Gaminator 20. Открытие
Добрый вечер 11.10.2019, друзья! (может, у вас и не вечер сейчас, но это и не так важно!) Вот и открывается наш Юбилейный 20-ый Гаминатор! Все готовы браться за проекты?!
Кстати, участники (будущие и уже имеющиеся) я тут написала Оду Участнику.
И снова стуком клавиш,
Заполнится вся комната вокруг.
И кофе на стол себе поставишь,
Хотя поспать советует твой друг!
Но конкурс, наконец, начался,
И тема уже раскрыта ведь!
Не любят Гаминаторы часто здесь случаться,
То необходимо браться за проект!
И снова будут сроки сильно жать,
И снова будет все не получаться,
Но надо же поучаствовать опять,
Ведь Гаминатор Юбилейный с цифрой — 20!
Ну, кто-нибудь узнал себя в этом образе?! ;)
Кстати, мое понимание темы и историю ее рождения вы можете прочитать вот здесь.
Молодцы Ailurusfulgensphobia, Еsdeer и scorched, отгадавшие тему так быстро! Хотя многие другие тоже были близки, так как воспоминания, история и память — связаны с ностальгией очень сильно. Действительно, образы — это прошлые Гаминаторы. Маленький гамин-чувак — это 1, бледный чувак, который бежит — это 2 (потому что бежит!), а белый листок — 9, плачущий глаз — 15, оба гамин-чувака — 13, часы — 16. Мне показалось, что все эти образы так или иначе связаны с ностальгией, поэтому их и поместили в инди-пустошь.
Тема звучит как «Игровая ностальгия» с припиской инди. Для тех, кто не очень понял смысл приписки, могу пояснить. Совсем недавно мы отмечали 10-летний Юбилей Гаминатора, как события. Чем не повод вспомнить то, что уже сделано на предыдущие конкурсы?! Но зачем тогда ограничиваться только Гаминатором?! Есть же еще и другие конкурсы, и просто инди-игры, которые вызывают у нас улыбки на лицах и приятные ощущения в душе, когда мы их вспоминаем! А раз так, то почему в этот раз не поделиться с другими этими ощущениями?! Не сделать проект на конкурс, как-то связанный с другой инди-игрой.
А теперь поясню, что означает «связанный с другой инди-игрой» и какие условия у данного конкурса. Основные правила конкурса можно прочитать по ссылке. А «особенные правила» вот:
- вдохновляться лучше инди-игрой, так как это все же больше отвечает атмосфере конкурса, которую бы мне хотелось создать с вашей помощью. Но это вовсе не означает, что если у вас не нашлось не одного варианта из инди, вы не имеете права участвовать. Просто так можно сделать, но такой проект не так сильно отвечает настрою конкурса.
- маленький рассказ о том, как вы познакомились с игрой и чем она вас вдохновила должен быть. Не обязательно писать много, но ведь это может быть так интересно для других участников и тех, кто будет следить за конкурсом или потом увидит ваш проект!
- игру, которая вас вдохновила можно было «потрогать». Ведь гораздо интереснее, если в источник вашего вдохновения сможет поиграть сам тот, кто следит за вашим проектом, прочитать описание и посмотреть скрины, а может, посмотреть прохождение стримера. Так что если вы дадите ссылку, где что-то из этого можно сделать, будет очень хорошо!
Теперь о том, что значит «связанный с другой инди-игрой». Это не означает, что должна быть переделка или фан-игра. Тут нет почти никаких ограничений, как можно реализовать свое вдохновение. Просто оно должно быть понятно и заметно игроку, если он знает, чем вы вдохновлялись!
Еще сразу скажу для тех, кто задумался о недоделанных проектах. В ситуации, если вас вдохновил какой-то недоделанный проект, то это тоже подходит под правила, но тут должно быть: а) проект (недоделанная версия) или пост с описанием и скринами находились на Сайте; б) проект не должен быть просто доделан, игра, которая вдохновила, и та, которая выставляется на Гаминатор 20 — разные проекты!
Если же возникнут какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу и поясню обязательно!
Кстати, прием заявок и работ заканчивается 3.11 в 23.59, а 4.11 — Багодень!!!
Тем, кто уже начал проекты!!!
Если вы уже начали делать, не бойтесь! Никакие правила не менялись! Я просто лучше пояснила некоторые моменты, которые плохо пояснила в первый раз, а еще добавила, как я вижу этот конкурс. Так что реализуйте свои проекты, будет очень интересно и здорово узнать о вашей ностальгии!!!
Номинации и голосование!!!
Теперь о номинациях немного скажу. В связи с постом Кота и опросом там стало понятно, что лучше разделить номинацию «Стиль» на раздельные «Лучшая графика» и «Лучшее звуковое сопровождение». Потому вот список номинаций в этом конкурсе:
- Основное голосование,
- Лучший геймплей,
- Лучшая графика,
- Лучший сюжет (включает саму историю и атмосферу проекта),
- Лучшее звуковое сопровождение,
- Сильная ностальгическая атмосфера (ощущение связи с вдохновившим проектом в оформлении игры или общем ощущении).
Также был очень важный момент с системой голосования. По опросу стало ясно, что большинство поддерживает идею с монетками, но и тех, кто за классику, тоже много. Решение было тяжелым, но я все же склоняюсь к распределению монет. Надеюсь, много неудобства это не вызовет у голосующих!
Насчет логотипов — они появятся чуть позже и будут «переданы» вам в отдельном посте!
Хотела немного раскрыть ситуацию с призами сразу же. Для мотивации :) В этот раз у нас ситуация складывается так: Аndreymust19 хочет дать по 1.000 рублей выигравшим в номинациях. Также у нас есть инкогнито-господин (у Гаминатора 20 есть собственный призрак, хе!), который хочет вложить в наш Призовой Фонд некоторую сумму: за 1 место — 20 000 руб., за 2 место — 10 000 руб., за 3 место — 5 000 руб. А еще он хотел бы выбрать 5 понравившихся мне проектов и предоставить дополнительно возможность выбрать для каждого проекта любую одну-две игры в Steam на сумму не больше 2000 рублей.
А еще, если кому-то тоже захочется добавить мотивации для участии (в виде денежного приза или игр в Фонд), тогда можете обращаться к Кot211 в личку, там можно договориться о деталях.
Хотела просто сказать сказать всем спасибо, кто поддержал мою идею с проведением конкурса уже на начальном этапе! Также спасибо всем тем, кто мне помогает с организацией.
Так что очень надеюсь, что участие в качестве создателя проекта, зрителя и голосующего будет для вас приятным!
Гамин, а Гамин, как насчет ностальгии?!
- 11 октября 2019, 18:09
Последнее время я только Ностальгией и живу, вспоминая о хороших играх в детстве.
Мне до сих пор сняться сны, где я покупаю какой-то заветный картридж с невероятной игрой,
Так что в целом тема хорошая! В Ностальгии можно черпать вдохновение,
сравнивая эти ощущения как в детстве!
Но в реальности такого предвкушения от игр уже нет, большинство игр кажутся чем-то предсказуемым,
нет предвкушения открытия, а ещё игры кажутся каторгой, где нужно очень много гриндить (хотя умеренный гринд радует), и где всю игру можно разделить на чёткие понятия:
1) не сокровище - а лут
2) не босс и опасный враг - а экспа и добыча
3) в конце уровня не что-то таинственное - а всегда босс в конце
4) не игра - а работа, где нужно сутки просидеть, чтоб заработать или построить что-то
5) не я играю в игру - а она в меня, если там есть дневные задания или нужно ждать в реальном времени
6) нет альтернативных путей - а всегда надо убивать врагов
7) не интересное место - а унылая локация, которую нужно пройти один раз и забыть о существовании, как какой-то аттракцион, желательно в кишкообразной линейной форме без разветвлений
8) не нейтральный персонаж - а источник квестов, заданий и работы, короче "экспа и добыча"
9) не интересная история - а "где тут кнопка пропустить диалоги", могли хотя бы не усложнять сюжет, а сделать классическим, если не могут в качество, то не нужно пытаться в количество текста
10) не интересное и таинственное приключение в подземелье - а рейд в данж для фарма и гринда
11) Просто ты уже не так молод, а повзрослел, а потому то что раньше тебе казалось волшебным уже не вызывает тех чувств которые ты испытывал раньше. Не исключаю конечно, что и игры стали хуже. Но если играть много, то даже хорошее перестает радовать. Может играть нужно меньше ? (Но это все ИМХО).
многие с годами теряют способность впечатляться, поражаться...
Есть какая-то техника по осознанным сновидениям. Тебе надо изучить.
Роберт Монро - Путешествие вне тела