Кто может предложить бесплатные движки/программы, чтобы была возможность зарабатывать на созданных играх, и в лучшем случае, чтобы была возможность выкладывать в html формате (чтобы запускалось и на сайтах).
Заранее спасибо.
- 02 апреля 2017, 11:50
- 01
Тебе пока рано думать про "зарабатывать". Благо нормальное инди обычно не ради этого делают и это хорошо.
Да, возможно, но мне не хочется, чтобы были ограничения в движке. Ведь если в движке что-то урезано, то скорее всего в нем почти все урезано, это они тихо намекают, купи ты этот движок.
Не выпендривайся и пирать всё что тебе подходит. Заработаешь - купишь лицензию. Или состаришься и купишь её просто так. На пенсию.
Я вообще не знаю, что за мода пошла на не пиратское. Всегда пиратили, в магазинах продавались пиратские диски с музыкой, играми и софтом. А теперь не нравится им. Тем более, если доход человека стремится к нулю, в носках у него дырки, а на обед - досирак.
так от спираченной игры доход все равно не повысится, а не спираченная может поработать мотиватором. А софт для работы пиратить - вдруг мои миллионы потом отсудят, тем более что и бесплатного дофигища
Ogre3D (c++), MonoGame (c#), NeoAxis (c#)
Список игровых движков
List of game engines
Спасибо, есть где поКОПАТЬся (не удержался).
Вот этот еще интересный: Isogenic Game Engine
Заодно с node.js разберешься, будет на что жить и хлеб покупать, пока игру мечты пилишь.
http://useflashpunk.net/
А разве флеш не умер? Я конечно понимаю, punks not dead, но панк-то всегда будет актуален, а флеш вроде уже все похоронили. Возможно, заживо)
Этот флешпанк насколько больших знаний в программировании требует, для его использования хватает базовых, или это прям такая проггерская штука?
Прикол. Вопрос мне не понравился.
Требует знаний ActionScript'а. Это обычный язык программирования. По флешпанку есть доки.
Огромное спасибо.
А, и да, про эту программу я ранее не слышал, новая, что-ли?
Я могу предложить бесплатных переводчиков-волонтёров на 10+ языков, вот сюда зайди:
http://steamcommunity.com/app/542350/discussions/0/142261027577392827/
(pro tip: язык != язык программирования)
А я уж-то было обрадовался, что могу помочь.
Я бы посоветовал GameMaker: Studio, но за последний месяц он умудрился стать всем худшим из возможного. Доступен теперь только GM:S2, он платный (бесплатная версия дико урезана), удобного в нём ничего особо нет, если у тебя был GM:S1, то он теперь отваливается и тупит, а GM:S2 сырой. Так что - не бери.
Это мой косяк, исправил.
Да, по этому и начал спрашивать гаминовцев, GMS умер, а его-то и изучал некоторое время, а игру-то теперь на ней не получиться скомпилировать так-ли? Или они как-то по другому подпортили GMS?
Да, определенно, один из крупнейших инструментов для разработки игр "умер". Все проекты, которые на нем разрабатывались, не компилируются. Старые версии удалены по требованию правообладателя.
Чушь же.
Нет он жив и процветает, просто на языках программирования нужно движок написать, или библиотеку готовую скачивать. Но предпочтение я отдаю написанию собственного движка (к примеру на том же JavaScript), но это не так быстро, и вот захотелось попробовать другие движки, расширять кругозор так сказать.
И в названии было, как-то (уже точно не помню)
это я и убрал, а то смысл теряется.
GMS1 дают при покупке GMS2 (в стиме - 1.6к для PC). Неактивный пользователь (= игр не делал), но мне второй понравился больше первой версии. (Это токену)
Правильно я понял, что GMS1 теперь обновлен и тупит? (Кситу)
GMS1 не обновляли, но тупит он так же как и раньше, а в Стиме его вообще тупо убрали и я не могу его проинсталлировать, хотя он у меня официально куплен (в бандле, но это не важно). В GM8.1, 2011 года выпуска, тупняка было меньше, хотя и кросс-платформенной компиляции не было. Замок Невозврата 2 сделан именно на 8.1. И только было я собирался переходить на ГМС, на котором у меня начат Void Source, так тут это всё. Ну, пока что работает. Но вчера, говорят, сервера ГМС1 отвалились, и нельзя залогиниться, т. е. нельзя провести новую инсталляцию. Пока старые три работают, как-нибудь дотяну этот проект, дальше фиг знает. Сервера-то наверное вернут, но без понятия.
Давно прицеливался к Юнити, благо C# давно знаю. И всё же не уверен, что именно его выберу.
Последнюю неделю вечерами заходил в gms2, по работе и входу всё было нормально.
Проблема с активацией gms1 около недели назад была у друга, подтверждаю.
А по багам и активации на help.yoyogames.com отвечают?
У Дрейка была позавчера что ли. Не знаю, у меня нет повода туда писать пока. Ничего срочного.
Пили на UE4.
Хаха. Может быть, в параллельной реальности, ага.
Смотря, что ты называешь играми, я делал поделки, и складировал их у себя на компьютере, игрался с чем-то новым для себя, под названием GMS, после интерес у меня стал стихать.
А почему вы считаете, что не активность признак не делание игр?
Я про себя говорил, если что. Поделки есть на компе, да.
Про неактивность не понял.
Пропустил часть вопроса.
Играми я считаю законченные работы, созданные с целью самовыражения.
Проще написать, что сюда не относятся:
Эээ, тогда вообще игр нет. Не видел ни одной, которая не отсеивалась бы этими рамками. Примеры игр есть?
Философская тема, ага.
А разве не все игры начинаются с поделки?
При чём здесь твой вопрос?
Нет, не все. Поделки нужны для изучения - программирования или практик геймдизайна, например. Ещё я думаю что некоторые игры делаются целеустремленными людьми, которые не размазывают "поделка или игра", "движок плохой", "библиотеки нет".
Ладно, не все, ну по крайней мере некоторые игры, вот пример 1:
1) Делаешь поделку, смотришь работает не работает идея, скажем работает, и выглядит по твоему мнению круто.
2) Далее делаешь игру (не поделку или поделку), выкладываешь версию игры людям, смотришь их реакцию, получаешь мнение игроков (пользователей), что добавить, что убрать или изменить, и надо ли это вообще "людям".
3) Далее повторить шаг номер 2, пока игра не будет по вашему/вашим мнению(-ям) закончена, и выложить её на гринлайт, или еще куда-нибудь, чтобы уже заработать с игры деньги (а то дошики приелись).
4) Делать новую поделку, или начать с давней или не давней идеи, или придумать новую.
Если идея, пример 2:
1) У меня есть идея моего детства, или просто идея, или новая идея, и вот я делаю игру по моей идее.
А остальное как в примере 1.
А вообще игру можно делать на чем угодно (к примеру библиотеку с готовыми кодами скачать, и игру делать), главное иметь фантазию, и в лучшем случае не кривые ручки (но это не обязательно).
Такого подхода я не отрицаю.
Всё же, изначально, разработка инди-игр не про "мнение людей и дошики".
Думаю у кого как.
Блин, это просто охрененно.
Могу представить, в каком ты был восторге из-за всей этой движухи :3
meh
Немного удивлён, но проектов на ГМС у меня ПОЧТИ нет. Так что мимо меня.
Вот. А то меня все время спрашивали: зачем мне чтобы программа собиралась на всех компиляторах от шести разных компаний. И почему я хочу свести зависимость от библиотек к минимуму. Это правда больше на гд спрашивали, и смеялись даже.
А оно вот как бывает. Если ты привязан к программе от одной фирмы, то эта фирма тебя держит за известное место. И кто знает, что завтра им придет в голову.
Тем не менее, если тебе ВОТ НАДО, то я знаю как заставить эту херь работать. Просто я сам ГМС не использую. Я использую ГМ8.1, он безотказный. (но и кросс-компиляции нет, только вот зачем она нужна? ПК - 90% игр, ну кроме консолей с которыми надо разбираться и лицензироваться)
Не такой уж 8.1 и безотказный. Я в своё время полностью его забросил по той причине, что он почему-то стал запускаться только с n-ной попытки (где-то с 20-ой, если везло), а так процесс загружался-выгружался из памяти, пока программа не запустится или не завершишь процесс вручную. Думал, что дело в кряке, но установка лайт-версии не помогла.
Ну... у меня лицензия на Про, так что не знаю. Была какая-то похожая проблема, но не помню с какой версией, и она как-то решалась. В ConE2, за полтора года разработки, у меня и Дрейка ничего с ГМ8.1 волшебного не произошло.