Чувствовать их боль - строительство лабиринта.

3gMiWCo

Потихоньку идет строительство лабиринта, то есть процесс реализации ходов игры. Так как графики никакой в игре нет, кроме фона (взятого из интернета), то процесс идет довольно быстро. На 24.05.2019 готовы уже 2/10 ходов. По сути, это маленькие-маленькие истории, между которыми игрок выбирает. Хотела сделать больше ходов изначально, но подумала слишком уж будет много.

Сразу хочу успокоить некоторых. Если вы не любите выбирать между двумя или тремя равными выборами, расстраиваться не стоит. Игра завязана на том, что некоторые «вещи» будут попадаться вам несколько раз, но, конечно, не все, некоторые при выборе будут «теряться». Тем более, игру можно пройти несколько раз, выбрав разные пункты и посмотрев, к чему это приведет.  

Решила не делать подсказки в виде отдельного пункта игры, так что они попадаются просто так — героиня обращает внимания игрока на них, а дальше уж он должен их помнить. Потому что некоторые подсказки работают не сразу, а через ход или два (не больше, так как думаю, это будет слишком).

А еще немножко о концовках. Так как героиня может умереть, выбор игрока важен. Но я решила не показывать игроку здоровье героини. Как мне показалось, интереснее, если ты выбираешь, не зная что из этого правильно. Это так же связано с тем, что смерть героини не является плохим вариантом, которого нужно избегать.    

skrin.jpg