Новогодние пожелания для 2019 года
Товарищи, по традиции пишу новогодний пост для Гамина (прошлые посты - 2016 год, 2017 год).
Давайте в этом посте вспомним как прошел 2018 год, какие игры больше всего запомнились, что из поста прошлого года (смотрите комментарии) сбылось, что не сбылось. В комментариях можно оставлять поздравления и новогодние пожелания для 2019 года. В конце года будет интересно посмотреть.
Лично для меня:
Игра года — вышедший в августе Dead Сells;
Ностальгия года - The Messenger;
Квест года - Gorogoa (да, игра 2017 года, я не очень быстрый);
Железка года — Nintendo Switch (купил только в этом году).
Надеюсь, что в 2019 году наконец-то допилят:
- Death Stranding;
- Axiom Verge 2;
- Hollow Knight 2.
Желаю всем в 2019 году здоровья, и побольше хороших игр, на которые можно его тратить ;-)
- 31 декабря 2018, 16:25
- 012
Зачем уволился то???
ссылку на Messenger поправь...
Уволился потому, что новая работа. Ссылку поправил, спасибо.
В первом дарк солсе онлаен убили и мне больше некуда ходить эскапизмом заниматься; вся остальная игродвижуха - несоразмерная мелочь и суета.
Чтооооо?! 😱😱😱
Я недавно только бегал, бладстейны и сообщения были, но я полым играл
Колокол еще звонил в пэрише
Дак все так играют, хуманити теперь неначитеришь, в коопе/пвп его добывать неудобно, крыс часами гриндить пиздец веселье. Вторжений нет, знаков мало, призывают мало. Я периодически запускал и часа по два в лесу торчал - очень вяло всё. Prepare To Die теперь вообще госттаун как ремастер вышел. В ремастере матчмэйкинг злее и напряжнее чем в оригинале, ну и коммунити он поубавил.
Напугал!
Сейчас проверил - 360 человек онлайн в DSCM, с друзяками устроить кооп или пвп еще можно
с продаж игра снята, новичков больше не будет, не будет всплесков интереса во время распродаж, будут только пивные посиделки пожилых мужиков на заброшенной детской площадке с согласованием за две недели и кряхтением "а помнишь то-это?". на рандомный кооп/пвп расчитывать больше не приходится.
я короч снёс ptde. ремастер попридержу пока.
Да, поднасрали бамко, убрав оригинальную из стима, тут ничего не поделать уже.
Я вот сегодня на Nintendo Switch играл, все норм было.
эх, завезли бы кросс-платформенный онлаен
А я старый совсем в этом году стал. В смысле, сыч подарили. Теперь можно сорить деньгами и удобно играть в несильно замороченные игры, чем и доволен.
Что кстати порекомендуешь для Свитча?
А вот у меня большая часть ни разу не эксклюзивы.
Зельду обязательно всем. Марива Одиси как Гэлекси по сути, аналогично. В январе ещё традиционная аркадная 3д в 2д будет, точно возьму, мне нравится. Карт - для любителей этой серии. Пати - под пивасик с друзьями.
Из старого и известного Исак для любителей на пк, mega drive classics для ностальгирующих, Грис разок пройти, Катамари с плойки второй Ну и всякие sonic mania, into the beach, steam world dig и ещё много чего, список приличный, мне это гораздо удобнее на кухне / перед сном с геймпадом гамать.
Да, я примерно так себе и представлял.
Смэш Брос можно еще посоветовать. Затягивает только так. Один из лучших существующих файтингов, только очень доступный в плане освоения
Зельда, Марио, Смэш Брос
и скоро должен Метроид выйти (Метроид топ)
The комментарий прошлого.
Нет. Говорят, при игрании в игры ДаркДеса лечится бессонница
Нет. Жулика ответ.
Нет. Да я баланс в бумажном подземелье рвал!
Думаю, мы начали чуть чаще восславлять роботов. Или нас просто стало больше. Или нет. СЛАВА РОБОТАМ!
Не могу сказать. Для этого пришлось записать на диск головы ниндзя котиков.
Кажется были такие. Не то чтобы много, но похоже это дух Гамина. ТАК ЧТО НУЖНО БОЛЬШЕ!
Не сообразили, но как выяснили с Xitilon.HD408 такое технически возможно. "ТОМ, НЕ СТОЙ СТОЛБОМ!"
Ближе к концу года были такие! Гаминатор, КОД, а затем кто-то танковал! УХ!
На этот год:
Человекам программирую на успех, не без помощи роботов конечно.
Хороших релизов всем, кто хочет и пытается.
И тем, кто желает делать игры - просто сделать хорошую игру конечно!
Для себя - релиз Бумажного, затем не бумажного, а потом очень не бумажного.
Так, ну что же, что же! Считаю, что нужно следовать принятой в прошлый раз линии - продолжать заниматься любимым и интересным для себя делом! Чтобы было вдохновение на разные свершения! Так что желаю всем в Новом Году благополучно заниматься тем, чем хотелось бы заниматься! Или наконец начать делать что-то, что давно хотелось начать, но что-то всё не выходило.
Желаю также достижения, сохранения и приумножения хорошего, в широком смысле слова, уровня жития-бытия - для каждого это что-то своё!
А что по играм - ну, посмотрим!
С наступающим Новым Годом!
с наступивше-наступающим годом...
от себя хотел бы отметить:
Subnautica...
Frostpunk...
Into the Breach...
Return of the Obra Dinn..
RimWorld...
Инди игра года: Into the Breach. Ну и Subnautica рядом.
Разочаровалка года: Frostpunk. Ждал, дождался, приуныл.
Ожидалка года: Sekiro: Shadows Die Twice
Интрига года: Приживется ли магазин Эпиков
Мывсеумрем года: Бред с SJW по миру растет и не думает сбавлять обороты
Видеоблоггер года: Новогоднее обращение Путина. Первый канал забыл выключить дизлайки и что-то пошло не так уже выключил после пропойки, в том числе и комменты.
Этопростопотрясающе года: Fallout 76
Итог 2018 года: Каждый год все чудастее.
Ожидание 2019 года: Будет только хуже.
Безудержного новогоднего настроения.
Увы, в этом плане планируют только дополнение за Хорнет (к которому подводит концовка третьего ДЛЦ), и это, по словам авторов, будет последним, что они сделают для ХК. Сиквел точно не планируется.
В плане 2018-го года, понравилось следующее:
Бездушные ААА:
Умеренные АА:
Уже вроде инди:
Разочаровали:
Не из этого года:
Пока TOP 5 списка желаемого на 2019 год выглядит так (в порядке убывания)
Чёт как-то попсовенько. Как будто я не на трушном гаминчике, а на dtf/stopgame.
Ну наверное потому что я игрок, а не "ценитель артхаусного искусства".
С необычной инюшатины мне понравилась разве что Lost In Vivo, да и ту я только смотрел на стриме, сам не играл.
Пожелания на 2019-й год: выжить, заработать, свалить
А зачем сваливать? Выгодно же работать на заграницу, а жить в захолустье.
Почему-то никто ничего не написал про Kenshi.
Охренительнейшая игра, в которой любое сражение может оказаться полным пиздецом, а любой полный пиздец (если персонажи хоть и провалявшись в коме, но выживают) вызывает рост характеристик и делает сильнее.
У меня стим того. Во всяком случае, мне обещали.
Игра требует 64-разрядную Win7, хотя по графике и Win2k хватило бы (6 Гб оперативы! ну и зажрались нынче разрабы).
И потом, я не фанат таких игр. Ни морровинд, ни обливион не прошел, а фоллаут чего-то вообще не понравился. Выживастики надоели еще со времен Майнкрафта.
У неё больше общего с Mount and Blade и Dwarf Fortress.
У игры нет ничего особо общего ни с одной упомянутой игрой. Это скорее Римворлд в постапоке.
А я заценил CrossCode, которая стала для меня игрой года по масштабности содеянного. Дедцелс, мессенджер и прочая инди-хуета - так себе на фоне CrossCode.
Пилю большой пост по ней.
А так пожелаю чтоб пилили нормальные законченные истории, а не эту маркетинговую резиновую поебень на дцать частей.
Выглядит как очередная гриндилка, не ожидал что тебе понравится. Меня вообще сразу отпугивают игры, заявляющие о 80-ти часах контента.
Выглядит да. Я тоже поначалу так подумал. Пока не просёк глубину игры. Нет, она не про гринд. Точнее там гринда не больше чем в каслваниях. CrossCode про чистый геймплей и мастерство игры.
В общем, я за ~60 часов игры уже почти у самого конца и я ни разу не гриндил. Оно само нагриндилось пока я просекал как секретки собирать. К тому что самый крутой шмот не за гринд, а за сабквесты и в этих самых секретах =)
Возможно, каждый игрок найдёт в игре своё. Для кого-то это гринд. Для кого-то это крутой слешер. Для кого-то пазл. И это здорово что каждый аспект этой игры выполнен очень хорошо! Даже прокачиваться можно по-разному. Я пошёл через мили и стрельбу, хотя можно качаться через щиты и уклонения. Может быть я заново буду проходить. Уж больно мне там боссы понравились.