Whispers 2: Cosmatos mode on
Сценарий только в голове, и судя по его состоянию, узнать что-то, что не то, чем кажется, будет довольно сложно. Можно сказать, что там будет машина из первой части игры, которая записывает звуки из прошлого. Скорее всего, датчики будут в каждой комнате и нужно будет как заправскому рыбаку ожидать сигналов, чтобы поймать, препарировать и проанализировать. Но пока это не реализовано, а зная свою любовь менять всё в последний момент не исключаю, что в итоге ничего этого не будет, а игра будет иметь другое название.
Ну и к чёрту сценарий. Экспериментирую с трёхмерным режимом в GMS. У меня раньше были прототипы в 3д на гамаке, но они все работали по принципу Wolfenstein 3d, то есть всё по минимуму и без трёхмерных моделей. Теперь модели будут, но ждать чего-то лучше результатов уроков «Блендер за 60 минут» не стоит. Постараюсь это сделать по-своему стильно.
Недавно смотрел «Мэнди» режиссёра Косматоса с Кейджем в главной роли. Я поставил красное эмбиентное освещение и нарёк его «режимом Косматоса».
- 05 октября 2018, 21:53
- 08
О, на этом конкурсе ДаркДес уже не одинок в гамакерском 3д!
Иногда консультируюсь с ним по поводу 3д. И головоломку с трёхмерным кубом в Мариуполисе он помог сделать. В общем, молодец.
Еее ДаркДес полезен!