Fenalabara: Отчет
Напишу небольшой отчет о работе.
Время уже поджимает, что я успел сделать и что еще планирую.
Что есть:
— Графика готова на 80% где-то. Благо почти все уже заанимировано. Корявенько. Ничего, скажем что это стиль такой. ;)
— основная механика запилена и подогнана более или менее, чтоб быть адекватной для различных стилей боя (стремительный, аккуратный, полная быстрая зачистка).
— готово 2 из 5 уровней полностю вместе со всеми декорациями. 3 сырых в работе, но уже играбельны.
— главное меню.
Что надо доделать:
— доделать босфайт.
— дорисовать катсцены.
— дорисовать еще декораций на уровни.
— записать звуки.
— подобрать музыку (в идеале написать свою).
— полировка шероховатостей.
ПС. Геймплей получился приблизительно таким, как я и задумывал. Узнав о продлении, я решил детальней порисовать декорации. К среде постараюсь доделать уровни и по возможности боса. А дальше — музыку и звуки, ну и полировать будем, искать баги. Не всегда находиться время поработать, но ничего, как-то оно будет. Желаю всем участникам терпения, не терять мотивацию и немного удачи.
- 26 мая 2019, 00:29
- 08
Стрёмные морды на титульнике. Геймплей выглядит вполне играбельно.
Ну это же темное фэнтези XD. Да вроде играбельно более или менее. Самому сложно судить. Посмотрим.
Красава, гипнотизирует прямо гифка!
Жёлтые кружки - это типа монетки? Как-то они слишком выравнены по сетке (как будто отладчик показывает какие-то точки у тайлов), я привык, что куча маленьких монеток вылетает во все стороны из моба и валяются, как попало.
Картинка напомнила эту обложку.
Спасибо! Да монетки надо будет подправить, уж слишком они топорные.