Ded Wants To Be Dead: День номер пять, просто дайте мне поспать...
Размышляя над тем, как заставить игрока действовать по нужному сценарию, пришёл к самому очевидному выводу- надавить на жадность.
В общем то, весь основной код готов, остались только боссы (но до них еще далеко) и возможные гениальные противники, которые придут мне в голову.
Самым трудным оказалось сделать интересный геймплей с бессметным игроком, видимо придётся сделать упор на загадки и секретики, нежели на скилл, жаль что мои навыки левелдизайнера не так велики. Хотя, так игроку будет понятно, почему деду осточертела эта жизнь ¯\_(ツ)_/¯
- 03 октября 2018, 22:01
- 06
Дед похож на лепрекона без шляпы. А еще он золото собирает. Этот проклятый дед случайно не реплекон, который к концу игры должен заиметь свой собственный горшок с золотом?)
У меня есть планы на роль золота в конце игры, если это конешно не будет сильно заставлять гореть игрока >:)
Но идея с лепреконом прикольная, может будет НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, если смогу удачно обыграть)
Правда, учитывая эти комментарии, для игроков лепрекон уже не будет неожиданностью. :(
Понимание своих слабостей – это круто. Но почему бы тогда не уделить этой стороне игры чуть больше времени и внимания. Глядишь, ещё и прокачаешь скилл левелдизайна за время конкурса!