Делал-делал, сделал. Да так, что пришлось всё переделывать. Не буду даже вбрасывать что получилось. Хотя казалось бы — закончил концепт-арт, прототип... но нет, всё треш и говно. Не нравится. Куча ошибок и идиотизма, всё в утиль.
Зато у игры нашлась душа. Уставший и на нервах, но нарисовал новый концепт, который без правок пойдет в игру на бэк. Ненавижу рисовать. Ненавижу переделывать. Фух!
- 06 октября 2018, 19:28
- 05
А чё, прикольно было бы так сделать: начинаешь играть, потом вскоре нарратор заявляет, что игра получается 💩, и нате вам другую!
Даже не знаю, что в опросе ответить. Вроде я панда, т.к. игр давно делать не пытался, но а раньше бывало, что понаделав всякого, да фишек понавернув, смотришь назад – а там код кривой, косой и надо всё переделывать, а заодно и чтобы с новым сходился. В итоге меня хватало только на двухдневные конкурсные игры, где костылей понапихал – а дальше хочешь не хочешь чего исправить – всё равно уже некогда.
О да, 48-часовые джемы. Соревнования на велосипедах и костылях, милое сердцу дело :)
Жаль только что дальше платформеров многие не рискуют зайти. Надоедает такое окружение.
Попробуй Ludum Dare.
Я люблю много раз возвращаться, переделывать, и в итоге не всегда последняя итерация оказывается лучше, например, предпоследней. Вот упростил загадки в последнем апдейте Мариуполиса, чтобы художник и сценарист игры смог её пройти, а он просто ленивый и не хочет этого делать, а мне более сложная версия как геймдизайнеру нравилась больше. Иногда после скольки-то итераций нужно сказать проекту (особенно вышедшему) до свидания, иначе не отпустит до гробовой доски.