Stupid Demon Insects: Patreon и мини-мульты
Я тут подумал и решил себе устроить дополнительную номинацию, назову её Patreon.
Суть её в том, что также открою новый патреон про мир насекомых (давно хотел сделать)
и буду выкладывать мини-мульты про этих круглых насекомых ещё и на ютюбе, которые потом пойдут
катсценами в игру.
Так будет продуктивнее, потому-что давно хотел открыть новый патреон, но ленился.
Естественно все патреоны лучше затачивать под англоязычную аудиторию, поэтому не переживайте
не буду здесь маячить своей дурацкой ссылкой, я тоже не люблю навязчивую рекламу) ,
просто понемногу начну развивать этот проект в глубину прорабатывая этот мир очень сильно.
PS Ну так поделился, вдруг кто ещё подумает, что неплохо так сделать и для себя)
PPS А вообще мне нравится патреон, там можно поиграть нахаляву в крутые игры (хоть и не допиленные, но часто там бывают просто топовые концепции, которые вызывают бурю эмоций даже больше, чем топовые ААА игры), и народ может поддержать, если проект реально крутой или затрагивает какие-то струны души.
- 30 сентября 2018, 07:01
- 07
А мог бы игру делать xD
Кстати, я уже забыл, но вначале я хотел делать миры, а не просто игры, то есть вселенную и наполнять её лор мультами, играми, артами и комиксами. Сама игра меньше ценности представляет, чем целый мир со своим лором. Хочется в таком ключе работать в будущем, а то просто сделать игру, звучит как на один раз.
Эта идея очень крутая, да. Сам хотел бы сделать аналогично. Но конечно в основе больше игры, просто так сказать лор поделить между ними и комиксами, например. (мульты для меня это сложно)
Для меня тоже мульты сложно. Я продумывал несколько вариантов, как сделать чтоб мульты были полегче:
1) Рисовать в пиксельарте мульт (даже можно на движке какого-нибудь конструктора/фреймворка игрового, а потом сделать запись и увеличить в разы)
2) Делать очень мало кадров (зацикленность)
3) Мульт делать очень маленький (2-3 секунды, потом через несколько таких мультов собрать зацикленный клип с музыкой, по крайней мере я так планировал делать, но мне пока лень ^_^' )
4) В аниме обычно 6-12 кадров в секунду движется анимация, в отличии от стандартных 24-30 кадров
(меньше рисовать)
5) У мульта должно быть 2 состояния: когда почти ничего не движется (диалоги, или эпичная поза на ветру)
и второе состояние, когда происходит мощная динамика (больше кадров состояния покоя, чем динамики, ибо динамику сложно рисовать), там нужно очень быстро двигать персонажей (если же делать персонажей в обычном темпе, то будут заметны косяки анимации, и так больше придётся работать, потому-что для обычной динамики, типа обычной ходьбы очень много сил приходится вкладывать)
Не знаю про пиксельные мульты, но вот 12 кадров и 2 состояния звучат очень логично, ну и время конечно тоже, да.
Наверно, если бы я попытался сделать мульт, то посмотрел бы в сторону 3д. Правда это скорее заменитель "почувствовать себя режиссёром". А так думаю, что даже из скетчей можно собрать мульт, кажется в кино это как-то даже называется, забыл как только - следующая стадия после раскадровки.
Я придумал как сэкономить на и движении (то есть ходьба и бег в мульте, но это не сработает в игре) нужно чтобы не было видно ног, тогда движение будет намного проще и быстрее рисоваться) Хотя может быть даже в игре такое можно реализовать, сделать чтобы все персонажи были очень огромные на полэкрана, а ноги внизу за экраном, ну это так, просто идея пришла)
аниматик наверное
Да, точно. Бывает они такие прям из раскадровок и слеплены, очень забавно иногда выглядит.
вот к примеру мой любимый аниматик, хоть это и не лучший пример аниматика в плане рисовки, но почему-то это выглядит как законченное произведение, выглядит всё целостно, может быть из-за песни :3
https://www.youtube.com/watch?v=-TqfBEX6QtE
в некоторых халтурных или малобюджетных аниме это дело даже доходит до 3 кадра в секунду, и всё равно грамотные мультипликаторы могут показать хорошую динамику :3
Почему на один раз? Потом сиквелы!
Ну в том плане, что игра тут не просто ради самой себя (обычно люди делают просто чтоб заработать на ней, и потом перейти к следующей, то есть практически механическая работа без души (без вкладывания своей души в это дело), я предлагаю жить игрой (своей) и вообще миром, кажется Стивен Кинг, если не ошибаюсь, или кто-то из топовых авторов, говорил что его герои сами живут, то есть он так глубоко вживается в свой мир, перед сном ложится и представляет, как бы его герои проживали ту или иную ситуацию, тут кроме как безумцем никак иначе не назвать, но это может принести хорошие плоды, хотя лучше не творческим людям не говорить, что твои придуманные персонажи сами проживают свою жизнь, а то могут в психушку упрятать :3 )
PS ещё хороший пример Толкин, он там столько лора внёс (если не ошибаюсь, язык Эльфов придумал) жил своим миром, то есть лор вышел намного глубже своего произведения
Понятно, но это не отменяет сиквелы!!!11
Это да) тоже пополняет фанбазу)
Ну всё, теперь тебе просто необходимо написать пост-обзор на игры с патреона!
половина из них хентайных :'D вторая половина это фан игры типа What if Adventure Time will be an Anime Game, этот обзор будет сложно писать)
Поэтому нужен опытный товарищ ;)
Разбирающийся, так сказать, в вопросах современного хентая досконально.