Изикхала: Записка девелопера

Это про разработку моей Изикхалы. Хотя игра и участвует в конкурсе, у меня здоровенные планы по поводу ее развития, причем, планы на самое ближайшее будущее.

Идея

Сидел я праздновал приход 2018-го, салатики наворачивал, как вдруг, захотелось мяса. Прям реального мяса. Но пошпилить в мои любимые стрелялочки на PC возможности не было, был только телефон. Телефон сенсорный, воспринимает несколько касаний, но в шутеры играть в нем не с руки, вы же понимаете. Загвоздка в том, что нужно двумя пальцами и ходить и целиться и стрелять, да еще и попадать по врагам, не тратить зря патроны. И тут мне вспомнился замечательный мясной Painkiller. В нем базовое оружие не требовало патронов, однако было весьма сильным, можно было без остановки стрелять в толпу врагов. Это ведь здорово! Вот такой шутер на телефон я и хотел бы написать. Но для начала на ПК, чтоб еще и мультиплатформенный был. А тогда и Гаминатор объявили, так что участвую, чтобы почувствовать дух соперничества, чтоб была мотивация делать игру лучше каждый день.

Геймплей

Будет местами напоминать различные ретро-шутеры, но с некоторыми особенностями, например подбиранием временных Power-ups вместо всяких аптечек и брони. Игра поделена на уровни и сохранение возможно только в портале между уровнями. Единственная возможность восстанавливать здоровье на протяжение игры — подобрать буст вампиризма и убивать слабых врагов.

Прочее

Название означает «пространство», с ним будет связан «сюжет». Сейчас быстро, цепляясь за умирающее вдохновение, рисую новые разнообразные уровни. Те, кого интересует проект, могут скачать ознакомительную версию тут:

Скачать демо-версию (Win32)

Надеюсь на ваши комментарии.

  • lolcat
  • 06 января 2018, 14:10
  • 0