Gamin Battle Royale II. Дайджест (23-25)
Гит автоматизировал процесс настолько, что организатору теперь нечего делать во время конкурса. Раньше надо было следить за заявками и правильностью их оформления, собирать сведения о проектах и участниках в один пост, красиво его оформлять. Современный организатор начисто лишен всего это удовольствия.
Ну что, друзья. Конкурс идет уже почти три полных дня, а событий у нас не так много.
1)
Киви вернулся, но почему-то молчит. Во время первого конкурса он так же предательски молчал почти до самого конца. Фанат жанра интерактивной литературы, мы ждали от него развернутых обзоров, но в итоге не получили нихуя.
2)
Хейзер покинул здание.
3)
Определился главный враг гаминцев.
4)
Дживс и Вустер снова вместе.
5)
Кукан преподает мастеркласс по ведению конкурсного девлога.
Вливайтесь давайте в движуху, пока она не закончилась. Уверен, что каждый из вас мечтал сделать свои танчики в детстве! Конкурс только начался и времени на реализацию еще полно!
- 26 октября 2018, 02:18
- 015
Гамин мне снова нравится.
Мой танк теперь не только ебошит, а ещё и хуярит, а ваш?
Реализовал систему повреждений, допилил поведение танка, реализовал базовый поиск пути и реакцию на игрока. Сейчас буду приступать к более сложному поведению ботов.
Вот вам почти готовое "машинное зрение", чтобы выставлять кусочек танка из-за укрытия неповадно было. Кодилось все с нуля не без тупых эксцессов, но я оптимизировал, фпс не жрет.
Заморочился ты. С интересом, жду.
Я тут с полчаса минимум пытался понять, почему у меня внезаптно стал колижен корпуса танка не попиксельно проверяться, а боксом. Кручу, верчу, не понимаю.
Запоминайте на будущее. Оказывается когда я перерисовывал спрайт танка при попадании в него снаряда, я использовал вот эту функцию:
sprite_index = sprite_create_from_surface(surf2, 0, 0, 64, 64, 0, 0, 31, 30);
А она перезаписывает маску спрайта с нуля, хоть в аргументах функции ее назначить нельзя. (неявно сука)
Словил дикий фейспалм, когда осознал. Прописывайте вручную присвоение маски и не тупите, удачи...
mask_index = spr_Tank;
Ну ты можешь в свойствах маску обозначать ничего не прописывая. У тебя там по дефолту стоит same as sprite. А так ставишь туда любой спрайт и всё.
Эт да, кстати. Но фишка то не в этом. Присваиваемый спрайт из сюрфейса получен от оригинала. Я полагал, что и маска не изменится, что она соберется заново, а фиг.
Отлично читается.
По невнимательности прочитал "Хейзер подкинул задание"
много думал
Гейзер прокинул звание
BREAKING NEWS
Хорошо пошло!
Батя покинул здание :(
Я правильно понимаю, что по этой же причине правила о наличии "GBR II" перед названием игры и "Завершено" после оного более неактуальны? Сайт ведь автоматически запихивает название конкурса в заявку и показывает возле названия галку, если игра была завершена и отправлена на голосование.
Да, правильно. Пост с правилами я поменять не могу, он с другого ника написан. Надо бы обновить где-то что ли. Я просто подумал, что тут вроде бы все опытные и знакомы уже с новым процессом проведения конкурсов. Я-то еще ни разу на новом движке сайта не проводил, не знаю как здесь все устроено.
Так-то да. Просто я увидел, что в списке заявок аж у пяти проектов стоит GBR II перед названием и даже сомневаться начал.
Я хотел по старинке провести. А потом мне Гит написал в личку, смотри, теперь можно создать конкурс вот здесь и так далее. А пост я уже написал изначальный к тому моменту.
Мой косяк, в общем. Извиняюсь.
А, был ещё и такой пост. Спасибо. Я его только сегодня почитал, увидел в конце свой же комментарий, и как-то приободрился. Но в итоге в субботу у меня полетел ИБП (а точнее я его сам спалил), из-за чего ночью я страдал хернёй и играл в игры. Зашёл на Гамин, почитал всякую лабуду типа "Я понял что игру нужно начинать делать конечно же с титров", подбесило. И вот мы здесь. Два дня это тоже порядочно.
Если хочется вручную собирать инфу, то можно провести конкурс на Коленке. Шучу, конечно, ведь для Нупра и компании она не то, чем кажется, и всяко под запретом РК-надзора (хотя после смены домена уже нет).