В поисках команды и неизданный проект
Всем здравствуйте.
Это мой первый текст на гамине, несмотря на то, что я здесь аж с 2012.
Так уж вышло, что уже более года я пробую себя в роли пиксель-арт художника, и начало этому положила идея создания earthbound-подобной игры.
Сидел, раздумывал, пробовал себя в RPG-Maker'е, в Game Maker'е, но в итоге заморозил все наработки ввиду отсутствия необходимого для реализации всего задуманного опыта.
Поэтому, данный текст представляет скорее анкету.
Даже не знаю как к этому подойди; с одной стороны, у меня нулевой опыт в программировании, с другой — есть множество концептов и само желание попробовать, стать участником какой-нибудь группы таких же энтузиастов, которые, возможно, сейчас ищут художника, и которым мой (если можно так выразиться) стиль подойдет.
Спасибо за внимание.
- 15 декабря 2018, 20:07
- 013
А что за игра-то? Расскажи подробнее.
Игру я начал делать под сильным влиянием от Space Funeral, которую на тот момент и прошел. В геймплейном плане игра не сильно должна была отличаться от JRPG-подобных коллег.
Суть такова; гг отправляется на последнее задание - составить справочник о неком острове. Весь мир и представляет из себя большой остров с разделами на различные районы со своей флорой и фауной, - то, что гг и должен исследовать и вносить в свой справочник. Но по прибытию на остров оказывается что его делят две фракции, одна - аборигены, живущие в системе катакомб под островом со выходом наружу (как дома из деревни хоббитов), другая - корпорация, которая хочет построить на острове тюрьму (есть еще целый сюжет про самих заключенных, если кратко, то это особые люди в масках животных, которые опасны для общества).
Так вот, первая часть игры дает возможность поочередно пройти вступление за персонажа каждой фракции, таким образом познакомив с особенностями, целями и сеттингом каждой из сторон (на скринах кадры с базы корпорации). А потом и начинается основной сюжет. Сделано это было потому что в команду гг потом будут входить персонажи из разных фракций.
Ничего себе загнул. Такое разве только AАА-студии в виде Far Cry решаться сделать.
Может для начала просто остановиться на этом? :
Небольшой остров с 5-6 локациями и 10-12 видами существ.
Возможно.
Тут дело в том, что когда планируешь самостоятельно этим заниматься, то о времязатратности не сильно беспокоишься. Но возможно и то, что я тут расписал всё как действительно огромный проект, но на деле я хотел добиться органичности и минимализма, чтобы каждый предмет, каждый элемент пусть даже здания работал и выполнял определенную функцию. Но как я и написал, игра пока заморожена, сейчас хочется с кем-нибудь поработать, скорее всего над чем-то небольшим.
Как человек, который имеет кое-какой опыт создания игры в команде, где я выполняю роль скриптера, композитора и отчасти геймдизайнера, могу сказать, что это может даже большая ноша, чем создавать игру самостоятельно. Любое разногласие или случай прокрастинации могут замораживать разработку довольно сильно. Органичность и минимализм даются с большими трудозатратами - в итоге небольшой проект Dark Grim Mariupolis пришлось делать три с половиной года, хотя игра проходится где-то за час-полтора, если не застревать.
Удачи в поисках, хотя я бы на вашем месте попробовал всё же доосвоить гамак или RPG Maker, это не так уж сложно. Ну и в случае чего могу предложить свою помощь на какой-нибудь несколькодневный джем.
Выходит действительно придется освоить что-то из этих двух.
Спасибо за предложение, а Dark Grim Mariupolis выглядит интересно, заценю как-нибудь.
Не художник и не понимаю в jrpg, но почему бы тоже не поворчать. :D
Наркоманский стиль в хорошем смысле слова. :) Палитра ИМХО подобрана не очень, цвета персонажей сливаются местами друг с другом, а иногда и с фоном. Советую сходить на форум pixeljoint и попросить конструктивную критику (cc), на том же сайте можно почитать теорию и поофигевать посмотреть рефы. Программа максимум - качай анимацию, тогда будешь нужен в геймдеве. :) Как будет рука немного набита, иди в джемы (сначала которые длятся от недели и больше, в коротких слишком много стресса), там хронический недобор художников, но полно грустящих программистов и музыкантов.
Спасибо за совет.
Цвета такие потому что это больше наброски, нежели финальный вид персонажей. Наверное действительно стоит сделать пару мини-игр, да и анимацией всерьез заняться (тут как раз и ответ почему я выбрал jrpg, там можно обойтись минимум анимацией ходьбы). А потом и буду продолжать искать команду.
Вот тут, кстати, добавлю. Уже народ тут выплеснул свои эмоции про команда vs. одиночка, а я сейчас попытаюсь объяснить то же самое логически.
Допустим, я хорошо умею в программирование и создание головоломок. Мне нравятся, в частности, игры-головоломки и квесты. Отсюда 2 варианта инди-игры, и там и там есть головоломки и программирование, и с ними я справлюсь, но есть кое-какие отличия:
1) если я возьму квест, то его относительно легко запрограммировать, и головоломки там нужны средней сложности (халява! похоже на твой выбор, где нужна только одна анимация по арту), в квестах роляет сценаристика и графика, но их делать не мне (снова халява!);
2) если возьму головоломку, то мне нужно будет на себе тащить всю суть игры (если не взять помощников с такими же навыками), а сценаристика с графикой тут наподобие мишуры.
Соблазнительно выбрать пункт 1, но я выбираю 2. Почему?
Потому что в варианте 1 вместе с уменьшением моей работы по игре увеличивается другая работа, которую я не знаю, как выполнять, но которая является ключевой. По наивному расчёту получается, что неопределённая часть работы есть в обоих вариантах, но вариант 1 хотя бы легче в определённой её части. По факту же легче вариант 2, потому что работу можно начинать прямо сейчас, и она не вынуждена останавливаться даже при полном отсутствии прогресса по арту и сценаристике (при том, что в варианте 1 они не только ключевые, но по ним намного больше работы!).
Поэтому я предлагаю задуматься, действительно ли экономия на графике в условиях, когда ты умеешь только в графику (даже если пока средненько), оправдана, и не стоит ли выбрать жанр с экономией, например, на программировании? Тогда, на крайняк, ты бы смог сам подучиться и сделать благодаря не слишком большому количеству этой новой непонятной работы (при большой же работе можно так навредить и себе, и игре).
Как-то так из моей практики получается.
Понял, приму на вооружение.
В таком случае зароюсь, сделаю что-нибудь коротенькое, и может даже тут и опубликую, посмотрим.
а мне цвета нравятся разве что стоит немного добавить контрастности что сделать не так сложно...
ну и фоны нужно другие по эксперементируй (но это моё мнение))
Принял, буду подбирать.
если подробнее то те что сейчас или сливаются с персонажами или резко их перебивают (а иногда вообще смотрятся грубыми...) корче на мой взгляд нужно что то примерно такой же цветовой палитры но слегка выделяющее персонажей и выйдет отличная пастэльная гамма)
ещё я бы поменял желтый в более тёплый это выглядит грязновато(по крайней мере на моём мониторе) что именно в этом случае не очень хорошо(на мой взгляд)
и у некоторых персонажей опять же по моему мнению не уместно сливаются голова и тело пример второй жёлтый
собственно у него же на мой взгляд слишком сильно расставлены ноги
надеюсь помог и даже не запутал) приятной возможно разработки)
Что могу посоветовать: не усложняй себе жизнь - работай пока один (!!!), не делай для начала слишком масштабный проект. ИМХО конечно, просто мне больно смотреть как кто-то делает те же ошибки что и я. Графика норм, вродь все в одном стиле. Ну и удачи в этом нелегком деле.
Золотые слова. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Рано или поздно команда тебя обломает, возвращаться к своей мечте не захочешь. Во всяком случае, даваться это будет в разы сложнее.
Я теперь даже свой проект с гемплеем в 30-60 минут, ещё больше упрощаю,
ибо практический опыт говорит, что слишком много и я такое лет 5 буду пилить.
Радует что все хорошо и конструктивно отреагировали, спасибо.
С сегодняшнего дня начинаю свой маленький проект.
Рекомендую постараться поискать какие-нибудь стоящие образцы графики/дизайна и пытаться перенять оттуда формы и окраску.
Нужно искать творчество крутанов и тренироваться, пытаясь взобраться на один с ними уровень.
Куда-то ты не туда ведешь товарища) Не надо ничего перенимать (это исключительно моё мнение!). Надо, скорее, анализировать и понимать - почему эти формы, цвета и т.д. работают. Вычленять из крутых работ те принципы, по которым они построены, и анализировать их. Поиск закономерностей дает куда больше пользы, чем попытки что-то скопировать. Собственно, это не только с графикой работает, но и вообще со всем. Это только моё мнение!
Мне видится так. Тот концепт, что у тебя есть идеально подойдет для реализации игры наподобии Droid Odyssey. Головоломки в мегаполисе населенным странными существами...
Маски на существах чем-то напоминают маски из Блича
Ух, мне нравятся формы и минималистичное исполнение. Хотелось бы когда-нибудь этих (или похожих) персонажей в движении увидеть. И еще интересно, как с таким подходом могло бы выглядеть окружение.
По самой задумке, не поняла, в чем цель основного сюжета. Нам надо разрешить конфликт? Или быстренько составить справочник и свалить восвояси? Или это (простигосподи) могли бы быть две разные концовки? XDD В целом, могла бы неплохая jrpg с упором на сюжет выйти из вот этого вот всего. Удачи.
Команду советую искать пока на джемы какие-нибудь короткие, вроде того же Ludum Dare. Ну или на гаминатор наш, родной и любимый XDD
Как насчёт скомандиться, Эйсид? Могу сделать код, головоломки и звуки для твоей следующей гаминаторской чёрно-белой приключенческой игры :D (это не шутка)
Звучит как план :D (тоже не шутка)
Однако стоит при этом учитывать, что я не то чтобы командный игрок, и коллабиться со мной - это в 80% случаев слиться нафиг XDD
Ну alexsilent же не слился, а он знаменит на весь Гамин своей непоколебимой решительностью! :D
Главное - наработки немного заранее подготовить (для кода, в основном, т.к. жанр, в целом, известен), как начнут в микропостах сплетни запускать про джем.
В общем, я на тебя тогда рассчитываю (предварительно, кто знает, когда оно вообще состоится)! :D
Я тогда не слился с Котом Зимой, ибо ты меня подгонял :P а то бы наверное тоже "начал, но не закончил")
Прецедент есть, теперь не говори, что не умеешь укладываться в срок :P