Половина пальцев потерялась в процессе, но зато допилил до состояния внятного прототипа. А дальше чот пока лень. Как дойдут руки — напилю рас и прокачки и пойду в стим. ну, или по миру. Но для этого, конеш, придется все переделать.
Игра выпущена сбоку от конкурса и вне голосования, но ваши отзывы все равно будут мне приятны и полезны. Наслаждайтесь:
https://yadi.sk/d/T7IFP2-RiVQ0ow
- 30 мая 2019, 09:54
- 04
На первых двух уровнях я так понимаю враг не сопротивляется, а как третий пройти я не знаю - он застраивает все турелями и соответственно его оборону не пробить. С наскоку удавалось два или даже три сектора уничтожить, но пяток турелей изничтожает любую армию.
я нашел тактику как следует врага разбирать и она работает в трети случаев. под нее таймер и подкручивал. За 19 минут вроде должно получаться. Планировалось еще несколько промежуточных уровней между туториалом и файнал файтом для подготовки. Но я не успел уже:(
ахаха, прошел. Правда до конца не понял в чем тактика.
В целом мне не нравится когда ты выигрываешь только за счет особенностей ИИ. Ну т.е. у него же хватает батареек чтоб в начале поставить несколько турелей обеспечив себе минимум ничью.
Идея мне нравится, весь этот сбор кусков и выхватывание батареек, ну и управление в общем неплохое (хотя с тем же успехом можно и мышкой было бы кликать, быстрых комбинаций не требуется), но вот к балансу есть вопросы.
это все от недопиленности. идея была вообще устроить игроку гитархиро, но с вариативной тактикой, контролем ресурсов и прочая. Я когда возьмусь серьезно, буду крутить и поведение, и ландшафт и чтобы все это в контекст метазадачи запихнуть. Пока надеюсь что она хотяб минут на 20 развлекает
А там есть туториал? :O Это где просто нажимаешь на все кнопки подряд, пока не победил? Я даже так и не понял, что такое курьер и где он, не говоря уже про то, зачем так много кнопок, чем отличаются их функции.
Турели? Я сначала думал, что это мои затупили, не нанося урона, а потом решил, что это вылупляются новые юниты таким образом.
Может быть, там летели какие-то пули, но пролив пару раз кляксу, становится уже ничего не видно.
ты не можешь пройти туториал №2 просто нажимая все кнопки подряд. Ну вернее можешь, но это оченна странный вариант
Уровень 2 проходится так же, как и уровень 1... Про механики не рассказывают ни в игре, ни в ридми. Только кнопки, а кнопки - это не механики. И куча непонятных циферек.
Ну то есть моя логика: кнопки - это спавн юнитов, я хочу много юнитов, мне надо много нажимать кнопки. ¯\_(ツ)_/¯
туториал не в рассказывании, вообще не люблю буквы в играх, а в том чему ты научился в сцене.
Если учесть мои прошлые поделки, такой подход для меня это ступенька вверх и стримы кота тут сильно наставили на путь истинный
Для того чтобы меня научить, мне нужна серия уроков. А не пнуть в систему, которая при неправильном игрании всё равно скажет, что я победил... Текст тут не причём.
То есть представь, что я прохожу туториал по вождению. Твоя игра выдала мне права просто так, ничего не проверив из моих умений, и я поехал врезаться во всё подряд.
слуш, ну это все банальности такие.
а начали мы с того, что ты не мог пройти второй tut просто понажимав кнопки.
в первом ты
- выигрываешь нажав на определенные кнопки, не на любые. и тебе даны время и возможность их отличить.
- знакомишься с игрой вообще.
Время до практически неизбежной победы дается тебе чтобы осмотреться.
во втором
простое нажатие не срабатывает, что знакомит тебя с новой механикой. а дальше закрепляешь первую. Только после этого достигаешь победы.
в третьей
ты применяешь полученные знания в полевых условиях, выдумывая собственный метод достижения победы. Возможность случайного выигрыша при полном незнании правил тут минимальна.
Я уже писал тебе, что второй прошёл так же: нажиманием на всё подряд.
Если тебе интересно, чтобы я попробовал игру, то хотя бы напиши сейчас в комментах, как играть. Нет - так нет. :'D
Там вообще не понятно, что срабатывает, а что - нет. Только выскакивает надпись, что не хватает курьеров, но посколько я не вижу нигде никаких намёков на каких-либо курьеров, я её игнорирую, и это не мешает выиграть второй уровень.
хмм, ну собственно ты попробовал. Это интересный отзыв, надо подумать, спасибо
Хороший фрезеровщик может показать на пальцах число "Пи")
Короче, сперва я себя чувствовал как человек, который играет free improv чисто на "интуиции" - и у меня всё получалось. Потом я, вроде как, понял, что происходит - и перестало получатся.
Но эффекты бомбические
Мне игра понравилась!
клево, это значит ты на уже эндгейм идешь. терь только обнаружить уязвимость во вражеской тактике и всех пожрать во имя болот
смотрю стримы и обнаружил такую странную штуку: таймер спауна бежит просто с дикой скоростью, а должен быть по две секунды. Юниты при том перемещаются нормально, а ведь все работает на одном и том же Time.deltaTime.
Если кто сталкивался - отпишитесь, почему такое может быть