gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Музыка/Саундтреки
Просто музыка. Может кому скрасит вечерок )
Fenberry
01 апреля 2018, 21:58
0
6
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Годненько. Другой стиль, и хорош собой )
Спасибо.
Мне что-то с музыкой не везет - как нахожу что-то на ютубе, играет какая-то туфта или какафония.
Вот ещё годнота:
Метал, под такое в Doom надо крошить монстров
Ну, это ещё довольно лёгкая и спокойная музыка.
По крайней мере, в первой половине композиции.
Не повервайленс, конечно, но Клюква предложил самое подходящее применение
ПОСТЯТ МУЗЫКУ X1
@
ДА РАЗВЕ ЭТО ТЯЖЕЛАЯ? ДА ВОТ ТЯЖЕЛАЯ! ПОСТЯТ МУЗЫКУ X2.
@
ПФФФ, ДА ЭТО НЕ ТЯЖЕЛАЯ. А ВОТ X3 - ВОТ ЭТО ТЯЖЕЛАЯ
@
???
Если был поднят вопрос тяжести то описал вполне нормальный ход разговора
Мне просто есть с чем сравнивать, лол :D
Это субъективный сдвиг такой от переедания. По факту музыка остается тяжелой.
Меня знакомая периодически просила находить ей музыку под студенческую самодеятельность, среди прочего была просьба найти инструментальный музон с позитивным (!!!) настроением. Ну я ей скинул God Is An Astronaut и искренне не понимал чего ей не так xD.
Дело в том что по факту я тогда усиленно слушал всякий фунерал дум и дарк эмбиент, и мне было с чем сравнивать; а то что эта музыка сама по себе тоже радости особо не несёт - я не учёл.
Главное не тяжесть, а чтобы тебе не трахали уши, исполняли качественные гитарные партии. Ну там Electric Wizard весьма годно, а можно не быть снобом и как бы тоже вот...
P.S. Боюсь представить, что можно выудить из плейлиста stoat, она то точно за музон всем раскидает.
Главного аспекта нет. Душа может хотеть тяжести, может хотеть качества, может просить помойки...
Me: достаю из-за пазухи весомый аргумент.
Лежи на полу и чувствуй себя мусором.
Ну не, обычно я для этого плодотворного занятия слушаю совершенно другую музыку.
Электрик визард и вообще околоблэксаббатовский традиционный думец не оч люблю, эт ещё поплясать можно даже.
Только фунерал и песни по 20 минут!
У меня вообще загон по части качества вокала, особенно женского. Нужно плотнее изучить эту тему.
Но тетка с невидимым терменбоксом СТРАШНАВЫРУБАЙ! Скорее для меня тут эффект зловещей долины.
Я её на концерте слушал, охуенная.
Моар страшных тёток для этого итт треда!
Да и вообще, где та граница дозволенного, где автор еще имеет моральное право нас задеть столь шокирующим приемом? Для меня совершенно очевидно, что женский вопль навзрыд прием еще более грязный, чем лицо солдата, сминаемое гусеницами танка, горящие башни-близнецы. Для меня это слишком больно слушать, слишком нагло пользуются моими чувствами, чтобы я такое творчество уважал за его содержание. Поймите меня правильно, подача конечно хороша, но это не делает песню лучше и глубокомысленнее. Для меня это спекуляция, словно показать в кино реалистичное изнасилование без монтажа, это просто что-то из разряда снаф видео.
С другой стороны я не любитель приписывать вообще глубинный смысл вербальному тексту. В рашке для меня с этим вообще беда, слишком много мамкиных ценителей репа. Они тебе с юношеским энтузиазмом станут объяснять, почему это глубокая "лирика и поэзия". Я бы даже уточнил, в каком месте она глубокая. Для меня текст нужен там, где он действительно оправдан перед музыкальной составляющей, подача этого текста, соответственно, тоже должна быть оправданна и реализована на достойном уровне.
И что с этим делать, непонятно. Я, конечно, калач тертый и не позволю себе слезы лить, как школьница, но кто осмелится меня пробить на те же самые слезы, зачитав без эмоций текст, преисполненный достойного содержания, на фоне хорошей музыки?
Подача здесь делает всё. Без неё я бы и не почесался послушать второй раз и ради неё и слушаю.
Я за сложные структуры, а не за упрощение. Можешь работать не только техникой но и эмоциями - работай. И мне непонятно зачем петь без эмоций вообще?
Впрочем претензии у людей разные бывают. Некоторые персонажи мне говорили что текст вообще не нужен и только отвлекает от музыки, а вокализов достаточно.
Очень дико читать что от увиденного и от снафов у тебя одинаковые ощущения.
>слушать музыку
>не смейте трогать мои эмоции
Мне предстоит ещё многое узнать об этом мире.
Аморально жеж (и это я взываю к морали, до чего вы меня довели!), давай еще плачущих детей на фоне поставим и током слушателя бить будем. Ощущений масса, но какую это будет иметь ценность? Это техника исполнения, я не хочу называть ее искусством и позволять ей меня изнутри мучить. Я скорее соглашусь, что текст не нужен, ибо чаще всего лучше и интереснее воспринимается вокал на незнакомом\неродном языке, а это уже что-то нам да говорит. (смешная шутка, ты чего не смеешься?)
От увиденного действительно ощущение, будто ее прямо там распилили. Видел достаточно шок контента, чтобы утверждать - подобное для меня одной природы. И это скорее даже похвала исполнителю, но... Вообще не люблю детский и женский плач, и для меня действительно под вопросом использование таких примитивных приемов. Это же наглая спекуляция на моих инстинктах без смысловой нагрузки, в конце концов, я не почувствовал действительной необходимости такого метода. Меня просто к нему не подвели ни смысловыми, ни музыкальными методами, я акцентирую на этом. А, все же, могу вспомнить примеры достойного использования подобных приемов, и это действительно цепляет.
И вот потому я чисто для челенджа написал "без эмоций" - это намного сложнее.
Полагаю, нужно давать себе отчет, что за трюк проделывает над тобой автор, перед тем как его воспринять. И тут мы подходим к ответственному восприятию творчества. Всегда возникает необходимость выйти из зоны своего комфорта, сделать усилие, закрыть глаза на условности, чтобы начать чувствовать произведение. Когда со стороны творца не возникает предвосхищающие твоему усилие, смысл вникать уже не образуется. Не зря я выше писал про то, что главное, чтобы вам не трахали уши\моск. Конечно, каждый втыкает в то, что ему по кайфу, например, в голую подачу. А достаточно ли ее, чтобы вот так бесцеремонно брать меня за живое? Я что, крыса с кнопкой удовольствия или собачка Павлова? А ни сродни это мастурбации? (кстати, годный видос борща по теме)
Но, опять же, чисто риторически, где та граница, где тот допустимый минимум усилий со стороны автора, которым незазорно насладиться. Конечно, его мы определяем сами, и мне было очень занятно определить его для себя.
В конце концов, это все проблемы моего восприятия...
цель искусства - передача эмоций, пение это интонирование, музыка это движение тех же тонов.
"без эмоций" это как?
Я понимаю как можно восторгаться технически идеально написанной методичкой, но это удовольствие другого рода
Эмм.... А ты текст-то разобрал или отстранённо музыку голоса послушал прост (у меня так бывает)? Я тип в курсе что на видосе он не оч читается если его не знать, особенно по сравнению со студийной записью где она поёт несколько скромнее и внятнее, а на концерте вот позволила себе дать волю чувствам. Как по мне - синергия текста с подачей космическая.
Не знаю как ты. Я например кусок мяса, эмоции которого определяются химией нейромедиаторов, с выработкой которых у меня наблюдаются некоторые сложности, поэтому я очень ценю любую удачную попытку заставить меня переживать что-то сложнее раздражения.
Я думаю граница появляется когда используемое выразительное средство исчерпывает себя в качестве самоценного элемента дискурса и работает дальше только в синергии, подразумевающей какую-то более сложноорганизованную структуру и большие усилия со стороны создателя. Ну т.е. если в рамках, допустим, сценического искусства плачущая женщина у тебя вызывает не сострадание, а мысли вроде "да это уже было тыщу раз" и "ну не, я на такое не ведусь больше" то да, тут твоя граница и обвинять тебя за это сложно, а пока оно работает то все норм.
ThePrimeThanatos
"Hello and welcome to ThePrimeThanatos, On this channel you will find a wide variety of different electronic, Synthwave & Retrowave music."
Автор же синтвейв/ретровейв запостил, а вы втираете какую-то дичь.
Да задолбал он уже. Ничего нового не делают, как под копирку, просто неинтересно слушать. Ретро звучание уже изжило себя. ИМХО
Мне нравится когда какой-то тип музыки делают не специально обученные жанру люди, а в качестве разовых экспериментов. Похоже на синтвейв/ретровейв, как считаешь?
Ну так для этого и нужны синтезаторы, потому и похоже, но ретровейв принципиально ставит себе иную задачу - вызывать ностальгические переживания\постмодернвседелаинойвзгляднастарое. Сейчас все это уже скатилось в тупое самокопирование. С трудом вспоминаю действительно годных исполнителей, да и те уходили все дальше от ретровейва в что-то более независимое, где жанровые рамки оказывались бессильны.
Хз, мне уже больше кажется, что ретровейв просто музыкальный прием, а не целый жанр. (ехидный смех под мостом)
Напиши это представителям жанра true black metal, например.
КОРОЧЕ.
Пора проводить конкурс на написание музыки.
"Звуки Гамина 3. Минус ушки"
Хотет такой конкурс!
Напомни мне, я забыл. Ты все значки нарисовал или нет?
Ой, лол, я тоже забыл, надо бы посмотреть.
:D
:yak:
Ну так что, проверил?
Не будет вам никаких значков, расслабьтесь уже
Будет!
Не расслабляйтесь :D
Ну раз уж Raseri сказал... человек-слово!