Horrifying Wood Massacre: уличные локации
Добавил уличные локации в которых должна будет происходить завязка истории. Внес массу мелких исправлений, и пару новых персонажей:
Вроде бы неплохо продвигаюсь, но и цельной картины до сих пор не вижу, времени осталось не так много, надо ускоряться. Пробую делать игру кусками, начал я изначально со сцены перед самым финалом, потом дополнил куском из середины, потом несколько геймплейных уровней-мостов между сюжетными комнатами, и сейчас вот делаю самое начало. Для меня это пока самое лучшее решение от прокрастинации, когда делаешь сперва что-то большое, мелкие задачи после выполняются охотнее и проще, потому что большая задача впереди на тебя не давит. И так со всей игрой, если начать с первого уровня и делать дальше, то давление от оставшейся работы отбивает желание продолжать, но если делать вразброс то удается запутать мозг и в целом игру можно завершить очень быстро, если у тебя уже есть начало середина и конец.
Дом я еще поправлю, у него масштаб слегка не подходит:
- 16 октября 2018, 09:56
- 013
Круто!
Насчёт прокастинации. Я такую практику использую:
1) Генеришь идею которая тебе нравится прям ваще огонь. Обсуждаешь с кем-то из знакомых, для понимания привлекательности.
2) Генеришь механику, описываешь контент. Но быть готовым что из этого сделаешь в лучшем случае половину. Поэтому зарнее расставить приоритеты
3) Разбиваешь всё на подзадачи и делаешь их потихоньку думая о том как всё круто в итоге будет, какая классная задумка и т.д.
Очень круто. Завидую белой завистью прямости рук) И палитра такая тёплая, приятная.
P.S. Жаль нет подписки на авторов. Я бы подписался.
Спасибо. Увы, палитра не моя( Я ее взял из набора в Aseprite, или закачал когда то. В общем я баловался с цветами пока не нашел готовое решение, очень понравилась именно эта, и цветов мало, а то я люблю обычно по 4-5 оттенков к цвету подбирать, но для такой стилистики это не подходит.
дом классный, я бы клал болт на масштаб
Можно просто сделать фразу в диалоге "мне кажется, или наш дом подрос в масштабе?". И какое-нибудь обоснование типа "грибы в супчике были не такие, какими кажутся".
Чем больше всего кажется, тем лучше :D
Там персонаж есть который выше двери и он в этой сцене будет, и рядом с ним будут заметны косяки в масштабе. Там не так много поменять надо, просто этажи и двери повыше.
Стас, извеняй за недоверие, но если ты хоть одну игру доведешь до релиза, будешь молодчиком-красавчиком!
До меня только сейчас дошло, что эта игра про ниндзя! Ну вы поняли, да?
Тут и ниндзя-котики есть, этот замаскировался под куст: