Antivirus Minako: отчет о разработке

Наконец-то я нашел время для отчета. Только теперь это будет отчет за все время разработки. А за это время у меня случилось многое! Я ни один день разработки не пропускал без строчек кода, полностью погрузился в C# и теперь мой скилл в этом языке повысился. Все проблемы, которые приклеились и долго не решались, в один прекрасный день (а точнее вчера), я решил по-жесткому: взял за шкирку, приставил к стене и дал в морду в накаут, потом достал огнемет и полностью сжег, а пепел выбросил в окно, чтобы забыть о проблемах как страшный сон. Теперь игра может дышать спокойно. Сейчас я иду благополучно по плану, так еще и продлили конкурс, поэтому собственно не куда не спешил, писал код без особого нервоза, более внимательно относился к мелочам, и сейчас геймплей игры готов, нового ничего не будет, все как на видео так и останется:

Теперь я могу больше времени уделить катсценам и уровням. Игра получилась примерно такой, какой я и задумывал. Чтобы подтвердить это, у меня есть первые концепт-арты, которые я рисовал перед началом разработки, когда я с друзьями продумывал идею игры. Знаю, не художник, но я особо и не старался над концепт-артом, а так, для того, чтобы примерно видеть мир игры. Вот для сравнения:

WHWNNdB

Как планировал

N2xQZ9j

Что в итоге

Получилось лучше, чем планировал

Так, как я никогда не писал AI на C# для Unity, то я решил ограничиться только анимацией для вирусов. Но так как мне необходимо было добиться определенного поведения вирусов, я осознал, что AI для вирусов необходимо и это очень улучшит игру, так как вирусы будут непредсказуемы. Целый вечер я ломал голову, как написать AI, читал статьи про вектора, документацию и потом в один момент до меня дошло и я как-то написал этот AI. По моему получился неплохой скрипт. Кстати он универсальный, могу скинуть кому надо. Поведение самое простое: рандомное передвижение по указанным направлениям. В общем, сам того не ожидая, не планируя, я сделал даже лучше изначального плана.

Что реализовано:

Виды вирусов:

PFiaVDr

Первый вид вирусов это самый обычный, простой вирус, который просто летает и заражает здания. Убивается с одного удара. Встречается во всех уровнях.

PNo0vlO

Второй вид вирусов имеет больший размер, чем обычные вирусы, а также имеет свой отличающий облик. Называется этот вид вирусов Большим вирусом. Убивается с 10 раз. Встречается начиная со второго уровня.

Fo1hAdF

Третий вид вирусов называют быстрым вирусом. По названию понятно, что он двигается быстрее, чем остальные виды вирусов. По размерам не отличается от обычного, но имеет свой индивидуальный облик. Встречается начиная с третьего уровня.

oNVmwiV

Этот вид вирусов социофоб, он не подпускает к себе никого. Поэтому его прозвали Отталкивающим вирусом. Если подойти к нему, то он образует вокруг себя сферу, за которую нельзя войти. Поэтому убивать его всегда приходится с расстояния. Он еще имеет размер меньше, чем у остальных вирусов, так что вам нужно будет постараться, чтобы его убить. Этот социофоб встречается начиная с четвертого уровня. Убивается с одного удара.

x3vNkMu

Ну и наконец пятый вид это вирус босс, встречается он в финальном пятом уровне. Это ядро, это всея вирусов, это все! Убив его, вы покончите со всеми вирусами. Он больше всех остальных вирусов, так что его трудно незаметить. Он имеет целых 200 хп! Поэтому чтобы его убить, нужно попасть в него 200 раз, а это очень непросто, учитывая расходы на энергию. Убив его, вы пройдете уровень.

С вирусами разобрались, теперь остальные нюансы.

История игры будет прослеживаться в катсценах, по мере прохождения уровней будут новые катсцены.

В каждом уровне в левом нижнем углу будет написано задание: сколько нужно убить вирусов и сколько нужно не допустить заражения зданий. А в правом нижнем углу написано, сколько у вас энергии.

VNvc7zg

Интерфейс

Кстати, за идею об энергии большое спасибо summer_triangle, я её реализовал и вроде бы все играбельно.

QO4fsjR

Спавнер энергии, который даст тебе 500 энергии

Энергия автоматически пополняется, тратится на полет, а с ускорением тратится в два раза быстрее. На один выстрел расходуется 30 единиц энергии. Максимально энергии может быть 3000.

Для разработки я использовал ассеты с эффектами и текстурами, а также использовал сайты для звуков. Еще я взял ассет для реализации стрельбы. Все остальное я сам делал. Композитор сейчас куда-то смылся, оставив меня с тремя композициями, которые неплохо вписываются в игру. Понимаю, что сейчас экзамены, может он этим занят. Не буду ему мешать.

Ну вроде бы пока все. Сейчас мне осталось сделать катсцены и уровни, так что в самые ближайшие дни я опубликую игру, планирую раньше 6 дней, так как не хочу ничего нового планировать, добавлять. Лучше отдам игру под суд, чтобы довести до идеала (ахаха, ну ладно, почти до идеала) текущую версию игры.