ребят, кто чем занимается? я пока разработкой занимаюсь игры, я вот подумал, может сделать симулятор игру про то, как бытовая техника типо ноутбук, планшет, и смартфон, атакует человека, как вам идея? Sanika10 июня 2017, 18:0032
https://www.twitch.tv/kot211
как мне тоже проводить стримы, а то пытался,и не получается
болею. свиной грипп или грибная свинка. из лекарств только прядильные культуры (нет). к четвергу помру наверное. в церковь не носите, я нехристь. тело сожгите. за сараем не копайте.
выздоравливай
не буду
плохо очень
с богам
Беру буковки, тасую их, складываю туда-сюда.
1. Иногда получается слова.
2. Иногда получается хрень.
3. А иногда даже и предложения.
С первыми двумя пунктами у тебя все хорошо.
Вообще говоря было в Megaman Battle Network 1-6, но у тебя есть все шансы сделать новый игровой хит, если приложишь руку хорошо. Почему бы и нет, это оригинальней слендермена или хорроров с фонариками.
Делаю уборку в мастерской на работе. Если хочешь можем с тобой запилить пару стримов или просто попиздеть на видео
Только ты ему объясни сначала как стрим настроить, а то он совсем новичок в этом деле.
А это уже не по существу напатка, так что мима касы, сорян не объективна
Чё не объективна-та, делайте давайте стрим, интересно ж.
Сделай лучше симулятор человека, который не доделывает ни одной игры.
Ты намекаешь на меня? Если честно, то своего слендера я уже сделал, и другую игру про гамин тоже доделал
Вот именно. Саника сделал больше законченных игр чем ты в его возрасте! Хотя, впрочем, и я тоже, лол.
Сделать игру != собрать из готовых ресурсов.
Левел-дизайн у него не был готов, он его делал сам. А в использовании ассетов, да в таком возрасте, что такого-то?
да все так делаю при необходимости, если что то самому не получается
Левел-дизайн - это не вся игра. Если хочется только в левел-дизайн и это то, что получается лучше всего - делайте мод к игре или отдельный уровень в редакторе. Например, фан-миссию для Thief. В таком случае весь контент уже готов к использованию - его нужно только расставить так, чтобы получился интересный уровень.
А если делаешь игру, то в ней, помимо левел-дизайна, и контент нужно делать самому.
А собирать игру из готовых ресурсов и говорить что "я сделал игру" - это тоже самое что из конструктора собрать вертолет и говорить что я сделал вертолет.
Не забывай про скидку на возраст.
Левел-дизайн это 90% того чем является игра, если это конечно не тетрис. Даже в твоих магнитных атомных ядрах, без уровней ничего не происходит. Странные вещи говоришь, "нужно только расставить". Расстановка решает всё. Интересный уровень попробуй сделай.
Ты немного загнул. Многое зависит от типа игры. Если в игре где само окружение является "сценарием" игры, с чем игрок взаимодействует (шутер, стелс, исследования), тут - да. А если перед нами тетрис или тот же симулятор бокса - никакого дизайна уровней тут нет вообще. Один и тот же уровень.
А вот если платформер, головоломки или казуалка - хороший геймдизайн это половина успеха игры.
Это да. Скучные уровни никакая графика не спасет.
Пробовал делать уровни (в частности фан-миссию для Вора). Еще в одном своем прототипе пробовал сделать акцент на левел-дизайне. Не мое это. Каждый уровень - это небольшой мир, в который нужно поверить. Тут нужна фантазия, а мне больше нравится создавать необычное поведение и какие-нибудь прикольные фишки, дающие быстро проходящий эффект удивления. Именно интерактив, взаимодействие игрока с игрой и наоборот.
А как только я придумаю уровень, он сразу перестает быть для меня интересным и мне уже не хочется его переносить в компьютер. Как будто я мысленно его уже прошел и поэтому делать чтобы пройти его в реале - уже не хочется. Т. е. "делиться" придуманным уровнем с другими почему-то не хочется.
Даже в игре, к-ю я делаю на конкурс, вместо уровня у меня - 4 почти плоские площадки. Может ближе к концу заставлю себя сделать уровень более интересным.
Каждый прототип, то не уровень, а просто маленькая музейная комнатка, где можно за пару минут потрогать экспонаты и выйти. Вместо уровня у меня получается маленькая игровая комната, выставка интерактивных статуй, картин и игрушек.
М-да.
Самая частая моя проблема в отношении целых игр вообще. Не то что не хочется делиться с другими. Даже для себя не хочется сделать, слишком уж лень и много делать нужно. Так что более чем понимаю.
Зачем делать уровень, если ты его уже прошел в своей голове? И он успел тебе наскучить.
Факт. Ну так и целые игры, которые приходят в голову.
а ты движок сам собрал или пользуешься как конструктором? а устройство для играния? Игра должна быть просто интересной, будь хоть из говна и палок
Движок, 3D-редактор, генератор звуков - это инструменты. А создается с их помощью контент, из которого потом собирается игра. Контент тоже нужно создать и он является частью игры.
Если человек собирает игру из готового, значит у него пока недостаточно силенок для полноценного создания игры с нуля. Ничего против, главное чтобы получилось интересно, весело и бесплатно. Но такую игру нельзя оценивать как полноценное творчество автора, все, что мы видим в такой игре - это не только его работа.
Главное чтобы бесплатно. Выставлять такую игру на продажу, собранную из чужих обрезков, мне было бы стыдно. В игре есть еще чьи-то труды, а деньги получаю один я.
что мешает рассматривать контент как инструмент для создания геймплея и атмосферы? инструмент для создания игры за которую люди рады платить, такой же как кусок кода для рендера кадров
Вот этого перехода я вот совсем не понял в данном случае. Шуткуешь, да?
А как ты думаешь? Чего он хочет этим добиться?
он хочет добиться так, чтобы все Инди игры были бесплатны, я так понял?
Судя по всему, да.
Если ты берешь в игру чужие наработки - тебе должно быть стыдно брать за это деньги, не делясь с автором наработок. Поэтому такие игры должны быть бесплатными. Либо стоить соответственно количеству собственного контента.
Иначе так хоть можно всю игру собрать из чужих компонентов и продавать ее за полную цену.
Я это имел ввиду.
Если я сделаю долгу игру и очень длинную, то можно продавать хотя бы за 100 рублей, и сделаю куда бы страшнее.
Я не думаю что даже с самой беспрецедентной инновационной механикой ты сможешь измыслить убедительное оправдание тому что ты продаешь за деньги игру, сделанную на чужом контенте. Деньги обычно отдают за новый экспириенс, который включает в себя какие-то уникальные образы, а не за то что это именно ты понакликал в юнити чтобы человечек слушался кнопок.
ты же говорил что умер в четверг? ты с могилы вылез?
косяк...
травка спасла тебя?
это слово надо было читать тем же голосом как зомби говорят BRAAAINS...
Он же не знает таких слов, ну что ты делаешь.
учу новым словам
потом я его еще научу писать на заборе три тайные руны
Есть же типы лицензий где автор прямо говорит: можно собирать только в бесплатный проект, можно в коммерческий, можете задонатить. Весь ассет стор юнити специально сделан для создания коммерческих игр
Эмм. Я о другом. Магия за которую я готов платить не работает, когда играешь в игру и понимаешь что эти же текстурки и модельки ты уже где-то видел.
Некоторое время назад я записал мысль-заголовок "Геймдевелопер как провайдер экспириенса". И всё. Больше не произошло ничего.
Я так понял сентенция не оказалась волшебной?
Увы мне, промокла моя борода.
Но мне всё ещё кажется, что эта модель более состоятельна, чем текущая "продал-выпил-пожалел" а. к. а. "игровая индустрия" и даже "инди". Но писать это некогда/лень.
содержание напиши хотя бы. Сами додумаем
Ну есть интернет-провайдер, он подаёт интернет.
А есть гейм экспириенс провайдер, он подаёт впечатления от игр. Пока не стандартизованные особо, не порциями и не градациями.
Это всё, что я могу написать пока.
ого. я сижу додумываю и со многим согласен очень. Есть конечно и спорные моменты, но пока все на высоте. Очень приятно и умело. Додумаю до конца, постараюсь ответить более развернуто
Даже так. Я бы лучше написал пост, но нет, сил нету. Мысль не идёт.
Может проверишься, быть может заболел чем-то таким.
Каким?
Ты предлагаешь попрекать нерадивых разработчиков их обязанностями перед обществом в качестве экспириенс-провайдеров?
Мне нравится.
Ну, если интернет-провайдеров считать обязанными перед обществом...
Геймдевелопер как поставщик переживаний, иными словами. Просто как модель, не как функция в социуме или чём-то. До того мне надо ещё додумать, но явно не сейчас.
А чего не функция-то?
Это со своей точки зрения разработчик является какой-то там личностью со стремлениями, метаниями и рефлексией. А для меня он не более чем совсем не сакральная часть окружающей действительности, выполняющая функцию провайдера
Provide означает "обеспечить". Чувствуешь колорит? Значит оцениваю я именно экспириенс которым он меня обеспечил, а не кулибинский движок с кпд как у паровоза и не то что он 14 лет на дошираке один без кикстартера.
провайдер, он же взял откуда то и несет всем. А тут режиссер+директор
обеспечение может носить не только приносительный но и создательный характер
Я исхожу из некоей странной философии, где автор есть не более чем проводник НЁХ из её мира в мир наш, всем известный (до определённой степени). Впрочем, и наш мир - это договорённая реальность на пересечении того что условлено между людьми. Режиссёр, или директор, он собирает продукт из нематериальных ресурсов, которые откуда-то тоже берёт; даже если берут их руководимые подчинённые. Это если вкратце.
0инт, я хотел сказать, что недостаточно продумал геймдевелопера как провайдера экспириенса, в виде социальной функции.
Нет, не так. Автор может быть вообще принципиально против того чтобы его наработки использовались либо в твоей игре, либо вообще где-либо. Если это так, это проблема.
С другой стороны, может автор был бы вовсе и не против получить прибавку от продаж проекта с его наработками, а тут ты такой - а я её бесплатно продавал! А он - ты чё, дурак что ли?! Такого варианта не допускаешь?
Вот тебе сценарий, по поводу атакуюцей бытовой техники, кстати.
https://mrakopedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
классный сценарий, похвал
Хмм, в Space Station 13 бывало такое заражение компьютерным вирусом, отчего всякая техника начинала прыгать и давить людей.
Тут и пошаговый рогалик с избеганием замуровывания можно изобразить.
Подобно HyperRogue
Но круче бы 3D крушилку против прыгающих объектов окружения с анимированными кусками, что можно отломать-раскидать. Или жуть с затаившимися штуками, медленно приближающимися иль резко наскакивающими.
Не корми тролля.