gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Разработка
Объявления
Пддржт в Грнлте! Спс.
sb122
31 декабря 2016, 17:06
2
7
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Не рановато ли? Может в этот раз помучаешь игру подольше? Я то клепаешь игры как пирожки, только вечно вынимаешь из духовки раньше времени и они остаются недожаренные.
У каждого свой путь.
Нажал YES, а мне написало "Your account does not meet the requirements to use this feature". Так что поддерживаю только морально.
Это как? Только недавно зарегистрирован?
Весной вроде.
Тогда, видимо, нет денег и товаров в сумме на $5 на аккаунте?
В стиме пока не купишь игр на определенную сумму, аккаунт считается ограниченным. Это чтобы ботов не разводили.
Выстрелы по чертям ощущаются. Да.
Анимация падения трупов - шикарна, надо на этом сделать особый акцент
Хз, мне она кажется сейчас слабым местом. Потому что это был проект микро-мечты и я не делал кровь\кишки. Если бы сразу думал о продаже, сделал бы крови и кишков при убийствах.
Не, анимация может быть красиво сделана и без кровей и кишок, допустим синия вспышка пламени. И много других вариантов.
А почему синяя?
Хе, я где-то это уже видел - синию вспышку, вот и вспомнилось для примера. А так можно любой цвет. Необязательно вспышку, можно ядерный гриб например ))
А и пожалуйста sb3d не забывай про музыку в игре, это 50% атмосферы.
Да, я не забуду про... эээ. Про что мы сейчас говорили?
это риторический вопрос?)
А зачем тебе? Предположим, я заброшу в игру пару паблик-домайн треков. Во-первых, они тебя задолбают ездить по кругу. Послушай любой прекрасный трек хотябы час и ты поймешь. Во-вторых, зачем тебе пара треков подобранных на чужой вкус, если ты можешь поставить свой плейлист, например.
Спорная затея, короче.
Ну вот. sb3d опять завел старую шарманку. Дальше можно не продолжать, расходимся. Он опять выпустит какой-то жопорвущий хардкор совсем без музыки.
Точно. Расходитесь, здесь не на что смотреть!
можно я опять поумничаю. Музыка в игре отвечает за ритм игры. Ей вредно быть запоминающейся или узнаваемой. Он должна включить правильное настроение, как освещение, например. Классику под созерцание, танцевальный поп для фитнес пробежки, рок на рубилово. Очень сильный инструмент.
Если конкретно сюда, то музыка мне чтобы я сразу включился в процесс который нужен автору. Тишина подразумевает, что пока ничего не происходит. А музыка как приток крови, экшн. Плюс лишнее раздражение органа чувств снижает критический барьер
Красивые слова, а на деле у меня из трех игр в стиме хуже всего продалась именно та, которая с музыкой. И зачем эта тема постоянно всплывает? Я на форум скрипачей-трубачей зашел, что-ли? Зачем вы все время это обсуждаете?
Так она по геймплею не блещет. И от музыки там огрызки.
Пошли оправдания. :) Херасе огрызки, замечу, я за эти огрызки заплатил чуть ли не столько, сколько вся игра заработала. Но был мне урок, не платить за музло а брать паблик домайн.
Так бери. Чего не берешь-то?
Это какой-то троллинг от гильдии трубачей-скрипачей, да?
Скрипач не нужен.
Нужен шарманщик-sb3d ;D
Эй, это ваша шарманка. Вместо игры опять музлом своим все обсуждение засрали.
Может стоит тогда перед началом игры предупредить игрока и дать пару ссылок на какие-нибудь 2-3 длинных трека или просто их название, которые рекомендует разработчик.
Не ну вообще затея спорная твоя, а не моя по поводу музыки. Вот допустим когда я захожу в меню невервинтер найтс играет запоминающийся композиция, у меня сразу срабатывает ассоциация с игрой, если я услышу музыку отдельно. Мне, кажется, игроку это приятно, когда всплывают ностальгические ассоциации по игре. Но если создать/заказать качественную музыку для тебя проблема, когда получается, что музыка задолбывает игроков за полчаса, то тогда может твой вариант без муз. сопровождения лучше. Но -50% атм. обеспечено, сам понимаешь. Не все же игроки включают музыку на фоне специально, чтобы поиграть
А мне не нравится игровой процесс. Чем игра принципально лучше того же Зиггурата? Графон и игровой процесс уровня вольфенштейна бородатых годов.
Пока ты просто делаешь игру - всё ОК. Когда ты пытаешься конкурировать своей нулевой идеей с крутыми проектами в стиме... Ну уж нет. Я не дам зелёный свет ещё одному бездарному проекту. Думайте лучше, увгн Сергей.
Ну так. Это игра-воспоминание по Херетику и Хексену. Кому-то нравится их геймплей, сеттинг, а кому-то нет. О чем же мне думать? Может быть, ты не был фанатом этих игр. А идея кстати, во многом в софтрендере. Наверное, тебя мало интересуют софтрендеры?
Энивей, не заморачивайся. Игра делалась для себя, для души, и только по нужде отправлена в Гринлайт. Я могу понять что это не то, что продается.
Я слышал про эти игры и пару раз играл в херетика, но никогда не был их фанатом. Меня как игрока совершенно не интересует сфотрендер... до той поры, разумеется, пока это не станел геймплейной фичей.
В этом все дело. :)
Помяни в описании, что есть встроенный редактор уровней.
Он-то есть, но вроде бы не публичного уровня удобства. Ох уж эти избалованные игроки, ты же знаешь, как они развоняются. "Где туториал для редактора" и все в таком роде.
Ой, не вспоминай про Зиккурат. Примитивная игра вообще без геймдизайна. Просто зажал кнопку "стрейф влево" и крутишься вокруг центра комнаты, поливая врагов - и уворачиваться вообще не надо. А выстрелить на опрежение у ИИ мозгов не хватает.
Пораниться можно только если врагов ОЧЕНЬ много и некоторые все еще стоят возле стен, а не только скопились в центре. Ну или если препятствия вдоль стен стоят, что встречается редко.
Первое, что вырвалось из груди после просмотра страницы гринлайта - боже мой, куда вы лезете? Но с другой стороны, если система позволяет, а пользователям нравится, то почему бы нет. Желаю удачи.
А что не так? Как бы, это путь успеха. Стим жив, там много игроков и я уверен что не в последнюю очередь из-за таких, как я. Потому что даже на самые странные вкусы (типа хочу софтрендер+Херетик) там будет игра, и это привлекает внимание к площадке.
Ну так я вам это же и написал.
Просто разобраться хочу. Фраза "куда вы лезете" очень мощно намекает, что либо я либо Стим что-то делаем не так.
Я двигаю игру в Гринлайт потому что мне нужны деньги. Негативных последствий вроде бы для меня ноль: даже если не пройду убытка не будет. Ты подразумеваешь что есть какой-то убыток для меня от выхода в Гринлайт?
Говорят, некто Кситилон может отсудить 12.5% за то что его не позвали участвовать в проекте. Причём не с нулевого дохода проекта, который не прошёл, а со старых. С Лорда Картошки там например.
Убыток есть - с тобой было прикольно, когда ты делал игры альтруистически, прикольно было даже когда первый раз лез в Гринлайт - была в этом какая-то доля шутки, веселья, сейчас же твоя установка "делать игры для себя" приобрела какой-то не очень приятный смысл.
Мм... А что значит прикольно? Что значит "делал игры альтруистически"? Придумал ты какую-то философию, вот что. И какая такая моя установка? Моя установка вечером не та, что была утром. Откуда ты вообще "игры для себя" выкопал? Если цитате больше суток, выбрасывай просрочку. :)
А расскажи, как со мной было "прикольно"?
Я уважаю ваше с Кситилоном решение стать профессиональными разработчиками, но это другой род деятельности, другие ставки, другие методы, другие отношения между людьми. Раньше сами игры были целью, теперь - ваша прибыль. Не надо делать Гамин еще одной торговой площадкой - такое мое скромное мнение.
Это знаешь даже обидно: человек придумывает про тебя, выстраивает там у себя в голове, а потом тебе же и рассказывает. Еще раз: нет никакого "решения стать", нет никакой установки "делать для себя". На счет альтруизма тоже. Не надо за меня говорить, ок?
-
Опять ты выдумал себе что-то. На Гамин авторы всегда приходили попиарить себя. И я приходил лет 5-6 назад за этим же. Я что-то перестаю понимать уже. Но чувствую, у тебя и ребят с лопатами наболело.
Так вы объясните по порядку, лопатой делу не поможешь.
Наболело, ну, вроде всё уже сказал, извини, если ошибся.
-
Ребят, это вы меня извините. Коттон, Иж, все кто лопаты ставил. Я не хотел никого обидеть и не понимаю что тут случилось. Я вижу что многих обидел, так что прошу прощение. Но как именно обидел, пока не знаю.
И что? Я еще пять лет назад игры фальковарам массово продавал. Что-то поменялось? Ко всем вопрос, кто лопатит.
Фу таким быть, Корум. У тебя у самого там три игры в Гринлайте, и одна до сих пор не прошла за полгода. А другая паззл на мобилки, притом сделанная тобой очень давно.
Ну тогда выкидывай свой сокобан под мобилки из стима, раз стыдно. А мне не стыдно. Я делаю игру микро-мечты. По воспоминаниям юности о Херетике и Хексене. В 90-е серьезно ими упарывался, всеми, Вольфа одного вариантов пять проходил: Коридор7, Копье судьбы, Блейк Стоун, Катакомбы и так далее. И делать 3д я хотел нормально очень давно, Нупр не даст соврать, он помнит мои попытки в 3д 15-ти летней давности. Да блять, у меня ник 20 лет был сб3д именно поэтому! Но только сейчас я смог нормально начать это делать.
Короче, вы не справедливы. Это я опять ко всем с лопатами говорю. Я делаю по фану, то, к чему душа лежит. Хер вас знает, что вы пришли и напердели.
Хейзеровские сообщения выпилены из-за оскорблений.
Sb3d. Ну как так-то? Начал с одного, перешел совершенно на другое?
______________
Я напомню, что этот сайт создан игроком Гитом в виде блога игрока в инди-игры. Он прежде всего для людей, интересующихся инди-играми.
Да, сюда приходят игроделы. Подчас именно для пиара, продвижения своих игр. Но привечают из них кого? Тех, кто интересно пишет о своей игре. Большинство этого просто не могут или же им лень. И они получают соответствующую реакцию местного сообщества.
Для sb3d сайт превратился исключительно в место пиара и не более того. Ему лень даже 2 слова полностью написать, не то, что целую статью. И когда-нибудь это будет восприниматься, как и говеные пиар-посты новичков - плохо. Хорошее отношение людей - штука непостоянная. Тем более, если оно больше ничем не подкрепляется.
Да, но за это спасибо не моему красноречию, а игрокам, за их внимание к игре. Уже две большие темы обсуждения здесь, это круто. На самом деле даже слишком, игра скромнее чем оказанное ей внимание.
Если ты скажешь что я слишком интересно пишу о ней, возможно соглашусь. Потому что волей-неволей перетягиваю внимание на себя.
+++
Жаль и мои потерты. А ведь там была мысль: всюду позитив. В том что я делаю кусочек души, мне хорошо. Что на сайте это вызывает активное внимание, сайту хорошо. Если игра понравится игроку, будет игроку хорошо.
станет ли болтающийся здесь, распятый СБ поводом к оформлению/изменению правил, или все на суд пользователей?
и второй вопрос - если бы СБ поместил свою просьбу гринлайта в конце прошлого поста, это ОК или неОК?
И ведь так никто и не объяснил, защо такая напасть. Да, внесите уже в правила что вешать нельзя. Да и распинать не стоит.
у Хейзера вроде неплохо вышло, но свойственная ему манера легкости и непринужденности решает
Я таки не смог получить от его постов инфы. Может быть, я что-то упустил.
Вопрос то несложный: кому вред? От того что я иду в Гринлайт, от того что делаю игру для души, от того что здесь два треда хорошего обсуждения игры. Я вреда не вижу, так что непонятно отчего люди недовольны.
Зависть?
отвратительность поста и отсутствие игры, но за второе не ручаюсь
Но это же микропост-объявление. Ну разве что Вонни-стайл.
Тогда надо тебя и повесить на потеху людям. За то что просишь оформления микропоста. Это ж надо придумать, микропоста! Ты наверное статью ждал в 140 символов. Или сколько там.
пффф, а я при чем? Хейзер молчит, я за него рассказал, что именно он объяснил. И то, только из-за провокации Ксита. Будь моя воля, яб за слово "гринлайт" бы банил, но воля не моя и не очень внятна. А пока этот пост в купе с двумя предыдущими считаю достаточным. В отличии от игры которой нет и в данном виде только портит стим. Вот
Чья воля я тебе скажу. Товарища Гейба. Это его решение сделать Гринлайт таким. Решение успешное: Стим уже много лет самая известная площадка для пк-игр.
А остальное не в твоих силах. Любой сайт про авторские игры сейчас и в будущем будет подвержен наплыву авторов с играми. Не нравится? Переориентируй сайт на ААА-игры. Или вообще не на игры. Вы там совсем с Хейзом головой ударились: на сайте авторских игр хейтят за авторскую игру в гринлайте.
все не так. Мне хотелось бы видеть статьи уровня лучших статей гамасутры. Но гамин - прекрасно работающий сайт, с мудрым управлением и замечательной семьей и ему лучше, если он не станет ко мне прислушиваться.
Авторская игра - замечательно, но вот в данном, конкретном случае, данный, конкретный я игру не вижу. Вижу, ну не знаю, бенчмарк.
Предыдущий коммент был первым моим хейтением, ответом на предположение о моей позиции.
Не уверен что на гамине есть смысл упоминания выхода в грин. 20 вотов не стоят теребения болезненности комерциализации. Он сейчас никакой как рекламная площадка и замечателен как сообщество игроделов, которым чей-то выход в грин не интересен
Не знаю, может ты вообще софтварной растеризацией не увлекаешься и движки не пишешь. Это говорит только о твоих вкусах, не об игре.
Если же ты хочешь рассказать НЕ о своих вкусах, а об игре, то и говори об игре. Я заинтересован в хорошем обзоре-анализе от человека, который увлекается шутерами девяностых и как минимум отличает рейкаст от текстурирования полигона.
И заходи в тему, кстати. Это уже не для микропоста обсуждение. Всегда рад! :)
Впервые слышу о болезненности. Чьи-то личные темы, как я понимаю. Да и серьезно ли боятся коммерции в 2к17 с Гринлайтом и подражателями Гринлайта типа Гога? Оглянись, все уже там.
1) Вот я тоже постил о выходе Замка Невозврата 2 в Гринлайт. И запощу о выходе третьей части. И о четвёртой. И о любой. И кроме замка. Гог нас будет называть нишевыми, 0сд продажными, а мечи-то всё равно приходят. Было бы больше лопат - никто бы не приходил. А тут смотри - и этому микропосту тоже 7 мечей дали. А нам так и по 20-30 летит.
2) 20 вотов или всё же не 20 - у Гамина так-то около 500 хитов в день реальная аудитория читателей. Это активно пишущих двадцатка. Голосов 50-100 можно сорвать, а для игры на волоске это уже да.
3) Не знаю что думает СБ, но почему-то мне кажется, что то же что и я. А я думаю, что никакого "теребения болезненности коммерциализации" не происходит. (это я на момент написания ещё не прочитал коммент СБ рядом - оказывается, я был прав) Что у кого болит, и за кого? За вырастающее поколение, которое не сможет сыграть в игру %рандомного гаминовца-Стимворкера% бесплатно+прямо? (потому что огромнейшая масса народу играет бесплатно+хитро) Что лично ты не сможешь сыграть в эту игру? Так сможешь же! Напиши любому, он тебе даст ключ! Изнемогает душа от засилья говно-инди в Стиме? Считаешь себя указателем качества? Становись куратором, чё! Советуй и выделяй ХОРОШИЕ по твоему мнению игры. Какой толк внушать СБ что его распинают? Он ведь в натуре так и почувствует, хотя это неправда, а если правда, то несправедливость. На обиженных балконы падают. Что неконструктивно. Вот.
4) Вообще третий пункт должен был быть про то, что эти посты создаются чисто для своих как объявления. Они ничего не должны приносить, они просто есть. Большая часть голосующих - англоязычные. Ну как СБ или я могут этого не знать, уже не первый проект будучи там.
1)"надо денег" - так запостишь или создашь клевый пост содержащий другую информацию?
2)этот пункт нормален для СБ, но от тебя как от человека старающегося серьезно заниматься продвижением продуктов, это выглядит странно. Неужто все так плохо в датском королевстве, что просто описать продукт нельзя, нужно обязательно зазывать
3) да тут уже несколько прямых гневных комментов было в стиле продались, прямо в этом посте и очевидно за что заминусованный СБ, как не происходит? Ну и вроде бы этот пункт не ко мне, потому как дело в общем было так:
я сидел, вникал в гамак,
отгоняя монитором
наступивший полумрак.
и гаминово окошко
я просматривал немножко
как вдруг увидел в вкладке новых
микропост и вскл знак
пост тянувший не читать,
а идти голосовать,
выглядел как толстый троллинг,
по манере продвигать.
а внутри творилась буря
кто-то хвалит, кто-то журит
Хейзер жжет глаза прищуря
любо-дорого листать
и даже с моего окна
лента минусов видна
пишут что СБ - мастак
делать игры и за так,
и нафига пихать в гринлайты
что не гамает никак.
и что работать надо больше,
что на друзьях не въедешь (в Польшу?)
и классик шутер это круто.
и желают-разных благ.
музыкиб еще добавить
и можно с выходом поздравить.
и обождав еще чуть-чуть,
дав скандалу утонуть.
я спросил "быть может стоит
в правилах чего тиснуть?"
кто за то чтоб с "новых"ленты
выкинуть гринлайт-контенты
потому что, в самом деле,
иногда их много - жуть
АКТ II
Я - Висит измученное тело
СБ - И не понять за что совсем
Я - Там Хейзер молвил, было дело,
но мысль его чрезмерно смела,
для чопорных и нежных масс.
и с нами нет её сейчас.
СБ - Мне непонятен был посыл.
Ксит - Быть может завистью заплыл?
Я - Он лишь в посте разочарован,
такой геймдев ему постыл.
СБ - Тогда давай тебя повесим!
от микропОста жадет песен.
Я - Воу-воу, полегче. Мое мненье
я не выкладывал в общенье.
я лишь послом был главной мысли
от, в алом, рыцаря, плаще
(хотя понять могу, вообще)
СБ - То Гейб - мудак, он все испортил...
Я - Ну я то с этим и не спорил...
СБ - Растеризацию гейдеву....
Ксит - Все это зависти напевы...
Чего ваще?
Да ну вас люди
мы так к согласью не придем,
коль будем спорить день за днем,
но слушать мы других не будем
Не бил я по спине лопатой,
Я лишь пытался передать,
Что есть такая точка зренья,
и обоснована вполне,
Что можно утонуть в волне
Постов мобильного печенья.
Где просят проголосовать
Чтоб одноглазый Гейб горбатый
Пустил к себе поторговать
"- Что за игра?"
"- Да наплевать"
4) Это как хотите, но свои явно неоднозначно реагируют, на пустые посты
Все, пошел эпос и фольклер. Про меня никогда не писали стихи, я тронут, спасибо. :)
Блн, а потом кто-то говорит, что микропост плохо оформлен. Нормально он оформлен, люди вдохновились баллады писать о происходящем.
1) Это да, но речь шла что Гамин - так себе для рекламы.
2) Смотря насколько датское королевство ты подаёшь в Гринлайт. Думаю, многие согласятся что нынешний проект имеет датские корни, да и сам автор того не отрицает.
3) Если бы это было 6 дней назад, это был бы Комментарий Года 2016 на Гамине. Отлично!
4) Ага.
6) Пятого пункта нет.
совсем не по теме, но не мог не отметить - сначала звезда давида на обложке, теперь пятый пункт отменяют. Еще и цифра 6 повторяется три раза, а это целый - хам-элек-израэль. Ксит, имеет смысл у тебя поинтересоваться о получении гражданства?
Я говорил Эсдиру, что это плохая идея. Не, весь D.E.X. Team находится на пост-советском пространстве. Таки да.
Это хорошая идея, но жалко что без мирового заговора
Как вам не стындно вообще!
Они на месте.
На самом деле такого решения не выносилось, это исторически так вышло, и ещё не факт что продолжится. Если бы мы не прошли Гринлайт, мы бы на это всё и забили. Но публика показала, что мы ей интересны. Геймерам это интересно. Значит, им интересна наша игра. И короче получается что ты считаешь их недостойными или что. Слишком мейнстримными? Прикол в том, что большинство из НИХ слишком мейнстримно для нас и нашей игры, которую GOG назвал не иначе как нишевой. Какие профессиональные разработчики?! Аналогично про СБ или Хейзера или Ринберда.
Вот про торговую площадку согласен. Но в отличие от рандомных анонов "вотмояиграголосуйте", СБ тут почётный старожил. И он, как и я, раздаёт ключи потом, тем кто имеет отношение. Так что - вполне логично поступил.
Прибыль - это вторая цель, параллельно с "сделать хорошую игру". Сейчас, после полутора недель продаж, я не могу сказать что мы особо достигли ни той, ни другой. Мы устали. Мы много испортили отношения между собой в команде, потому что цель-то выпуститься в Стиме была лично моя, а работать предполагалось каждому. Но знаете что? Прибыльная игра - не всегда хороша. А вот хорошая игра - вызывает признание/уважение, и, если её продавать - прибыль. Так почему бы не продавать в меру хорошую игру, которую в меру покупают? Где леденцы под мобилки, а где мы? Какая коммерция?
Я был бы рад ничего не продавать, нигде не работать, исключительно обмениваться необходимыми товарами и услугами, а не резаной бумагой или резаными байтами - "деньгами". Вполне вероятно что и многие, читающие это, тоже так считают. Только социум так не работает. Не здесь. Не сейчас.
Профессионалы - те, кто зарабатывает тем, чем они занимаются, остальные - любители. Предположу, что торганули вы отнюдь не играми, а своей репутацией, что будете продавать дальше - я не знаю.
Ты конечно ловко припечатал, но "зарабатывает" по отношению к игре, разработка которой длилась два года, и своими продажами не окупит банально еду/одежду/услуги, что мы трое ели/носили/получали за эти два года - это подмена понятий. Зарабатывают те кто как минимум само-окупается. А это так, для души, но раздавать задаром - значит лишить себя возможности подняться на уровень выше и лучше в дальнейшем.
Так что - торганули мы отнюдь одной конкретной игрой с инструкцией к ней, на 4 языках, по канонам олдскула, ровно как нам и хотелось. Какая репутация у кого была? Эсдир не делал игр. Дрейк, как и я, делал мелкие поделки на Гаминаторы и ЛД. Нет, правда, я тут понял не больше чем СБ понял почему на него накинулись.
Игра бы изменилась если бы не было идеи идти в стим? тогда нафиг слово торганули. Будто вы пожертвовали вечным, добрым, индюшачьим ради бабла. Вы просто игру в стиме разместили. Торгануть это отдельный перк, русскому человеку, к сожалению не доступный
Ну, справедливости ради, надо заметить, что в Стиме Эсдир и Дрейк (но не я) играли в игры до того, поэтому "попасть в Стим" это был буст ЧСВ, и соответственно такая цель немного ускоряла процесс. Впрочем, не столь сильно и не столь долго.
Но ачивменты в игре существуют в основном потому что в Стиме есть встраиваемая система ачивментов. Не то чтобы мы не знали что такие системы есть (ранее Дрейк делал такую для конкурсного проекта, например), просто делать её нам было бы влом, как и ещё 9000 крутых штук которые приходят в голову. Мы её сделали сначала в игре - она работает в игре сама по себе, а понятия "купленной" или "лицензионной" игры в Замке Невозврата 2 просто нет - она от всего отвязана, точнее ни к чему не привязана. Если есть Стим - пожалуйста, интеграция со Стимом. А нет - так нет.
Так я к чему это всё. Существование Стима с его приблудами, Гринлайтом и сообществами игроков - помогло, как ориентир, сделать нам игру такой, какая она есть, а никак не помешало. А про деньги вообще никто не думал особо. Игру тотчас же спиратили на смоллгеймсы и торренты, поэтому выбор "выходить в Стим или нет" толком не влияет на количество поигравших и доступность игры. Хорошая игра - будут играть. Можно не платить - будут не платить. Ещё в Стиме автоматическая система апдейтов. Я написал свою на коленке, но её влом администрировать. Если я буду делать это, кто будет делать третью часть? Не, я так не договаривался.
как назвать хай-левельного специалиста не ставящего рабскую необходимость зарабатывать опорным камнем своего дела?
Да просто "спец" и всё.
ну тоже ведь профессионал?
Бездельник? Тунеядец? Васисуалий Лоханкин?
я не говорил что не делает. Делает профессионально, но не заработка ради
Я шучу.
"Научный эксперимент доказал, что точки в конце сообщений признак неискренности".
А, может, это признак грамотности?
грамотность - костыль и атавизм
Какая глупость.
100500 правил, исключений, нелогичностей регулярно меняемых, противоречащих логике и позволяющих одним людям чувствовать превосходство над другими, все это только из-за неспособности придумать и внедрить простую стройную систему, и для поддержания патриотического духа это не глупость, это издевательство
Это как до Петра 1 духовные лица разговаривали на их местном духовном языке (словянском кажется), с высоким званием люди разговаривали на французском, а простые смертные на русском.
(Но точку в конце вы у меня не отберете!)
О, да тут целых 2 "знатока" истории нашлось. Кто-то мечик поставил)
Заглянул на исторический разговор о Петре Первом, а тут опа, а это моя тема о гринлайте.
это мечик коментарию, а не исторической достоверности, очень уж эпично выглядит. И отчего-то "Кысем" попахивает
Не знаю, для меня "спец" более однозначное "шарит, и ещё просто так не купишь/не убедишь". А что такое "профессионал", не знаю, хотя в ШпильКрафтВерке 2.0 я использовал именно критерий получения денег для приставки "профессиональный", что некоторым пригорело.
Сорри что влезаю, но если "вы" это и я имелся ввиду, то тут ошибка. Основная прибыль в Стиме идет от англоязычного игрока, а там меня никогда не знали.
Потом, что понимается под "торганули репутацией"? Что вначале была репутация автора крутых игр, а потом была сделана плохая игра и подсунута игрокам, так? В этом случае тоже не сходится. Все наоборот, я в Стим выкатил лучшие из своих.
Скажем, за последнее время: 1) Вор в Ангбанде, 2) Вор, сокровище и кое-что во тьме, 3) Долго и трудно, 4) Ад, демоны и рокетланчер, 5) Автобус. Эти пять игр НЕ поши в Стим. То есть моя репутация как раз поднимается Стимовскими играми. Я где-то ошибся?
1) Вор в Ангбанде, 2) Вор, сокровище и кое-что во тьме, 3) Долго и трудно, 4) Ад, демоны и рокетланчер, 5) Автобус.
Их в Стим не стоит, а на itch.io можно закинуть (кроме автобуса, наверное, его лучше не закидывать никуда, эксперимент же ж).
А старые платформеры надо в Стим. Во время их разработки ты еще не совсем съехал с катушек и игры без музыки не оставлял.
Да, жалко только, что те времена давно прошли.
Утопией попахивает.
Ну а как иначе, в детском саду вечно не проживешь. Приходится зарабатывать.
Шутку смешная, но я о другом.
Раньше-то люди буквально обменивались товарами (в принципе в деревнях это по прежнему нормально), но вроде-бы жить можно? Но вот пример:
Вот ты охотник, и ловишь разных животных, и вот тебе захотелось мешок соли, ради этого мешка, тебе придется принести пару зайцев, чтобы обменять зайцев на мешок соли.
Но представь, вдруг ты захотел десяток мешков соли? То ты пойдешь менять десяток соли, на пару десятков зайцев, которые будут весить ого-го, и тем более зачем человеку, у которого ты хочешь выменять соль, столько зайцев? Это-ж все испортиться, он конечно может у других, что нибудь еще выменять на полученных зайцев, но это-ж будет долго.
По этому и появилась валюта, благодаря валюте, можно дать продавцу соли деньги, а он за деньги даст тебе соль, а эти деньги он уже сможет потратить на свои нужды.
Но я не советую вам быть Бобби
Это устаревшее понимание денег в современном мире.
На всякий случай напомню, что "хорошие" герои этого мультика\книги точно также бегали за чужим закопанным золотом.
Как будто что-то плохое :)
Я, кстати, этот мультик в кино смотрел. Наверное, вскоре после его выхода.
Повезло. Он хорош, я видел только по ящику.
Бобби Котик?
Бобби Принц.
Ты сделал мой день. Ну и как тебя всерьез воспринимать после этого.
А так, в тебе какая-то злоба говорит. Не знаю, чего ты злишься, но по моему надо позитивнее смотреть.
Мне интересно делать кусочек своей души, позитив. На Гамине две большие темы, сайту позитив. Если кому-то понравится игра, то игроку будет позитив.
Эм, чё? Типа название отсылается на ту книгу про негритят?
Нет, я вообще-то твой фанат, Сб3д, но ветка на мой взгляд дичь.
Я в общем-то ничего не имею против Гринлайта твоего шутана, но посуди сам, суть не в том, делаешь там ты для себя или для кого то еще, а в том, что шутер выглядит довольно незаконченным, ну что там есть, один уровень и три пушки сейчас? Чисто, без разглагольствований о концепции сейчас там, оригинальности идей и прочее и прочее и прочее, чисто по контенту у тебя один уровень и три пушки на Гринлайт?
Много споров идет о концепте, о новизне мол, о том надо делать классику или нет, как сделать веселой стрельбу и все такое, а для игрока то главное контент. Я бы с радостью купил и классический шутер, и какой-нибудь изощренный и новый тоже, если бы в нем было довольно контента, уровней, оружия, структура была у игры и все такое. Но ведь главное в том, что у тебя один уровень на всю игру.
И на мой взгляд твоя тенденция эта возрастает все сильнее с каждой последующей игрой на стим: планета была слабее пути золота, шутер в текущем состоянии слабее планеты. И кассу мне кажется все меньшую это будет собирать.
Делай как знаешь, конечно, хочешь продавать чисто эксперименты и что-то вроде прототипов - продавай, вопросов нет, но просто ты потом предлагаешь нам теории свои мол индиапокалипсис, игры приносят все меньше денег, положения о маркетинге там твои, и о музыке, которая мол ухудшила твои продажи, и так далее, основываясь на своем опыте, а ведь в нем есть такая вот вышеописанная деталь.
Не знаю.
Спасибо за мысли. Но я не вижу тут, как бы сказать, зла со своей стороны.
Предположим контента мало и что игра не проходит гринлайт. И кому плохо? Понимаешь, эта ветка идет в ключе "ублюдок мать твою, а ну иди сюда говно собачье!" (это легендарная цитата если что.) Что должно мне говорить, что я какое-то зло принес. Но в чем оно и кому? Я не понимаю.
Гамину только пользу: живые темы, обсуждения проекта. Причем заметь, там не оффтоп, а обсуждение проекта. Людям интересно.
+++
А вот как это вижу я. На микропост прибегают злые дровосеки с топорами. И начинают требовать скрины и оформления. Оформления микропоста. Потом говорят: ты продался коммерции. Ну да, не прошло и шести лет, как я продавал все игры подряд фальковарам. Ребята только заметили. Потом говорят: ты делаешь игры без души на продажу. Ага, софтрендер. 3д софтрендер делаю на продажу. Идиоты?
У них же не абсолютные права на те игры. Чего ты свои хорошие старые платформеры в Стим не отправишь?
Прав то у них нет, договора мы не подписывали. Но это же фальковаре. Он же просто нездоров, и это не фигура речи. Посмотри, например: http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=191198&page=6#m78
Не хочу связываться. Он точно развоняется на всю вселенную. Я теперь жалею что не заскринил пару его внутренних сообщений для всех в партнерке. Они там со Стимом воюют, прямо на смерть война.
Да и фиг с ним, пусть воняет. Какая разница-то? Собака лает, корован идет.)
_____________
Да он и на гамине чего-то истерил, я аж в шоке был с него.
Нет, не пусть. Это вопрос серьезный. Если я выкачу в Гринлайт к примеру Лорда, то фальковаре напишет в Валв что вот товарищ права нарушает. Начнется мутный срач, в котором я даже защитить себя не смогу ибо языка не знаю и не смогу объяснить Валвам ситуацию. Молча буду просто стоять.
А в случае споров Валв поступает просто: снимает игру\посылает автора, им нет времени и денег выяснять и разбираться кто прав. То есть будет удар по моей репутации перед Валвом. В теории это может повлиять и на выход будущих игр в Гринлайте. В итоге нет, слишком рисковано и мутно.
А исходники Лорда у тебя остались?
Да. Но тут нечего обсуждать к тому что уже сказано выше. Рисковать нет смысла.
И зачем вы их вообще вспомнили. Серьезно, это же платформеры. Ну какой стим. На алавар или там майплейсити, вот им место. Я как бы не хочу свое же творчество хейтить, но объективно. Графиний - ехало мыло через мыло, даже мои рогалики красивее, а они ведь рогалики, где картинка не нужна вообще. Да они идут все в 800х600 строго, ну ребят, 800х600 в 2к17. Не траллоллируйте меня.
агента тебе надо хорошего
Мозгоправа еще лучше. ;)
Обнови графиний, заодно господин Ф. отвалится - игра-то уже другая.
Так это считай новый писать. У меня сейчас нет планов писать платформер. Модератор, пожалуйста, закрой уже эту ветку. Это тред божественного 3д и гринлайта.
Нас уже 299!
Скрин: http://www.gamedev.ru/files/images/?id=122991
Давайте добъем до трехсот, я верю в Гамин и в Силу 3Д. Мы сможем.
Я так посмотрел на цифры. Забудь волноваться, уже проходишь. Ещё сотня-две и всё, а они скорее всего наберутся.
Сами по себе они не наберутся.
Первый день-два трафика стим дарит, а дальше надо самому. Ютубера бы мне, эх. Или даже стримера с Твича. С аудиторией, естественно, не пустых. Вот если найду, тогда будут голоса.
Ннада?
Еще вот такая как-то писала.
Иван Лоев, Дукат, ну, им ты сам можешь отписать.
И я тебе, кажется, слал ссылку на этот сервис.
Если этот добрый человек заинтересован в моей игре и готов показать демку на 5 минут геймплея, то конечно надо. Он на гамине есть?
Вроде они только законченные игры показывают. Притом уже успешные. Наверное не то.
Вот этот? https://www.youtube.com/channel/UCaPQMkXRMsj9UDUtjmgYCrg
Вроде тоже не совсем то. Ты говорил про него раньше, я помню. Но я забыл уже все. У него другой канал еще где-то? Он вообще моего уровня игры показывает?
По моему совсем не то. Во первых он для ключей, а у меня то что. Во вторых для обзорщиков, то есть обзорщики заказывают игры. Кто интересно будет мою нонейм заказывать? Ты сам то юзал его?
Лоев - это Индикатор.
Ну, этот сервис тебе пригодится для показа уже выпущенных игр в Стим. А можно попробовать и демку пихать им всем, потерь-то не будет. Это же не стим-ключи халявщикам раздавать.
Ну так-то да. Но у меня этот сайт и ютуберы постоянно из головы вылетают, я ж мыслями в игре. А промоушн не мое. Не умею в него и душа не лежит.
Давай я тебя пиарить буду. За 12.5%.
На пакетик "Бабкиных семечек" как раз хватит.
Вон про него уже какие-то боты на Коленке пишут.
А почему не отмечено, что он эскулап по образованию? Вы мне это безобразие бросьте. Взяли моду, всех в баптисты или евангелисты записывать.
и меня за 50%
Смотря 50% кому. Тут надо ещё подумать.
хоть кому нибудь. А какие есть варианты?
Hi!
I'm the publisher of indie rogue-lite NES-style game Castle of no Escape 2. Me and my team would like to invite you to play it for free. Or maybe buy it if you think it's worth it? Then just give the key to your friend who's likely to enjoy it!
http://store.steampowered.com/app/542350/
If it's good enough, we'd love to hear a review on the game store page! Have fun!
The key: VZT67-2KNVG-I5W3D
А ключик-то нерабочий!
А как ты его проверил-то, без попытки активировать? А зачем активировать пытался, если он не тебе? А? А?!
это слишком тонко, я не понимат. Это мои 50%?
Не, вот твои 50%: VZT67-2KN
По техническим причинам могу отдать только 8/15, то есть ~53,33%.
спасибо большое, это так приятно, но я лучше через годик куплю, когда вы все патчи и длс выкатите
Какой элегантный способ сказать "Я подожду больших скидок".
Впрочем, тогда непонятно, почему бы ключик не взять. Боргир, ты его реально что ль проверял, или это так, шутка юмора? Когда постил, был ничей, только из пачки.
если я возьму ключик, то меня будет грызть богомерзкий червь ответственности за ненаписанное ревью. вдруг я спать из-за этого не смогу. А спать это хорошо
Ну тогда - "живите кто хотите"! Если тебе не нужен, пускай заберёт любой рандомный Гаминец.
Его уже бот какой-нибудь отработал.
Хотел проверить и случайно забрал, извините :)
Ха! Ну, тогда надо бы зачеркнуть его в моём комментарии, я уже не могу. Подписать что забран.
В сегодняшнем Индикаторе на шестой минуте показали.
Уух, круто! Спасибо, и обзорщику тоже! (Интересно, так и надо что они ссылок не постят?)
И я думаю, нужно сказать спасибо Dr_Z10. Скорее всего не обошлось без его помощи хотябы и косвенной. Этот добрый человек и в группе вконтакте Осень показал.
А ты что эту странную игру не продвигаешь, совсем утонет же? Правда, я бы за фри ту плей тоже не стал бы голосовать.
Она не фри ту плей, предполагалась цена вроде 0,99 доллара. Автор хочет её снять с Гринлайта, а мне неоткуда взять ещё хотя бы 300 голосов за, и 700 против. То есть в принципе вообще. "Слишком нишевая" скоро станет мемом, но это так. Автор так считал изначально, я не был уверен. Время показало, что он прав.
Хватит уже облизываться глядя на чужие яйца. Полируйте свои.
Кстати, а как там конверсия проголосовавших "Да" в покупатели? Сколько реально игроков, сказавших в гринлайте "я бы купил эту игру" действительно купили ее?
А кто его знает. Мне вообще кажется что это разные люди. Если по количеству мерять, покупают в разы больше людей, чем заходят на гринлайт.
Это само собой. Мне интересно сколько из проголосовавших "за" действительно купили игру.
И как ты это предлагаешь считать, поштучно? В Гринлайте не перечисляются голосовавшие.
Вот. Слева, как вы можете видеть, sb3d. Справа, возможно, Кситилон (или еще кто-то, так кривляется, что и не разберешь).
А Корум за сценой мрачный сидит и хмурится.
Не, он сидит дома и пишет брошюру о том, какой он офигенный разработчик и какие остальные рукожопы. В планах - выпуск книги. А вообще вы его все, конечно, не волнуете. Совсем.
Я б сказал, кто справа, но это слишком интенсивный образ.
Знаете, почему на самом деле sb3d давно делает игры без музыки или почти без музыки?
Все просто: он давно стал кришнаитом и в его играх на грани слышимости всегда играет призыв поклонятся его богу и давать кришнаитам богатые пожертвования.
Харе рама, харе кришна, кришна харе рама харе и т.д.
Я когда-то залипал в Игру мечты, в Медовый рогалик и всё такое от автора, но нажал дизлайк. Всё верно в начале говорили про то, что надо свои проекты, всё таки, дожимать до логического конца, так как кроме Медового Рогалика всё наскучивает через минут 10 (сам Рогалик за 30 задолбал) и какой смысл клепать ещё одну полуготовую игру?
Ну там типа написано, мол, "вот это эксперимент, бла-бла-бла", но, камон, почему бы не потестить на гаминцах и друзьях, вместо аудитории Стима? Это круто, что движок какой-то необычный и всё такое, со своими приколюхами в виде софтрендера и можно при этом тесте приятные спрайты и модельки посмотреть, но это действительно так необходимо в Стиме?
Ещё эти загоны насчёт "музыку сами ставьте" просто в край упоротые. Может автор пойдёт дальше и будет выкладывать полуготовые технодемки с фразами "да сами себе игру накрутите какую хотите"? Понимаю, если бы это бесплатно в тырнетике валялось, но автор сам же говорит, типа, "я вот в стим лезу, чтоб прибыль получить и типа даже на странные вкусы найдётся покупатель, чо такого-то". Я вот, например, очень люблю старые шутаны - Blood там, Quake первый, Killing Time с 3DO и саундтреки решали ОЧЕНЬ многое в этих играх. Треки, которые я могу услышать только в этих играх и которые будут ассоциироваться только с ними, что позволяет ценить их в разы больше за полноту картины, которая складывается из всех кусочков пазла: геймплея, сеттинга, графики, музыки, сюжета и звука. Я, например, никогда бы не смог наткнуться на музыку а-ля саундтрек к Killing Time и поставить её на фон сам и игра была бы совершенно другая, потому что я бы а)заебался подбирать саундтрек и б)не автор и не смог бы сделать этого лучше.
При этом я как бы не стараюсь заговнить автора, а реально считаю, что он может хорошую игру сделать, стоит лишь поработать чуть основательнее и постараться сделать не так, чтоб только самому было прикольно, но и другим. Особенно шутер и особенно с такой приятной авторской стилистикой визуальной.
Бро, не надо так сложно объяснять что тебе не понравилось. Для этого хватит двух слов: не и понравилось. :)
В общем да, у меня особо нет вариантов. Получить больше нуля я могу только там. Остальные площадки мне не дадут скорее всего ничего.
Хороший звук требует денег. Вот тебе на глаз прикину: пяток хороших заказанных треков для игры стоит по 10к рублей за трек, 50к рублей. А я с этой игры в Стиме предполагаю всего получить рублей 20-30к. Поэтому хороший звук для авторской игры обычно не по карману.
А так я треки планирую брать фришные, с freemusicarchive.org, если интересно.
А мы всё равно треки для Don't Crawl'a заказывали, несмотря на финансовую нецелесообразность. Мое субъективное мнение заключается в том, что сейчас уже практически бесполезно делать авторские игры, надеясь на существенную прибыль, и поэтому делать их можно только для самореализации, для обогащения культурного пласта и, как говорил один интервьюер из Indie Game: the Movie, "because you can". А разве можно во имя такой высокой цели жалеть средства, силы или время?
Да.
PS: иначе можно не добежать.
Там все интервьюеры до того хотели успеха и заработать, что повеситься думали. Буквально. Тоже мне пример "игр для себя". :)
Да нет, я этих ребят не привожу в пример. Просто фраза красивая, пусть и лицемерная немного.
Я "сложно объясняю", чтобы дать фидбек потенциально пряморукому разработчику. И не потому что я хочу, чтоб ты там денег заработал или ещё какая-то такая ерунда, а потому что хочу сам поиграть во что-то прикольное в будущем.
Если говорить "ну...мне не понравилось" или "игра говно", то так оно и дальше будет не понравившимся говном с минимальными шансами на исправление.)
Честно говоря фидбек-то такой, трудно много пользы извлечь.
Два рогалика вспомнил, а при чем тут рогалики если делаю шутер. Что игра не должна наскучивать, это знаешь мысль. А мужики то не знали. :) Предлагаешь потестить на игроках и не видишь что тут два треда с тестерами, и на гд один. Про музыку какая-то боль, например "музыку сами ставьте" это наверное снова рогалик 2-х летней давности вспоминаешь. "стоит лишь поработать чуть основательнее" - это вообще не автор решает, сколько работать над игрой.
Не, я благодарен тебе и любому, кто интересуется моим проектом. Уже за это спасибо.
Но как бы, капитан очевидность не нужен. Что игра не должна наскучивать, что шутеру с музыкой лучше, что много контента лучше чем мало. Это все для меня информация известная. Если хочешь помочь, скажи что-то, чего я не знаю.
А понту советовать то, чего ты не знаешь, если ты не делаешь даже того, что знаешь?
Поясни мысль. То есть ты специально не хочешь давать новую для меня информацию потому что мой проект не совпадает с твоими ожиданиями? Ну ок, хотя это странная логика.
Если твой проект действительно софтрендер шутер с одной локацией и тремя видами противников, который ты серьёзно хочешь продавать в стиме - то да, я считаю давать новую информацию сильно рано, так как такого говнища в стиме и без этого хватает.
Но я не отрицаю, что я что-то не так понял и твой проект куда более комплексный. Я мог такую инфу и проворонить ненароком.
Да и в любом случае, я, как потенциальный потребитель, который может повлиять на разработку, заинтересован получить то, что будет совпадать как раз таки с моими ожиданиями.
Если что, этих слов нет в описании игры в Гринлайте.
На правах оффтопа добавлю.
Мне из игр sb3d понравился больше всего gnh20, наверное самая затягивающая из его игр была для меня. Много разных ситуаций в игре было неожиданных и порой смешных. Там реально сложно выживать и реально не знаешь что может случится в момент другой. Хотя я не считаю 2d выживание да и вообще выживалки в любом виде своим любимым жанром. Там обычно сюжету не уделяется должного внимания. Но всё равно gnh cool!
И зачем ты это пишешь. Отвлекаешь мысли от красивого мира шутеров девяностых. Не надо. Просто не надо.
Который в твоем поделии пока лишь смутно угадывается. Ни музыки, ничего там пока нет. А то и не предвидится.
Вот то ли дело раньше было - Лорд Картошка (правда, с кривым фуллскрином), Подземный поход и т.д. Вот то были Игры.
Ну я так и понял что вы с Фенберри потроллировать решили.
Ты зря вообще это раздуваешь. Потому что шутка про музыку раз, потом два, а потом приходит Александр Лихт и офигевает почему в шутере нет музыки. И кто ему будет объяснять?
Опять же рогалики. Я против обсуждения другого жанра. Мне не хочется в каждом сообщении говорить: ребята, это шутер девяностых. Оффтоп в жопу, короче.
Raven Software были профи и тогдашняя трипл-а. А ты думал, что я их догоню? Оптимист. На практике смотри прошлые игры. Вот 3д автобус помнишь? Это прошлая моя игра. То есть примерный мой уровень на сегодня. Надо быть реалистом и не ждать чудес.
Погоди, так у тебя там оказывается нет музыки? Почему?!
Про "не ждать чудес" СБ прав, в инди-софтрендер-геймдеве речь идёт о чём-то между Вольфенштейном 3Д (да, он назывался ТРИ ДЭ), и бета-версией Дума. Что, в принципе, и имеется. И даже графика местами лучше, чем в оном первом Думе.
Но ты тоже зря выносишься, Фенберри ведь уточнил - "на правах оффтопа". Ну просто, чтоб оценить прошлые заслуги.
Тут просто важен практический подход. Возьми три мои последние игры: Планету, Ад Демоны и Автобус. Вот мой текущий уровень скилла\времени\желания. Это приятно что Dr_Z10 ждет от меня чуда, но давайте все-таки ближе к реальности.
Не жду я от тебя чуда. Скорее доделанной во всех смыслах игры хорошо бы.
Как я уже упоминал, это вообще не автор решает, сколько работать над игрой. Есть желание, энтузиазм, и человек не может этим управлять.
А делать через силу, против желания - верный способ сделать плохо. Так что, желание делать ли не делать, это фактор не управляемый.
А Фалько, которого так боится sb3d, что не издает свои старые игры в Стим, уже сам в Стим залез.
Я не завистливый, смогли и гуд. Как бы понятно было, что это вопрос времени, так уж они облизывались на него.
Ты мне лучше скажи, откуда у них отзывы. Вот у первой игры 360 отзывов. Понятно что они по схеме "отобъемся за карточки" идут, но отзывы лично мне это не объясняет. Они же позитивные. Неужели появился рынок платных отзывов, когда ты раздаешь не ключики а деньги, и люди покупают твою игру оставляя отзыв?
Не, просто народу и надо - купить игру в скидки и продать карточки.
Поздравления с зеленым светом! Записываюсь на тесты, если такие буду.
Присоединясь к поздравлению. Желаю, чтоб у тебя там через годик-полтора уже 2-й бандл еще из 3-х игр красовался, sb3d.
Ай, куда бы он делся.
Да ладно, это я раньше вредный был, когда у меня велосипеда денег не было. Сейчас я раздобрел. Нужен Грин так пуляйте, ну и обливать грязью человека, который делал Вам добро в виде финансовой поддержке по крайней мере некрасиво!