Tri0: Релиз
Пришла пора выложить играбельную версию. Просто есть риск что дальше у меня не будет достаточно времени для работы над игрой, да и делать уже почти нечего. В целом я рад и доволен что успел сделать все что задумал и даже немного больше.
Игра фактически закончена, вряд ли буду добавлять что-то новое, скорее всего, будут только багофиксы и добавление удобств для игроков (типа фуллскрин и прочее).
Те, кому не терпится, — можете поиграть уже сейчас. Но не удивлюсь если у вас игра где-то вылетит или вы попадете в безвыходную ситуацию (для этого и решил выложить по-раньше). Не советую искать в игре какой-то смысл, сюжет или логику — что пришло в голову, то и сделал.
Остальным советую дождаться завершения конкурса и скачать уже окончательный вариант игры со всеми исправлениями.
* устранен баг когда телепузики могли убивать персонажей, находящихся в другой комнате
* вернул автоматическое сообщение о способностях персонажей при первом выборе (я просто забыл его обратно включить перед релизом)
* во время паузы F1 не должна работать (и вообще какие-либо кнопки управления персонажами)
* при смерти томата внизу теперь появляется правильная иконка (вместо мертвой летучей мыши)
? заодно кажется исправился баг с попыткой исп-ть нож на летучей мыши
* теперь нельзя оживлять погибшего под лазерами (стримеры почему-то не понимают что после оживленный персонаж сразу снова погибает от лазера)
+ при входе во вторую комнату удаляются ненужные ключи в руках (а то игроки все так и пытаются их где-то применить)
* нажатые отладочные кнопки теперь проверяются первыми и «проглатываются» при нажатии
* больше не сбрасывается код на панели у двери, что исключает застревание игрока в этой комнате
* исправил баг с размножением предохранителей в руках при починке телепузиков
* убрал инвентарь у томата (чтобы игроки не пытались исп-ть предметы в его руках)
+ при выходе из вентиляции на старт убирает твердая клетка, чтобы можно было вернуться назад
* при попадании в комнату с терминалом из инвентаря удаляются уже ненужные батарейки, сонар и лопата
* на мосту путь дальше открывается только когда ВСЕ противники пройдут
Также, могу занятся бета-тестом ваших игр, с целью поиска ошибок и шлифовки, если моя возможность совпадет с вашим желанием. Отправляйте личные сообщения. Ничего не обещаю, (особенно что игра у меня запустится) насчет быстро и своевременности тестов.
Обсуждать игру и задавать вопросы прошу только здесь, чтобы не смешивать обсуждение конкурсной заявки с обсуждением вышедшей игры.
Еще — вряд ли у вас получится пройти игру с первого раза за отведенное время (разве что голопом по европам). У меня ушло 20 минут, с учетом того что я знаю как проходить, хотя я не торопился.
Что делать если не успеваете пройти, но хотите увидеть всю игру — я написал в readme.
Есть секрет как пройти игру быстро. Найти вы его сможете только когда пройдете.
- 24 мая 2019, 17:36
- 010
заценим-с
это первый релиз в конке? красаучик
Скипать диалоги на кнопки передвижения это очень плохая идея.
Жми на пробел. Но смысл понял.
До этого точно также сделал в SCP-308. До тебя пока никто не жаловался.
Видимо, никто не играл, потому что это бросается глаза сразу же. Шучу, конечно.
Не очень понял, как поможет пробел. Я вообще не хочу скипать текст, я хочу его читать. Но он появляется в тот момент, когда я остервенело задрачиваю кнопки передвижения (потому что механика к этому подталкивает - при многократном нажатии передвигаешься быстрее, чем при зажатии - и это хочется делать, особенно в игре на время), а поскольку нажатие этих же кнопок скипает текст, то он исчезает сразу же, как появляется. Таким образом, кажется логичным сделать, чтобы текст прокручивался только на пробел (или любую другую удобную кнопку), например.
И сразу - если у кого будут нарекания по качеству диалогов и графики - милости прошу ваш вариант.
Вышлю вам все исходные материалы на переделку (по графике можно увеличить размер спрайтов в 2-3 раза).
В противном случае - как могу, так и рисую/пишу.
Минуты за две прошёл :D
Что-то я когда влево иду, то могу ходить не только по коридору, но и вообще везде. Ясно, просто читерский персонаж. Ну и наступание на 9 в комнате недалеко оказалось внезапно выигрышем)) А ключи тыкал по-разному, так и не заработали
А, нашёл какой-то вариант с ключами. Спас томата, но он вообще ничего не делает - не говорит, не идёт со мной... И ещё не понял головоломку, как ввести код, там ведь нужная кнопка отсутствует, а в набранном варианте перед этой цифрой идёт неправильная.
А ещё, я перепутал персонажей, подумал, что квадратный, как робот - это цифровик))
а надо было за 19....
я случайно скипнул диалог когда мертвец говорил код и все, застрял...
а что делать если телепузов перебил?
Читать записку на стене. Дальше вроде должен догадаться.
с операцией не совсем понял, что куда... брал один и ставил на место... чет не догадался
Дальше надо переключить мозг телепузика с "злой" на "хороший" и оживить его оживлюном.
Ого, поздравляю! Когда заценю, напишу отзыв
Не буду играть до дедлайна, но судя по комментариям, скип диалогов, серьезная проблема.
Я уже поправил. Теперь скип диалогов по пробелу.
Хотя мне это неудобно, удобнее по WASD'у.
Очень увлекательная головоломка, давно я в такие игры не играл. И графика по душе и звуки, никаких неудобств не испытывал (разве что ленивый пофигист не хотел идти :D). Поэтому получилось очень даже неплохо, подумать действительно пришлось и я испытывал настоящую радость, когда смог разгадать головоломку. С диалогов поржал)) Спасибо за такую игру! Теперь мой любимый персонаж пофигист))
Не запустилось на Windows 19.
XP ставить не буду.
Нет такой системы.
и правда. умерла 14.04.08
Еще забыл кое-что. После запуска игра записывает в файл время прохождения каждой комнаты (вот сюда: %APPDATA%\LOVE\Tri0). Так что если хотите, можете мне написать содержимое файла, чтобы я знал какие комнаты заняли больше всего времени.
Как думаете - может лучше вообще отключить эту функцию или сделать ее опциональной?
В 0.9.2 по умолчанию ничего больше не записывается (чтобы записывалось, надо запустить игру с параметром time).
Вот когда впервые играл:
version: v0.9.1
start:
rescue_tomato: 02:28
laser: 04:02
teleboobs: 11:47
complete game: 18:59
P.S. Знаю, что долго тупил
Всё-таки, клавиши туго приходится нажимать, чтобы идти...
Так и не понял, к чему томат, но теперь он сказал, как спасать. Нашёл ловушку снизу от быстрого выхода в начале, у меня там застрял цифровик, и пришлось перезапускать.
Почему-то устройства на стене стали в очень мелком масштабе в этой версии показываться... Но мне удалось в этот раз напиксельхантить обмен цифр.
При попытке оживить томата, упавшего на шипы, таймер респавна наоборот даже увеличивался - а как чужих дядек оживлять, так моментально :O
Ещё не понял, зачем инструкция к телепузикам, они вроде не хотят приручаться, только умирают, а если воскресить - то снова агрессивные :(
Не сразу понял, что надо с мужиком говорить второй раз, и начал двигать ямку везде цифровиком, а потом дошло, что двигается весь тайл, а не только яма))
У кота в доме лежит какой-то чемодан, вроде не активный, и ещё сверху от него невидимый коллайдер... Хм...
Летучую мышь назвали в честь перевода на английский и обратно?
Когда томат мёртвый, то иконка похожа на летучую мышь, я подумал, что игра глюканула.
Жалко кота... Почему мышь дала мне квест, если я ей сам управляю, и типа мог и без квеста всё сделать??
Кот напугался, ну ладно, уже 25 минут со скролллоком, пора выходить из игры, пусть живёт)))
Что-что?
Когда используешь их цифровиком, у них на голове есть кнопка под дисплеем. Не похоже на кнопку?
Спасибо про баги, в след. версии исправлю.
В какой-то старой версии я тыкался в него, и ничего не происходило, а теперь в диалогах рассказали, что к чему.
Я, видимо, не пытался их использовать цифровиком)) Упс...
Принудительный выход на 19-ой минуте - такое себе решение, никто ковыряться в ридми не будет, а поиграть нормально не дают, вообще пазлы на скорость - большая пакость.
Баги:
- если пойти вниз с секретного выхода, персонаж зависает
- стрелки не работают в диалогах/пазле с кодом и возможно в этом пазле логичнее менять 0 на 1 звездочкой?
- предохранители телепузиков остаются в руке после того, как поместишь их в гнездо
- устройство мостиков может любой использовать, хотя вроде оно для цифровика
- все готовы убить кота? я бы дал пофигисту гоняться
- с якубовичами надо быстро переключаться, а пофигист вечно ноет, и в диалогах время не останавливается
- с пэкмэном какая-то фигня творится - скармливаешь жука, заходишь в него, но если переключиться/пойти назад, то "дверь" уже закрыта, также бывают такие глюки:
Говори за себя. Требование конкурса - читать ридми перед игрой. Чтобы не пришлось все тоже самое объяснять уже в процессе, когда время идет.
Я сам сторонник все объяснять и обучать игрока в игре, потому что читать инструкции никто не любит.
Требования конкурса, все предъявы - к организатору.
Поэтому жуков на 1 больше чем нужно.
Спасибо за все остальные замечания, все проверю и исправлю.
Не совсем понял что не так с посл. пунктом, можешь подробнее объяснить?
Последним - это каким? Я не знаю, может так задумано, что нужно заново скармливать жуков, чтобы провести к выходу каждого персонажа. На мост нужно всех персонажей довести, так что никого оставить нельзя. Правда тогда не понятно, как самим цифровиком выйти, его жуки убивают. Ну и глюк в том, что пэкман не жрет некоторых жуков, например, того который в левом верхнем углу. Хотя, наверное, так надо.
Нет, не задумано. Уровень что заново начинался? Такого быть вообще не может, в игре нигде ни одна комната не запускается заново.
А как это проявляется что он их не жрет? Ничего не говорит или жук просто исчезает из инвентаря?
У тебя значит не запускается заново? Ну может это только у меня такое.
Я же даже скриншот приложил. Ничего не говорит пройти нельзя. А жуков разве можно собирать в инвентарь? Я их гонял до пэкмана, собирать пробовал, результат тоже на скриншоте.
Теперь понятно.
Как их пройти то?
Как пройти жуков с пакменом:
Жуки ходят конем из шахмат.
Варианта 2:
1) Заставить препятствиями все клетки куда жук может перепрыгнуть. Затем просто подобрать его оживлюном и отдать пакману. Повторить с 3-мя жуками.
2) Можно заставлять не все. Когда жук прыгнет на клетку с пакменом, тот тоже его съест.
Спасибо что тестируете игру и сообщаете все странности и ошибки. Оказывается все еще остались ситуации, которые я не тестировал и мне даже в голову не приходили.
Не за что! :yak:
Нашел новый баг. Теперь после пред. обновления лазерный луч в 3-ей комнате работает неправильно.
Исправил.
Выложил последнюю версию, с изменениями после стрима 1.
А кто-нибудь до конца прошел?