Tri0: Релиз

Пришла пора выложить играбельную версию. Просто есть риск что дальше у меня не будет достаточно времени для работы над игрой, да и делать уже почти нечего. В целом я рад и доволен что успел сделать все что задумал и даже немного больше.
Игра фактически закончена, вряд ли буду добавлять что-то новое, скорее всего, будут только багофиксы и добавление удобств для игроков (типа фуллскрин и прочее).
Те, кому не терпится, — можете поиграть уже сейчас. Но не удивлюсь если у вас игра где-то вылетит или вы попадете в безвыходную ситуацию (для этого и решил выложить по-раньше). Не советую искать в игре какой-то смысл, сюжет или логику — что пришло в голову, то и сделал.
Остальным советую дождаться завершения конкурса и скачать уже окончательный вариант игры со всеми исправлениями.

1eAdfYv

HxLfxzo

uzInrEi

Скачать (v0.9.9)

* устранен баг когда телепузики могли убивать персонажей, находящихся в другой комнате
* вернул автоматическое сообщение о способностях персонажей при первом выборе (я просто забыл его обратно включить перед релизом)
* во время паузы F1 не должна работать (и вообще какие-либо кнопки управления персонажами)
* при смерти томата внизу теперь появляется правильная иконка (вместо мертвой летучей мыши)
? заодно кажется исправился баг с попыткой исп-ть нож на летучей мыши
* теперь нельзя оживлять погибшего под лазерами (стримеры почему-то не понимают что после оживленный персонаж сразу снова погибает от лазера)
+ при входе во вторую комнату удаляются ненужные ключи в руках (а то игроки все так и пытаются их где-то применить)
* нажатые отладочные кнопки теперь проверяются первыми и «проглатываются» при нажатии
* больше не сбрасывается код на панели у двери, что исключает застревание игрока в этой комнате
* исправил баг с размножением предохранителей в руках при починке телепузиков
* убрал инвентарь у томата (чтобы игроки не пытались исп-ть предметы в его руках)
+ при выходе из вентиляции на старт убирает твердая клетка, чтобы можно было вернуться назад
* при попадании в комнату с терминалом из инвентаря удаляются уже ненужные батарейки, сонар и лопата
* на мосту путь дальше открывается только когда ВСЕ противники пройдут

Также, могу занятся бета-тестом ваших игр, с целью поиска ошибок и шлифовки, если моя возможность совпадет с вашим желанием. Отправляйте личные сообщения. Ничего не обещаю, (особенно что игра у меня запустится) насчет быстро и своевременности тестов.

Обсуждать игру и задавать вопросы прошу только здесь, чтобы не смешивать обсуждение конкурсной заявки с обсуждением вышедшей игры.
Еще — вряд ли у вас получится пройти игру с первого раза за отведенное время (разве что голопом по европам). У меня ушло 20 минут, с учетом того что я знаю как проходить, хотя я не торопился.
Что делать если не успеваете пройти, но хотите увидеть всю игру — я написал в readme.
Есть секрет как пройти игру быстро. Найти вы его сможете только когда пройдете.