Итак. Игра готова!
Как это у меня бывает, игра не ограничиться конкурсом, а будет дорабатываться до полной версии. Менять игру по ходу голосования нельзя, но вот собирать отзывы и мнения на будущую разработку надо уже сейчас. Сообщения о багах, советы, пожелания, вопросы по прохождению прошу отписывать здесь.
Конечный же отзыв, прошу оставлять в основной теме игры.
- 01 июня 2019, 23:04
- 08
никак не пойму, против волка необходимо оружие с эффективной дальностью 60 метров или 200. Что скажут шарящие в тактическом геймдеве люди ?
для волка все равно какая дальность. Они вроде как монстры ближнего боя. Дальность важна в боях в пещере, где тесно и дальнобойное оружие там работает плохо. И будет пара квестов, где враги атакуют на расстоянии в этом случае дробовиком их не достать.
Дошел до квеста с озером. Слишком сложно уяснить последовательность поворотов. Пытался записывать, но запись не помогает (после сохраненки что-то меняется на 5 ходу), а пройти на удачу - слишком много вариантов - нереально. Получать пропуск не стал, хотя мог бы. Уперся в эту голововломку и отбило желание дальше играть - сижу тупо тыкаюсь в неё уже стодесятый раз... В остальном игра понравилась. Очень напоминает Deep Sky Derelicts, но со своими особенностями.
Друг, ну очень странно. там же стрелочками показано влево вправо прямо (т.е. вверх ^) >< ^...
Стоп! Ты же записку получил от этого Чувака на озере. там и указана последовательность
сколько киберглаз максимум можно вставить ?
у нас игра про мутантов и киборгов... поэтому хоть 10)
Залипательная игруха
Хм... может я чего не догоняю... Записка есть в инвентаре, но она никак не используется. Что надо сделать-то чтобы посмотреть эту подсказку?
в описании к записке же
Новые ссылки на исправленную версию! Исправлен баг в расчете маскировки персонажа и его поля зрения
Уважаемые игроки и коллеги. Хочу напомнить, что эта тема про обсуждение игры и для советов. Конечный отзыв на игру прошу оставлять в основной теме.
когда персонаж вылечился у доктора, но забыл об этом в отсутствие индикатора, и вылечился снова, отдав деньги просто так, репутация в посёлке падает ?
За то, что хитрый доктор развел на доп лечение? Хех) надо бы снижать. Но игра жалеет)
взял на себя смелость написать небольшой F.A.Q. по игре. может кому пригодится
В. Мне выдали персонажа с лицом беглого уголовника. Какой стиль игры мне выбрать?
О. Стелс! Уклоняться от прямых столкновений с базовыми врагами и короткими перебежками искать безопасные источники лута.
В. Но почему тогда мне дали мордоворота с дробовиком? Не лучше было выдать девочку или мальчика с луком?
О. Это игра не про сопливых девочек-мальчиков! Это игра про стальнояйцивых мужжикоф!
В. Которые избегают по стелсу столкновения с базовыми врагами?
О. Да. Игра не прогибается под игрока!
В. Как называется место, где идёт скупка добытого лута?
О. Лаборатория.
В. Там проходят какие-то эксперементы?
О. Лаборатория.
В. Там ведь скупают лут, и иногда подбрасывают товар со скидкой?
О. Игра не прогибается под игрока! ЛАБОРАТОРИЯ.
В. Мне кажется, NPC давали какие-то подсказки по квестам и торговле, но это промелькнуло всего один раз, не помню о чем точно шла речь.
О. Надо было запоминать. Автор не виноват, что игрокам не нравятся принципы из игры DragonQuest.
В. И что теперь делать, как снова прочесть подсказки?
О. А автор тут причем? Начните новую игру и читайте медленно. На листочек записывайте.
В. Игра не прогибается?
О. Именно!
В. Почему в игре на пустоши нет NPC-наставника, который, если игрок захочет, подскажет, что к чему?
О. Патамушто-патаму, кончается на у.
В. Почему нет стартовых мини-квестов, где NPC-сталкеры на пустоши вместе с гг пройдутся по механикам? Вроде это игрокам больше понравится, чем текстовое обучение при австосохранении.
О. ЙА ТУТ ГЛАВНАЙ!
С мордоворотом можно сделать 2 варианта: либо ты его качаешь в бой и он начинает выносить врагов, либо качаешь стелс и враги начинают игнорить. Кстати, именно для этого было обновление. Потому что маскировка/зрение плохо работало. Сейчас работает хорошо.
Про лабораторию... ну даже не знаю. Раньше был скупщик. но тогда вопрос - куда "официально" сдавать артефакт, где их сертифицированный пункт приема? делать ещё одну кнопку под это? И я сделал лабораторию, где лаборант-барыга. И он говорит что ему можно продать, и Лейла говорит что ему можно продать. Может тогда стоит пункт назвать не "магазин" а как то по понятней?
В. Мне кажется, NPC давали какие-то подсказки по квестам и торговле, но это промелькнуло всего один раз, не помню о чем точно шла речь.
О. Надо было запоминать. Автор не виноват, что игрокам не нравятся принципы из игры DragonQuest.
В. И что теперь делать, как снова прочесть подсказки?
О. А автор тут причем? Начните новую игру и читайте медленно. На листочек записывайте.
В. Игра не прогибается?
О. Именно!
В. Почему в игре на пустоши нет NPC-наставника, который, если игрок захочет, подскажет, что к чему?
О. Патамушто-патаму, кончается на у.
В качестве наставника выступают подсказки на "Автосохранении" Добавим туда
В. Почему нет стартовых мини-квестов, где NPC-сталкеры на пустоши вместе с гг пройдутся по механикам? Вроде это игрокам больше понравится, чем текстовое обучение при автосохранении.
О. ЙА ТУТ ГЛАВНАЙ!
Сталкеры слабаков не любят, они сами об этом говорят) А вообще времени не было, ты это тоже учитывай)