Все это время занимался графической частью, сделал Импа, но понял что — долго и дорого, не для короткого конкурса.
Решил все упростить, и сделал более простых персонажей, и опять смоделировал сундук не попав в общий стиль, пришлось еще раз его делать с нуля :)
По планам: анимация — Idle/Walk, собрать билд где уже персонажи будут путешествовать по карте
- 02 октября 2018, 08:31
- 09
Милые модельки. Хотелось бы увидеть, как они будут смотреться в игре)
Спасибо, будем надеяться что увидим ;)
Модельки хороши, согласен. Мне особенно крылато-одноглазый шипокуб понравился. Интересно, а для чего нужна морковка – бобра кормить?
Это метод поощрения: в зависимости от условий, подается спереди или сзади.
Смешно, но нет :)
а могло бы и да
Только если кто-то будет себя очень плохо вести
или хорошо
Морковь и гриб это аналоги напитков жизни и маны :)
А шипокуб - это кошмарец
Первая модель впечатляет
:)
Хороший стиль, но мне не нравится модель освещения, когда чётко видно квады на бобре.
Вот такой low-poly лоупольный стиль :) Мне и самому нравится когда есть текстуры + группы сглаживания. По хорошему на одного персонажа нужно как минимум день-два, но для моего проекта за 3 недели это не позволительная роскошь.
Для сглаживания света по минимуму надо просто взять другой шейдер, так что это скорее вопрос стиля, или я не прав?
Вы правы, это стиль такой.