Kisssmile: я всё ещё с вами
Привет, друзья!
Я всё ещё тут, всё еще с вами. Решил немного рассказать о прогрессе и как я работаю, как пробираюсь сквозь дебри пиксель арта и кода (слукавил конечно, на самом деле я просто выделяю мало время игре)
О прогрессе
Сказать, что значительно продвинулся — не могу) Моя основная работа была сконцентрирована на перерисовке спрайтов и продумывании как же и что будет. Большая ошибка, что не было чёткого плана. Как говориться, «Без Т.З. результат ..». Вот и у меня так вышло. Нет красивой истории, постоянные перерисовки и дорисовки.
Из нового вот деревце нарисовал с сердечком))
Анимация с длинным языком была удалена, не будет этого в игре, да =(
Но появилась новая, смайлик в астрале.
Данная способность нужна, что бы видеть невидимое.
Это конечно не единственное, что изменилось, но тут повторюсь вновь, я лишь перерисовываю (кстати тоже ошибка, на старте так лучше не делать) и дорисовываю по большей части.
Инструменты которые использую
Как говорил ранее, работаю в linux.
Для рисования тайлов использую GIMP 2.0
Анимацию в основном рисую в онлайн реакторе piskelapp. Удобный инструмент
Ну и конечно же движок — defold
Музыку беру из открытых источников, типа freesoound. Дело в том, что я звукорежиссёр :D и если бы стал писал музыку к игре, то это на долго)) А вот из инструментов использовал бы Ardour, Audacity, и конечно же SunVox. Просто реально всё не успею. Так что музычка останется роялити фри.
Какие планы?
А планы скромные.
- Экран загрузки
- Экран меню
- Доделать первый уровень
- Нарисовать двух боссов
- Сделать второй уровень
- Разобраться со звуками
Игра получается очень короткой. А по другому на текущий момент никак иначе не получится. Хотя надеюсь оказаться не самым последним в списке :D
Понимаю конечно, что конкурс ещё не завершился, но я уже на будущее для себя извлёк некоторые уроки и решил, что в следующий конкурс хотел бы работать в небольшой команде единомышленников и заранее продумывать сюжетную линию.
В общем вот так. Пишите/спрашивайте в комментах!
Спасибо!
P.S Скриншоты из игры
- 13 октября 2018, 17:52
- 07
Да ну как так-то, я уже напридумывал там себе всякого в твоей игре.
Сам не знаю как так поучилось. Вот сижу, думаю, где же этот роковой поворот, где же я свернул не туда =)
У колобка был такой длинный язык, что он на нём повесился! :yak:
А как он сумел? У него же шейки нет...
Выглядит занятно, особенно под водой!
Не понял этого высказывания. Почему на старте не перерисовывать? Это же самое малозатратное время для перерисования.
В смысле один раз нарисовать и не трогать больше, а я постоянно правки вношу, и по сути в пустую время пропадает. "Шлифовкой" не во время занимаюсь.
Я очень сильно надеюсь, что вы в итоге оставите длинный язык, хотя бы в меню и на экране загрузки.
Ты всё ещё с нами?
Пока да. Осталось меньше суток...
Что значит пока? Проекту быть?
В планах - быть. Но успею ли до дедлайна...
Конечно же успеешь. Все успеем. Где лиса? То всех поддерживает, то нет её нигде.
Спит лиса, ночь у неё. И игру доделывать тоже же когда-то надо.
Это верно! Мне нужно проект свой делать, а для этого еще и поспать хорошо нужно! ;)
Да, лиса спала, раз братик ее пока мог поддержать тех, кому это необходимо. ;)))
Постараяся! Три недели с лишним зря что ли были?
Всю ситуацию обрисую так =)
люто плюсую... только не со своей стороны)