можно прочитать по ссылке. А «особенные правила» вот:
- вдохновляться лучше инди-игрой, так как это все же больше отвечает атмосфере конкурса, которую бы мне хотелось создать с вашей помощью. Но это вовсе не означает, что если у вас не нашлось не одного варианта из инди, вы не имеете права участвовать. Просто так можно сделать, но такой проект не так сильно отвечает настрою конкурса.
- маленький рассказ о том, как вы познакомились с игрой и чем она вас вдохновила должен быть. Не обязательно писать много, но ведь это может быть так интересно для других участников и тех, кто будет следить за конкурсом или потом увидит ваш проект!
- игру, которая вас вдохновила можно было «потрогать». Ведь гораздо интереснее, если в источник вашего вдохновения сможет поиграть сам тот, кто следит за вашим проектом, прочитать описание и посмотреть скрины, а может, посмотреть прохождение стримера. Так что если вы дадите ссылку, где что-то из этого можно сделать, будет очень хорошо!
Теперь о том, что значит «связанный с другой инди-игрой». Это не означает, что должна быть переделка или фан-игра. Тут нет почти никаких ограничений, как можно реализовать свое вдохновение. Просто оно должно быть понятно и заметно игроку, если он знает, чем вы вдохновлялись!
Еще сразу скажу для тех, кто задумался о недоделанных проектах. В ситуации, если вас вдохновил какой-то недоделанный проект, то это тоже подходит под правила, но тут должно быть: а) проект (недоделанная версия) или пост с описанием и скринами находились на Сайте; б) проект не должен быть просто доделан, игра, которая вдохновила, и та, которая выставляется на Гаминатор 20 — разные проекты!
Если же возникнут какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу и поясню обязательно!
Кстати, прием заявок и работ заканчивается 3.11 в 23.59, а 4.11 — Багодень!!!
Тем, кто уже начал проекты!!!
Если вы уже начали делать, не бойтесь! Никакие правила не менялись! Я просто лучше пояснила некоторые моменты, которые плохо пояснила в первый раз, а еще добавила, как я вижу этот конкурс. Так что реализуйте свои проекты, будет очень интересно и здорово узнать о вашей ностальгии!!!
Номинации и голосование!!!
Теперь о номинациях немного скажу. В связи с постом Кота и опросом там стало понятно, что лучше разделить номинацию «Стиль» на раздельные «Лучшая графика» и «Лучшее звуковое сопровождение». Потому вот список номинаций в этом конкурсе:
- Основное голосование,
- Лучший геймплей,
- Лучшая графика,
- Лучший сюжет (включает саму историю и атмосферу проекта),
- Лучшее звуковое сопровождение,
- Сильная ностальгическая атмосфера (ощущение связи с вдохновившим проектом в оформлении игры или общем ощущении).
Также был очень важный момент с системой голосования. По опросу стало ясно, что большинство поддерживает идею с монетками, но и тех, кто за классику, тоже много. Решение было тяжелым, но я все же склоняюсь к распределению монет. Надеюсь, много неудобства это не вызовет у голосующих!
Насчет логотипов — они появятся чуть позже и будут «переданы» вам в отдельном посте!
Хотела немного раскрыть ситуацию с призами сразу же. Для мотивации :) В этот раз у нас ситуация складывается так: Аndreymust19 хочет дать по 1.000 рублей выигравшим в номинациях. Также у нас есть инкогнито-господин (у Гаминатора 20 есть собственный призрак, хе!), который хочет вложить в наш Призовой Фонд некоторую сумму: за 1 место — 20 000 руб., за 2 место — 10 000 руб., за 3 место — 5 000 руб. А еще он хотел бы выбрать 5 понравившихся мне проектов и предоставить дополнительно возможность выбрать для каждого проекта любую одну-две игры в Steam на сумму не больше 2000 рублей.
А еще, если кому-то тоже захочется добавить мотивации для участии (в виде денежного приза или игр в Фонд), тогда можете обращаться к Кot211 в личку, там можно договориться о деталях.
Хотела просто сказать сказать всем спасибо, кто поддержал мою идею с проведением конкурса уже на начальном этапе! Также спасибо всем тем, кто мне помогает с организацией.
Так что очень надеюсь, что участие в качестве создателя проекта, зрителя и голосующего будет для вас приятным!
Гамин, а Гамин, как насчет ностальгии?!
- 11 октября 2019, 18:09
Ааа
Что случилось?! Надеюсь, с тобой все хорошо! :)
Jazz в предвкушении
Я не пони
Ребята, ну все, я открыла конкурс, хотя официально все же откроется 12.10.2019 в 00.00 по Москве. Так что простите те, кто ждал четко по расписанию, но ведь и правда, у кого-то может быть больше времени по часовому поясу (у меня все же +4 пояс). А ведь у нас впереди еще 3 недели и 3 дня на творческий этап (включая Багодень)!
Вроде раньше сообщалось, что официально в 20:00, лиса всех запутала! :P
Ыа, вот оно как.
Ладно, будем думать.
Вопрос такой - может ли игра и "источник вдохновения" быть разных жанров и вообще о разном? Я же правильно понимаю, что соединены они могут быть, так сказать, на некотором... как сказать-то... достаточно неочевидном уровне?
Ну, допустим (допустим!) меня вдохновил Outrun, а сделал я, ну не знаю, платформер какой-то. Это норм?
Главное, чтобы источник вдохновения был инди! Ты можешь делать разные жанры/графику/сюжет или персонажей! Главное - расскажи в заявке (в постах, которые к заявке прикреплены), в чем именно это вдохновение заключается! Так как вдохновиться можно атмосферой или чем-то еще. Может, эта игра тебя с инди вообще и познакомила. Это тоже считается! ;)
Ой, я этот момент сразу не прохавал. Это вообще опасная тропа, конечно. Очень. Ну ладно, будем думать, раз такие дела.
Тогда добавьте это в пост понятнее. А то сейчас там написано "проект должен быть инди". А проект это то что на конкурс делается, в т.ч. в этом значении выше по тексту. Замените на "источник вдохновения должен быть инди".
Ну и хрень. Астрологи объявляют месяц притянутых ушей - длинна ушей увеличивается вдвое.
Так не притягивай?
Вдохновился классикой инди-игр... Стал делать инди-игры. Тема раскрыта xD
Ого... Хорошая и интересная тема) Спасибо!
И ещё сразу! А типа это... если вдруг кто-то захочет скооперироваться... то этой группе людей придется делить общее вдохновение?
Могу поделиться своим вдохновением (но разрабатывать ничего не буду), возьмёшь? =)
Я вообще могу есть печеньки, а вы все за меня будете вдохновляться и разрабатывать игры. Даже спрашивать не буду, знаю, что возьмете)))
Главное Гитхаб не приноси.
и диздок
Ну, тут уж правда сложный вопрос. Если можно соединить источники вдохновения, тто оно довольно просто. Например, графика в том-то стиле, управление в том-то, устройство местности - в том-то. (знаю, пример кривой!) Ну, а так - как-то договориться, может быть.
То есть для каждого члена команды может быть свое вдохновение?
Ага. ;)
Получается так. Если бы я все таки решился поучаствовать вне конкурса, мне нужно было бы взять инди игру с Гамина за основу? любую инди? или разработанную именно пользователями Гамина?
Хотя в любом случае, я не хочу делать фан игры... я за авторскоие. Брать и переделывать игры участников Гаминатора, это вообще считаю как-то не уважительно что-ли... к творчеству коллег.
Можно конечно взять что-то из своего, прошлого, и "вдохновиться" им, но у меня ничего в прошлом нет.
Вывод: можно не делать игры...
Вроде о прямой переделке речи не идёт, как я понял.
Вдохновился давным-давно какой-то игрой с крутой графикой, небось, колись? =)
the legend of zelda... что-то такое вроде =) олд инди =))
Давай вот эту
я не играл =) любовь на расстоянии=)))
Попробовал, а ей подавай ps3, но хотя бы увидел и вдохновился ;)
В EGS есть:)
Да сейчас уже много чего есть, можно было мне не покупать ps3))
кстати да, в psn и xbla была куча инди игр же...
Про Гамин - это лишь пожелание. Так что можешь взять любую инди-игру!!! А никто и не говорит переделывать игры! Или делать фан-игры. Можно же просто взять именно то, что тебе понравилось, пусть это даже будет какое-то геймплейное решение. И пусть оно значится "Мне понравилось, как тот-то реализовал этот момент в своем проекте таком-то", кто мешает сделать похожее решение у себя в проекте, например?!
частично понятно.
а считаются ли игры... с nes допустим инди? ну.. раньше игры делали очень маленькие команды... а сейчас инди называются и команды с 10+ человек...
Инди - это очень большое пожелание. Если ну совсем ничего не придумывается, то можно взять и просто игру, а если это от маленькой команды с NES, ну, думаю пойдет, если можно указать, как другие могут познакомится с той игрой (лучше, если попробовать, но возможно и описание/скрины)!
Считаю это не очень ход. Так можно и просто старые игры тогда, хоть лукас артовские квесты.
Ну так ведь и правда можно. Правда, многим это никак не облегчило бы задачу, но покажите мне, где в логике организации этого конкурса логическая дыра? Если люди пришли на сайт инди-игр, им должны нравиться инди-игры, разве нет? Делать игры вдохновляясь теми, которые нравятся - совершенно резонно. Что значит "не очень ход"-то?
Последнее время я только Ностальгией и живу, вспоминая о хороших играх в детстве.
Мне до сих пор сняться сны, где я покупаю какой-то заветный картридж с невероятной игрой,
Так что в целом тема хорошая! В Ностальгии можно черпать вдохновение,
сравнивая эти ощущения как в детстве!
Но в реальности такого предвкушения от игр уже нет, большинство игр кажутся чем-то предсказуемым,
нет предвкушения открытия, а ещё игры кажутся каторгой, где нужно очень много гриндить (хотя умеренный гринд радует), и где всю игру можно разделить на чёткие понятия:
1) не сокровище - а лут
2) не босс и опасный враг - а экспа и добыча
3) в конце уровня не что-то таинственное - а всегда босс в конце
4) не игра - а работа, где нужно сутки просидеть, чтоб заработать или построить что-то
5) не я играю в игру - а она в меня, если там есть дневные задания или нужно ждать в реальном времени
6) нет альтернативных путей - а всегда надо убивать врагов
7) не интересное место - а унылая локация, которую нужно пройти один раз и забыть о существовании, как какой-то аттракцион, желательно в кишкообразной линейной форме без разветвлений
8) не нейтральный персонаж - а источник квестов, заданий и работы, короче "экспа и добыча"
9) не интересная история - а "где тут кнопка пропустить диалоги", могли хотя бы не усложнять сюжет, а сделать классическим, если не могут в качество, то не нужно пытаться в количество текста
10) не интересное и таинственное приключение в подземелье - а рейд в данж для фарма и гринда
11) Просто ты уже не так молод, а повзрослел, а потому то что раньше тебе казалось волшебным уже не вызывает тех чувств которые ты испытывал раньше. Не исключаю конечно, что и игры стали хуже. Но если играть много, то даже хорошее перестает радовать. Может играть нужно меньше ? (Но это все ИМХО).
многие с годами теряют способность впечатляться, поражаться...
Есть какая-то техника по осознанным сновидениям. Тебе надо изучить.
Роберт Монро - Путешествие вне тела
А где вторая?
Че-то я подумала и поняла, что никакая другая номинация уже не освещает чего-то интересного, потому решила остановиться на одной специальной. Прошу прощения, что не смогла придумать обе правильно!
Неужели кто-то наконец запилил адекватную тему. Большое спасибо, буим думать :)
Эх, теперь надо искать тонкую грань между ностальгией и устаревшими механиками.
Зачем искать - просто делай что нравится.
Очень интересно, а бывают ли сиквелы демо версий?
Видимо, бывают, но их ооооооооочень трудно поймать! ;)
Подробнее?
Правда тема ну ооооочень расплывчатая, тоесть по сути можно сделать что угодно, оправдываясь схожей атмосферой, ну или взять пару персонажей, а то и вовсе сказать что это происходит в одной вселенной
Тема расплывчатая, да. Так и дело не в одной вселенной, персонажей или что-то еще. Главное - в своих воспоминаниях! Чтобы это рассказать можно было! "Я сделал это, потому что мне та игра...".
Я прям очень вдохновляюсь Planetary Dustoff и Metall Mind. Походу придется делать Back to the Red Planet 2...
или FAITH: Chapter II
нееееееееееееееееееет.....
(⊙_⊙')
(◕_◕)
(◔_◔)
(︶︹︶)
А если проектов больше, чем 1?
Ну, если ты про вдохновение несколькими играми - никто не мешает! ;) Так что все хорошо!
Это хорошо) а то я люблю собирать "поезда" длинных списков из игр, которые мне нравятся.
Так это самый инди подход и есть. Дерзай.
Предлагаю положить по 1 тысяче на Стим-кошелек победителю в каждой номинации и еще 1 тысячу игре, которая мне больше всего понравится из невыигравших ничего (кроме своей, конечно).
Положительный опыт имеется. В этот раз хочу простимулировать заранее.
Почему до сих пор не могу создать заявку?
Вылезает сообщение "У вас недостаточно прав для совершения этого действия."
Еще предлагаю сразу продлить конкурс на 1 неделю (чтобы было 3 недели), поскольку у меня отпуск через 2 недели опять начнутся нытики "давайте продлим, давайте продлим, не успеваем". Чтобы сразу поставить финишную планку и больше не было внезапных продлений.
Потому что так получилось, что тему я раскрыла раньше, а официальное открытие только через 4 часа! Я полагаю, в этом проблема!
Вроде в настройках можно (нужно) задать статус конкурса
Ах да, проверьте, я там вроде подправила сейчас! Должны работать уже заявки!
У меня показывает, что
Кстати, а какие призы? Будут помимо ключей ещё, например, денежные призы?
Насчет призов пока решаем еще, потому не могу сказать точно, но денежные призы будут, да. Может. еще кто-то что-то в Призовой фонд положит! :)
есно не назвал бы это "темой" и сначала был немного... "удивлён" но потом в принципе прочитал иии... это типо: "сделайте мне игру! неважно какую! пусть будет похожа на инди!" прям таки заказчик стайл хД
а ещё имею опасению как бы не упустить ту грань где "вдохновило" переходит в "переделал"...
кстати вдохновитель должен быть именно один или сборная солянка тоже пойдёт?
Уже ответили.
https://gamin.me/posts/20570?comment=260444#comment_260444
Пойдет и сборная солянка тоже!
а насколько она старая должна быть? и я не очень понял пункт про скачать-посмотреть, это имеется в виду что можно только бесплатные игры использовать?
Она должна быть создана до рождения Кситилона, т.е. несколько миллионов лет назад примерно.
Кситилон - концептуальная древняя сущность которая существовала задолго до зарождения вселенной, сложно будет такую старую игру найти
однако здравствуйте!
И вам не хворать!
ХТОНИЧЕСКИЙ!
Ктулху и Кситилон пишется через К. Совпадение?..
Дурбек и Дрейк пишется с буквы Д, и что?
...Фиговое какое-то сравнение вышло, м-да. :yak:
(а ДД 2Д!)
там кстати корейцы сделали анимешный клон даркест данжеона, и он стоит раза в два больше в нашем стиме...
Ссылку можно? Анимешные тян погибают в подземелье? Было бы грустно.
Тебя коробит сравнение с Ктулху? Мои извинения, если так.
Не, иначе я бы лопату поставил. Шутки про мою старость уже мейнстрим!
А ведь тебе и 30 нет. Что же будет когда всё же стукнет?
:D
Шокирующие факты
Буфер возраст переполнился и пошёл сначала. :)
Поучаствовал.
Привет!
Добрый день. Вы на собеседование?
Да. Вот мой код.
Игры по дедлайну считают.
Новая Игра, прикольная анимеха :3
Вдохновился инди-игрой Pixel Devil and the broken cartridge. Буду делать игру еще хуже, чем эта, хотя, казалось бы, куда еще хуже...
Сделай такое говнище, чтоб у игроков свербило кругом и они убегали от монитора с матюками.
И чтоб на ХР шло.
на миллениум чтоб шло. на 98/хп много чего было, а вот ме капризная. ну или вин 3.1
только ХР
Неплохой способ выиграть тысячу.
Позвольте немного критики насчет рисунка в посте. Аним - хороший художник, но не дизайнер. Листик, глаз и часы выглядят, как чужеродные элементы на картинке. Слово "инди" там зажато и не смотриться. Лучше бы во второй строке оно было "инди-игровая ностальгия". Мы тут все ради и из-за инди или это какой-то бедный родственник?
Слово "инди", по ходу, добавили в патче. Инди-подход. xD
Тогда следующий патч должен устранить "баги" :)
багги в пустыне... все верно...
А вот мы - за здоровую критику и самокритику.)
В целом я конечно согласен.
Честно говоря, белый лист никак не символизирует Гаминатор 9 тоже. Белое безмолвие это лист? Ну такое, это скорее символизирует провалившихся участников конкурса интерактивной литературы. (да, такое на Гамине тоже было)
но... так и было задумано... (не мной)
и это задумано... (не мной)
но вообще, да. я не дизайнер и не хороший художник. Получается ровно то, чему успеваю учиться, а я не успеваю =D
П.С. Если что, тему я узнал за день до старта... и темы прошлых гаминаторов не смотрел. Все согласно ТЗ! Чтоб себе не спойлерить =)
т.е. в ТЗ было "спрячь слово инди, чтоб не очень читалось и вообще было незаметно"? :o
"Ну, инди тут скорее, как приписка, сама тема все же "Игровая ностальгия""
Так имеет ли значение "инди" или нет?
Все вопросы к организатору. Я здесь не при чем... Сам в раздумьях...
В посте пунктом 1. написано что очень важно чтобы проект был инди, ещё и жирным выделено вот так.
Сам-то как думаешь?
Тогда почему можно NES игры?
Можно в том случае, если не придумывается ничего более подходящего!!!
Я понимаю, что не все поняли мою идею про пожелание! Да, это можно сравнить с разделением на зоны вот здесь:
Лучше всего будет, если игра, которой вдохновляется участник, будет связана с Гаминаторами или Гамином! Но это достаточно сложно найти такой вариант, который и вдохновляет (то есть появляется желание как-то осветить тот проект в своем), потому дальше можно взять просто инди-игру. так как инди с нами сильно связано! Это будет уже не так близко к атмосфере конкурса, но тоже вполне хороший вариант для тех, кто "не смог попасть в цель". Ну а вдруг, если совсем не найдется игры инди, а сделать проект все же сильно хочется, то можно взять что-то и не-инди. Просто такой вариант будет слишком уж далеким от первоначального настроя конкурса.
Я решила не задумываться о том, что из-за такого разделения, надо и оценки делать разные. По мне, это просто "убьет" всю атмосферу ностальгии и приятных ощущений от проектов. Так что выбор предоставляется участникам, и я просто надеюсь на их добросовестность!
Жёлтое и чёрное - это инди-не инди? :)
Возможно. ;)
Аналогия с мишенью очень неожиданна. Действительно, попасть в инди по которому ностальгируешь - это десятка. И это серьёзный укол в сторону тех, кто на Гамин зашёл просто поржать или похвастаться как он умеет заставлять двигаться спрайты, типа свою игру делать, которая инди автоматически потому что кому бы пришло в голову финансировать непонятную поделку. Нет, инди-геймдев это субкультура, и кто в него попадает наибольшим образом - тот и более всего соответствует тематике целого сайта, помимо конкурса. Конкурс об этом просто напоминает, и очень хорошо что его сделали именно так, идеологически.
проект по любому инди, т.к. тут все делают инди. я уже попросил чтобы исправили что это не проект твой инди, а источник-вдохновитель инди...
Спасибо за приглашение, но я, пожалуй, допилю мою игру с 18-го Гаминатора.
а так можно было? или всё таки нужно пилить ремейк на игру, а не в чистую брать что уже было и допиливать?
Так, это что, шутка, что ли?
Я думал имелось ввиду на конкурс можно пилить своё недоделанное. Видимо вне конкурса!
Только проснулся, не так понял)
Габен говорил, что valve - это большая инди студия. Можно half-life вдохновляться, например?
Сейчас начнется, ух.
А "Мор. Утопия" (первая) - инди? Вроде бы делалась небольшой командой, но всё-таки издавала "Бука" в эпоху до инди-бума. У меня просто страшный незакрытый гештальт по играм по "Мору".
Собственно, как определить критерии?
Даже на Independent Games Festival обязательным условием участия игры в конкурсе есть некое присутствие духа инди, которое обозначает само жюри, которое берёт или не берёт игру по своим внутренним соображениям.
Как там диплом?
Научрук, залогинтесь!
Почему нет?
Ох, пока нет идей, напишу, что открыт к предложениям, ибо не хочу делать игру в одиночестве. Сам я кожу и делаю все остальное, ну вы знаете.
Последняя работа на LD: скачать
Давно хотел спросить, а Another World - инди? Почему-то нет на этом сайте, делал 1 человек (+1 приглашённый музыкант), вот только пиксели крови и голой задницы немного поменял под прихоти издателя, может, поэтому и не считают за инди на сайте? :)
Омайгад омайгад это ж как большая жратва 2.0. по сути-то! Даже как-то жаль, что буквально на днях у меня зверски отобрали возможность поучаствовать D: Ну да ладно, я с вами мысленно
Кстати, да! Похоже!
Что за ерунда? Три недели сроку! Неужели и одной не будет? У меня вот никогда не было всех дней, которые даются на конкурсе. Чаще всего меньше половины.
Нет уж, увольте, не хочу в очередной раз слиться к херам после подачи заявки :/
Дык надо не подавать, пока нечего нормального подавать.
Справедливо :D Но, с другой стороны, наличие заявки на сайте не позволяет расслаблять булки и подстегивает делать хоть что-нибудь.
за участие в джемах мне, к несчастью, деняк не платят ¯\_(ツ)_/¯
То-то всем другим их платят, я ж и забыл. Пойду создам заявку, Разери, готовь денежки!
а я думала, всё так и происходит! неужто все на самом деле участвуют на полном энтузиазме?
Разве тебе на заплатили за все джемы? То-то я всё и думаю, что давненько ты в яхтенный клуб не захаживал.
Чё там, у Ксита сбилось зерно генератора бессмысленных фраз?
Хорошо там, где нас нет.
Хе-хе, у кого-то есть шанс сделать римейк Несыти и зарелизиться раньше Козинаки
так их уже вышло вроде парочку...
Я пока думаю смешать свои старые конкурсные игры в одно:
1) взять свой многострадальный движок на юнити и Java Script, который начал свой путь с конкурса на гамине Человек на луне
2) взять и стилизовать героиню и пару персонажей (Бендера из Футурамы уберу и заменю на тыкву например) из моей игры на конкурс Алиса 2100
3) сеттинг взять с не допиленного проекта на последний конкурс гамина
PS может хоть что-то доделаю, или нет, лол, буду заниматься не программированием (движок то в целом готов), а просто рисованием и левелдизайном
Хм.
Ещё один вопрос и возможно я всё пойму.
Допустим, «фан-игра» по какой-то популярной игре тоже подойдёт? Т.е. типа с тем же героем, с той же структурой уровней и прочее? Или нельзя совсем воровать идею? Или нужно именно вдохновляться созданными на ГАМИНАТОР играми?
Извиняюсь за, возможно, тупой вопрос, но хочу уточнить на всякий.
Я думаю не стоит персонажей тырить (если не свои), ну как игры по типу Зельды, но Линка и Зельды там нет, свой мир, свои персонажи.
Гаминатор тут ни при чём. Вдохновляться нужно инди-играми, т. к. это тематика Гамина, вот и всё. Игры на Денди уже в комментариях были организатором приравнены к инди, потому что делались маленькими составами людей в сложных условиях.
Подумал стоит ли участвовать и пришел к выводу что лучше доделывать свою игру с 18 Гаминатопа, чем плодить недоделки
Здесь говорят о том, что конкурс похож на "Большую жратву", и в некотором смысле это так, но здесь необходимо отбросить то, что в БЖ главной идеей было создать как можно больше игр (чем никто кроме Гита не воспользовался). Тема была свободной, хотя многие делали про жратву, и тут название ограничивает, хочет ли этого организатор или нет. А с этим конкурсом выходит так, что разработчик и так бы ориентировался на какие-то референсы из игр, это почти неизбежно, но тут эти референсы выходят на первый план, что создаёт некоторое замешательство и, кажется, ограничивают разработчика. Конечно, можно забить на ремейки и демейки и делать что-то своё (референсы можно подобрать по ходу), но держание в уме темы будет наводить тебя на мысль по поводу любой фичи "это уже было в N".
По-моему люди слишком крепко задумались над этим делом, и их гложет, что они что-то вынуждены воровать, хотя это вовсе и не так. Во-первых, воруй как художник (всё равно новые произведения основаны на старых чужих хотя бы отчасти), во-вторых не зря же сказано что можно просто впечатлиться игрой, а не брать из неё механики как есть - можно перевернуть игру вверх ногами и например как Хейзер делал Brain Storm, сделать "Марио наоборот", или там не знаю, тавер дефенс от танчиков на Денди. Особенно учитывая что всю библиотеку NES разом объявили тоже инди - мне кажется простор огромный.
Считается ли Zeno Clash инди игрой? На некоторых ресурсах считают что да на некоторых ничего не сказано :\
Ну, пошло-поехало. Еще в 2019-м нам разборок "инди неинди" не хватало.
Сам решай.
Вспоминается недавняя дискуссия под постом скорчеда про казуальный графоний XDD
С каминг-аутом казуальных игроков? :)
С разборками кто казуальный игрок, а кто нет. Что казуальная игра, а что нет XDD
Всем же известно, что казуальный игрок - это игрок на казу.
а я так надеялась, что по ссылке будет казу кид
Могу только в такую ссылку
Я спросил во избежания каких либо вопросов :)
Зачем спорить об играх, о которых нет информации что они могут быть не инди? Просто делай, и всё! ИМХО, это инди-игра, да. Мало людей делало, нишевое всё, нет затачивания на мейнстрим, активного финансирования какой-либо третьей стороной не прослеживается.
не знаю, но эйс тим офигенны) еще со времен модов к думу и ку радуют